Регулировка карбюратора
При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.
Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:
- Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
- Отсутствие холостого хода;
- Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
- Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.
Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:
- Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
- При износе поршневой системы ГИС;
- Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Причины неполадок поршневой бензопилы
Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:
- сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
- облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
- попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
- облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
- несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.
Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.
Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.
Неполный список конструктивно схожих бензопил с бензопилой Partner 350 XT, на которые подходит цилиндро-поршневая группа бензопилы Partner (Partner) 350, 351():
Poulan 2150; Poulan 2250; Poulan 2550; Greenline GL 367; Piran 4016; Piran 350; Piran 351; Packard Spence PSGS 400d; Packard Spence PSGS 450d; Kingston KSCS 4200; McCULLOCH Mac 335; Приоритет 350; Delta БП-1600/16/В; Профер 360; Профер 361 и др.
Обращаем Ваше внимание на то, что бензопила Partner 350 выпускалась как с корпусом на амортизаторах (пружинах), так и в «жестком» корпусе. Большинство запчастей этих бензопил абсолютно аналогичны, но некоторые элементы имеют небольшие отличия, примите это, пожалуйста, в расчет при выборе запчастей для бензопилы Partner. 350 XT и ее аналогов
350 XT и ее аналогов
350 XT и ее аналогов.
Oleo-Mac Sparta – появление и развитие бренда
Известный сегодня итальянский бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году Ариэльо Бартолли. С самого начала своего существования предприятие начало активную разработку качественной сельскохозяйственной техники. При этом компания не только наладила выпуск собственной высококачественной техники, но и занялась активным расширением и популяризацией своего бренда в мире. В результате эффективной политики всего за 20 с небольшим лет итальянский производитель смог выкупить контрольные пакеты акций 30 более мелких предприятий, и успешно объединить их в один крупный промышленный холдинг.
Сегодня компания Oleo-Mac занимается интенсивным производством культиваторов, бензиновых и электрических цепных пил, газонокосилок. Отдельного внимания среди всей продукции компании заслуживают бензиновые триммеры из линейки Sparta. От своих рыночных аналогов они отличаются стабильностью при работе под переменными и постоянно высокими нагрузками, простотой в обслуживании и длительным рабочим ресурсом
Еще одно важное достоинство – сравнительно низкие цена на мотокосы Oleo-Mac Sparta. Это дает возможность приобрести качественную итальянскую технику любому желающему садоводу
Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25
Мы являемся официальным дилером компании Oleo-Mac в Украине и предоставляем официальную гарантию от производителя 2 года.
При покупке любого инструмента Oleo-Mac, если это официально завезённая на Украину продукция, вы получаете гарантийный талон такого вида.
Быстрая доставка по всей территории Украины
Наша компания осуществляет быструю доставку по всей территории Украины совместно с транспортными компаниями Укр почта, Новая почта, Деливери, Justin, Meest.
Гарантия лучшей цены! Нашли товар дешевле? Звоните!
Объем цилиндра (см. куб) 25,4 Мощность (кВт/л.с.) 0,8 / 1,0 Вес (кг) 6,2 Диаметр трубки (мм) 26 Объем бензобака (л) 0,750 Комплектация. косильная головка нож наплечный ремень Муфта сцепления. да
Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25. самый лучший выбор в Украине на сегодняшний день, даже несмотря на отменное соотношение цена качество.
Специалисты в области техники для облагораживания территорий, считают что в настоящий момент наиболее удачной моделью для бытового применения является Oleo-Mac Sparta 25, которая отлично подойдет для ухода за садом или дачным участком. Если своевременно обзавестись фирменной модель кустореза Sparta 25, то нет сомнений, что газон или луг неизменно будут выглядеть безупречно.
Великолепные показатели производительности являются результатом надежности шатуна и коленчатого вала из кованой стали, а также инсталляции особых двигателей внутреннего сгорания, способных сохранять показатели эффективности даже в случае низких оборотов.
Каждая мотокоса Oleo-Mac Sparta 25 оснащается системой «подсоса» для оперативной активации мотора и муфтой сцепления центробежного действия, которая упреждает деформацию деталей благодаря наличию спеченных колодок. Среди других очевидных преимуществ. насадка для скоса косильная головка «tap’n go», автоматически выпускающая леску, трех зубый металлический нож и конечно же, удобная конструкция фильтра. С точки зрения легкости эксплуатации, мотокоса Sparta 25 выделяется низким уровнем вибрации, что достигается изолированностью комплектующих от мотора и установкой подшипников с автоматической смазкой.
Бензокоса Sparta 25. безусловно лучшая коса в своём классе, она завоевала огромную популярность как среди любителей, так и профессиональных косильщиков травы и бурьяна. Так же она удобна не только в эксплуатации, но и в ремонте (при не дай бог каких то поломках), но это большая редкость. Часто слышим отзывы клиентов которые говорят, что коса отработала больше 10-15 лет и не было ни одной поломки, и дальше продолжает работать, при чем отработала в полном смысле этого слова, для заготовки сена, или кошении больших территорий.
Полезный совет: Перед началом эксплуатации, особенно если Вы, никогда не работали с такой техникой, обязательно и внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, чтобы иметь представление и избежать не предвиденных поломок инструмента. Если прочитав инструкцию Вам будут не понятны какие-то моменты, Вы всегда можете позвонить нам по телефонам, или приехать в наш магазин и получить консультацию от менеджеров, а при покупке техники в магазине мы проконсультируем по всем вопросам и сделаем предпродажную подготовку.
Верхний редуктор для Oleo-Mac Sparta 25, 250T,EFCO Stark 25
Понедельник | 09:00. 18:00 |
Вторник | 09:00. 18:00 |
Среда | 09:00. 18:00 |
Четверг | 09:00. 18:00 |
Пятница | 09:00. 18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Время указано для региона: Украина, Козелец
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Ремонт карбюратора бензокосы и бензопилы
Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25″. В частности, хочется отметить тот факт, что установка дополнительных подшипников, а также сочленённое соединение двигателя и рабочего вала, обеспечили существенное снижение вибрации, что не могло не сказаться на производительности и качестве труда. Для удержания мотокосы используется ранцевый ремень, для того чтобы управлять процессом, предусмотрена спаренная ручка велосипедного типа. У карбюраторов бензоинструмента есть малоизвестная, но серьёзная проблема, которая легко лечится.
Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор).
Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы
Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.
Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.
Это интересно!Принцип того, как накрутить леску на наводку мотокосы, уместен не только для автономных бензоагрегатов, но и для электрических триммеров.
Триммер Олео-Мак Спарта 25 – описание модели
Эта бытовая бензокоса Спарта выделяется высокой скоростью и отличным качеством скашивания, а также эргономичностью и скромным расходом топлива. От своих рыночных аналогов модель Sparta 25 Eco Aluminium отличается сниженным уровнем вибрации, чего удалось достичь благодаря монтажу дополнительных подшипников, а также сочлененному соединению ДВС и приводного вала.
Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 оснащена улучшенной муфтой сцепления и ручным насосом для предварительной подкачки горючего. Это дало возможность значительно снизить нагрузку на детали мотора в случаях запуска триммера в морозы и сильную жару.
В число основных характеристик модели входит:
- мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
- вместительность штатного топливного бака – 750 мл;
- максимально допустимый захват при скашивании леской – 40 см;
- захват при срезании ножом – 25 см;
- рабочая масса – 6,3 кг.
Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 используется преимущественно для регулярного ухода за небольшим садом. Она успешно справляется со скашиванием молодой густой поросли, расчисткой кустарников, а также срезанием молодых побегов диких деревьев, толщина стеблей которых не превышает 2 см.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Частые ошибки
Хоть намотка лески – очень простая задача, многие новички могут намотать леску неправильно. Ниже представлены самые распространенные ошибки.
- Многие люди при отмеривании нити думают, что 4 м – это много. Из-за этого люди часто отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит бояться отмерить много, ведь можно всегда отрезать лишнее.
- В спешке некоторые люди не соблюдают заправочные канавки внутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже покалечить.
- Для намотки стоит использовать только соответствующую леску. Эта ошибка наиболее распространена. Следить нужно не только за толщиной и объемом лески, но и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. Например, не нужно использовать нить по молодой траве, если необходимо косить сухостой.
- Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и очевидно, но некоторые люди так делают с целью проверить, все ли сделано правильно.
- Ни в коем случае не нужно путать направление заправки, так как это будет перегружать двигатель, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.
Новичкам вполне свойственно ошибаться, поэтому необходимо соблюдать советы, приведенные в этой статье.
О том, как заменить леску на триммере Patriot, смотрите далее.
Какие Карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные Карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:
- Поломка обычная, Тривиальная, в наличии есть нужные детали;
- Есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
- НЕ пропадает гарантия от производителя;
- Нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.
READ Триммер Эхо Регулировка Карбюратора Видео
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочный винты;
- Уплотнительные прокладки.
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.
Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.
Oleo-Mac 936 бензопилой. параметры популярной модели
Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.
Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.
Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:
- Объем мотора. 2,2 л. Из.;
- Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
- Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
- Вес. 4,5 кг.
Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.
Основные неисправности
Более нередко обладателям приходится сталкиваться с дефектами в работе мотора газонокосилки либо бензокосы Oleo-Mac: мотор не запускается, не набирает достаточную мощность. В таких случаях рекомендуется проверить наличие топлива, протестировать состояние свечи зажигания, очистить или заменить воздушный фильтр.
Как показывает опыт, не менее 80 % поломок и различных неисправностей в работе техники происходит из-за того, что владельцы недостаточно внимательно прочитали и усвоили инструкцию по эксплуатации или не ознакомились с документацией вообще, понадеявшись на собственные технические знания.
Подробнее ознакомиться с особенностями эксплуатации и обслуживания садового инструмента бренда можно по ссылкам.
Более сложные причины отказа бензокосы
Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:
- Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
- Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
- Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
READ Как Вставить Поршень В Цилиндр Триммера
Ремонт бензопилы своими руками как починить бензопилу самостоятельно? Распространенные неисправности бензопил
Бензопила. это инструмент, без которого не могут обойтись ни строители, ни спасатели, ни обыденные дачники. Первым нужна бензопила для строительства конструкций, изготовка строй лесов, в последнее нередко приходится использовать этот инструмент для спасения водителей, попавших в трагедию. Садоводы. Любители приобретают бензопилы для подготовки дров для бани, обрезки заросших веток деревьев. Время от времени инструменты не выдерживают масштабного рабочего фронта и просто ломаются. Удается обыкновенному юзеру, как вы и мне, отыскать делему и без помощи других поправить бензопилу? Неисправности бензопилы можно поправить без помощи других? Эта статья поможет ответить на поставленные вопросы.
Неважно какая бензопила, будь то европейская марка (Stihl, ECHO, Husqvarna) либо российский производитель (Ural, Kedr т.п.), имеет однообразный вид. Это кузов, снутри которого является движок и топливный бак, снаружи
ручка (может находиться дополнительно), стартер, пиловочного штанга с цепью
При резком толчке кабеля движок начинает работать, пила вступает в действие
ручка (может находиться дополнительно), стартер, пиловочного штанга с цепью. При резком толчке кабеля движок начинает работать, пила вступает в действие.
Но есть несколько ситуаций, когда этого не происходит. В этих случаях вы будете следить последующую картину:
— инструмент застрял в разрезе;
— она начинает функционировать, но быстро задерживается;
— бензопила работает слишком низко.
Обстоятельств для этого может быть много. Разберемся с каждым из их в отдельности.
1. Если вы столкнулись с тем, что бензопила застряла снутри умопомрачительного бревна, не паникуйте и не пытайтесь вынуть ее. это может разрушить пристальное планку, и весь инструмент может привести в негодность
Выключите его, дождитесь полного остановки лезвия и осторожно поднимите планку с разреза. Тупые ссылки цепи могут быть предпосылкой
В данном случае просто поменяйте пыльцевой письмо на новый
В данном случае просто поменяйте пыльцевой письмо на новый.
2. Время от времени наша обычная забывчивость может быть неувязкой. Непременно инспектируйте наличие горючего в баке перед включением. ведь это может быть предпосылкой того, что пила не запустится!
Более суровые задачи включают неисправный карбюратор. Чтоб проверить, работает ли он, открутите свечу зажигания. Если он сухой, либо, напротив, очень мокроватый, на нем отложения углерода. это свидетельствует о неверной регуляции карбюратора. Установите его верно. Не запамятовывайте также, что зазор меж электродами в свече должен быть 0,5-0,65 мм. Если это не так, это может привести к выходу из строя инструмента.
Система зажигания также может время от времени работать неисправно. диагностировать ее, открутить вилку, поставить крышку с контактом на нее и опять потянуть кабель. Если искры нет, может быть, неувязка заключается в блоке зажигания.
3. Не запамятовывайте, что двухтактные пилы работают на т. Н. топливная смесь, а не незапятнанный бензин. Если у вас конкретно такая бензопила, соблюдайте пропорции при изготовлении консистенции. правильное соотношение бензина и масла в определенной модели обозначено в аннотации. В неприятном случае движок не получит нужного масла и пила задержится.
4. Недостающая мощность (либо наполовину крепкость) может быть вызвана нехорошим состоянием поршневых колец. Если они довольно свободно свисают снутри цилиндра (это можно проверить, незначительно потряхивая деталь), пора приобрести запчасти.
Как мы лицезреем, каждый, кто в наименьшей степени знаком с этим средством и принципом его функционирования, может без помощи других установить делему и совладать с ее решением. Но если у вас нет технического образования и способностей работы с бензопилой, лучше доверить ремонт проф спецам. Так вы можете оградить себя от последствий некорректных действий, предупредить многие гибельным результатам и сберечь средства на покупке нового инструмента.
Инструкция по эксплуатации
ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:
- допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
- к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
- оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);
Топливо для заправки бензопилы Олео-Мак 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.
В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.
Регулировка и настройка карбюратора
Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:
- Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
- Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
- Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
- Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.
После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.
Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:
- неисправность пружины обратной перемотки;
- сломанный или застрявший шкив стартёра;
- неисправный стартёр в сборе.
Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео: