Виды грейферного оборудования, их конструкционные особенности
На современном рынке гидравлического оборудования представлено большое количество разнообразных моделей грейферов, которые отличаются друг от друга, не только по размеру и технологиям производства (в зависимости от производителя), но и по другим показателям:
- грузоподъемности устройства;
- кинематическому признаку оборудования;
- приводу.
В зависимости от грузоподъемности грейферы делятся на группы:
- Весьма, легкая группа — применяется при погрузке или разгрузке угольной пыли или извести, допустимая насыпная плотность, которых в пределах от 0,4 до 0,63 т/куб.м.;
- Легкая группа — допустимая насыпная плотность от 0,8 до 1 т/куб.м. и предназначена для мелкого и среднего щебня, угля, глинозема и других порошкообразных сыпучих материалов;
- Средняя группа — используется для крупного щебня, битого кирпича, цемента, гравия или мелкокусковой глины, гипса. Насыпная плотность — от 1,25 до 2 т/куб.м.;
- Группа тяжелых устройств — предназначена для работы с твердыми и скалистыми породами, насыпная плотность которых от 2,5 до 3,2 т/куб.м..
Принцип работы в разных моделях грузозахватных устройств один и основан на применении большого железного ковша (черпака) с открывающимися челюстями, с помощью которых можно захватывать различные виды материалов и выполнять манипуляции с ними. Грейферные захваты, в зависимости от кинематического признака, делятся на два основных вида: канатные и приводные агрегаты.
Кран консольный
Консольный кран – это кран, который используют так же для грузоподъемных операций, что и краны мостовые. Но в отличие от мостовых, консольные краны используют там, где сложно и совсем нет необходимости применять большой кран. Как правила — это производственные участки, ограниченные по площади. Зона обслуживания крана располагается у стены самого здания, либо у колонны на которой располагается сам кран. Все зависит от вида крепления крана.
Часто такие краны применяются для передачи груза из одного пролета помещения в другой. Благодаря этому оборудованию обслуживают станки, производственные линии, технологические агрегаты, сборочные и складские помещения. Консольные краны могут функционировать отдельно от других грузоподъёмных устройств, служить вспомогательным подъёмным механизмом на площадках, где уже используют мостовой или козловой кран.
Система подобного крана представляет из себя консоль — длинную металлическую балку профильного сечения, закреплённую на опорном столбе или стене здания. Вдоль этого кронштейна передвигается таль. В зависимости от конструкции крана его консоль может быть подвижно прикреплена или жестко зафиксирована.
Краны различаются по способу крепления:
1. Настенные консольные краны. Из названия ясно, что монтируются они к самой стене помещения, либо к несущим колоннам, способным выдержать нагрузку нагруженного крана. Подобные краны обеспечивают подъем и перемещение груза на угол не более 180°,
2. Колонные консольные краны, которые устанавливают на специальную опору. Особенность такого крана в более высокой грузоподъемности. Угол поворота такого крана составляет 240-270°.
По способу управления краны делятся на два вида:
1. Электрический кран консольный (электрическая таль) снабжен электроприводами поворотного механизма, что позволяет выдержать большую нагрузку. Такие краны обычно устанавливаются на опорную колонну, так как часто возникают нагрузки в местах креплений, способные создать деформацию и привести к разрушению. Консольный кран на свободностоящей колонне — представляет собой консоль из двутавровой балки или коробчатого профиля, которая опирается на колонну, установленную на фундамент. Электрический консольный кран обычно оснащается электроталью, что дает возможность значительно увеличить его производительность. Такое оборудование используется для работ в режиме повышенной интенсивности.
2. Ручной кран консольный (ручная таль). Консольные краны, монтируемые к стенам и имеющие грузоподъемность до 5 тонн, обычно имеют ручной механизм поворота консоли.
Источник https://proinstrumentinfo.ru/grejfernyj-kovsh-dlya-krana-dlya-ekskavatora-razmery-obyom-ustrojstvo/
Источник https://gp-prsmah.ru/specializaciya/konsol-krana-eto.html
Источник
Источник
Ковши и клещи: различия захватов по видам челюстей
Формы челюстей определяют, с каким типом материалов приспособлен работать захват:
- Грейферы-ковши применяются для осуществления копательных работ, используются при добыче полезных ископаемых. Им зачастую приходиться работать с плотным грунтом, поэтому, кромка ковша может быть дополнительно оснащена заостренными зубьями;
- Грейферы-клещи предназначены для погрузки леса-кругляка, различных труб (как из металла, так и из пластика), работы с металлоломом;
- Грейферы-вилки обычно применяются в агропромышленном секторе – с их помощью удобно заниматься погрузкой сена, силоса, иных рассыпных либо волокнистых материалов.
Различные сыпучие/мелкокусковые грузы (особенно те, которые могут вытечь) загружаются с помощью закрытых (или полузакрытых) грейферов-ковшей. Именно их плотное смыкание лопастей не позволяет растерять груз.
Также захваты могут различаться и по траектории применения. Копательные приспособлены под ярко выраженный острый угол врезания в рабочую поверхность, в то время как погрузочным достаточно работы под прямым углом.
Помимо прочего, некоторые грейферы могут быть многофункциональными и изготавливаться под конкретные нужды. Как правило, такие модели оснащаются роторным вращателем грейфера, что позволяет орудовать ими как для копания, так и для погрузки.
Грейферы
Грейфер представляет собой подъемный механизм для погрузчика, крана, экскаватора или другой грузоподъемной техники. В нашей компании есть оборудование на выбор в зависимости от сферы применения.
По типу привода различают канатные и моторные грейферы.
Канатные:В канатных грейферах подъем/опускание и замыкание челюстей осуществляется при помощи канатов, которые наматываются на один или несколько приводных барабанов грузоподъемного крана.
По числу канатов грейферы подразделяются на 1-канатные, 2-канатные, 4-канатные.
- Одноканатные грейферы навешиваются на крюк грузоподъёмной машины, либо связываются непосредственно с подъёмным канатом крана.
- Для работы двухканатным грейфером кран должен быть оборудован двумя механизмами: один для замыкающего каната, другой — для поддерживающего каната.
- Для работы четырёхканатным грейфером кран должен быть оборудован двумя механизмами: один для двух замыкающих канатов, другой — для двух поддерживающих канатов.
Важно! В четырёхканатных грейферах количество канатов считается по количеству рабочих ветвей, сходящих с барабанов крана.Моторные:
В моторных грейферах замыкание челюстей происходит от действия привода, расположенного на самом грейфере.
Моторные грейферы являются съемными механизмами. Их навешивают на крюк крана. Они более удобны для быстрой смены грузозахватного органа. По системе передаточных механизмов моторные грейферы разделены на винтовые и талевые.
Все моторные грейферы DIMET комплектуются проводным пультом управления, отвечающим за закрытие/раскрытие челюстей.
По количеству челюстей грейферы подразделяются на двухчелюстные и многочелюстные: Двухчелюстные: Применяются для работы с сыпучими грузами. К наиболее распространённым грузам можно отнести песок, щебень, уголь, кокс, шлак, руда различных типов, окалина.
Многочелюстные: Применяются для работы с труднозачерпываемыми материалами. К таким грузам относится металлолом различных категорий, крупнокусковые материалы, чугунные чушки.
В зависимости от типа перегружаемого материала может меняться тип и количество челюстей.
Для чего используют грейферные ковши
Грейферы имеют большую номенклатуру типоразмеров и исполнений.
- В промышленности и на транспорте грейферы применяются в погрузочно-разгрузочных и штабелевочных работах.
- В металлургической и машиностроительной промышленности грейферы применяются для подготовки и подачи шихты на шихтовых и скраповых дворах, работ на рудных дворах, подачи и уборки формовочных материалов в литейных цехах.
- В строительстве грейферы применяют для земляных работ, подачи материалов в бункеры бетонных заводов и при выполнении работ так называемого «нулевого цикла».
- В лесной и целлюлозно-бумажной промышленности используется как перевалочное обородувание.
Заказать различные виды грейферов можно на нашем сайте. Мы предлагаем оборудование, изготовленное в соответствии с европейскими стандартами качества, что подтверждает наличие сертификатов CE. Мы создаем металлические конструкции из высокопрочной стали 09Г2С. По запросу заказчика для грейфера можем применять износостойкую сталь HARDOX.
- На блоках полиспаста есть кожухи, благодаря чему канат не может выходить из ручья во время погрузки сыпучих материалов, металлолома и других материалов.
- Шарниры тяг и челюстей садятся на сферические подшипники. Они долговечны, практичны и хорошо показали себя в работе с тяжелыми грузами, но требуют периодической смазки. Избежать этого можно благодаря втулкам скольжения, которые мы также устанавливаем.
- В канатных блоках полиспаста устанавливаются закрытые подшипники качения, а также устанавливаются специальные крышки для дополнительной защиты подшипников от внешних воздействий агрессивной среды.
Помимо серийно представленных моделей компания DIMET может разработать специализированный грейфер под конкретные нужды заказчика. В отдельных случаях возможно изготовление на базе имеющихся чертежей заказчика, когда требуется «своя» конструкция для обеспечения преемственности оборудования на конкретном предприятии.
По запросу грейферы DIMET могут изготавливаться для условий подводного черпания или же для низких температур до -50°С. Для труднозачерпываемых грузов двухчелюстные грейферы могут оснащаться зубьями.
Процесс изготовления приспособления своими руками
Колодец на территории частного дома почти всегда чистится своими руками, при этом используется либо насос, либо ручной грейфер, или и то, и другое приспособление совместно. Однако прежде чем использовать какое-то из этих приспособлений для очистки, нужно понять, с каким типом загрязнения необходимо побороться.
Грейдер, он же грейфер, применяется для очищения и напоминает 2 ковша, которые можно видеть в экскаваторе. Располагается такое приспособление на прочной верёвке или цепи, при помощи которой оно и спускается на дно колодца. Эти ковши имеют в комплектации пружины, которые замыкают их при прикосновении с поверхностью. Ковш зачерпывает грунт, устройство поднимается наверх и высвобождается от материала. Далее эти мероприятия повторяются до тех пор, пока колодец не станет чистым. Для поднимания черпака со дна ямы используется лебёдка, которую просто соорудить самостоятельно из прочных пород древесины или сварить из прутьев из стали. Внешне ручное приспособление мало, чем отличается от того, что стоит на кранах, но функционирует точно по такому же принципу.
Для использования грейфера не нужно обладать особыми навыками
Особенности черпаков:
- В центральной части соединены двумя рычагами.
- Рычаги располагаются вертикально.
- Присутствует опора на шарнирах, которая прикрепляется на трос.
Работать с устройством, созданным самостоятельно, можно в колодцах различной глубины. Грузоподъёмность кранового приспособления для очистки может достигать 2 т, но при этом оно будет довольно габаритным. Однако если говорить про ручное приспособление, оно не сможет поднимать большие тяжести, и к тому же оно маленького размера. Для очистки ила со дна колодца это лучший вариант. Создать его своими руками довольно просто, но нужно вкладывать немало финансов и сил.
Шасси погрузчика
Схема строения топливного насоса трактора Т-16
Мощности двигателя достаточно для обеспечения работы всех узлов машины, хотя практическая производительность ниже, чем у большинства современных аналогов. К достоинствам шасси относится низкое удельное давление на поверхность, за счет чего трактор не утрамбовывает почву и способен передвигаться по любым дорогам, в том числе грунтовым в осенне-весеннюю распутицу.
Специальный механизм позволяет изменять ширину колеи, изменяя расстояние между колесами в передней и задней паре, что благоприятно сказывается на проходимости машины. Шины — пневмоколесные.
Рабочее место водителя трактора Т-16
Привод — задний, управляемые колеса — передние. Поздние версии имеют редуктор на переднем мосту. Задняя подвеска практически отсутствует, что отражается на комфорте для водителя, но дорожные ухабы и неровности частично нивелируются задними колесами увеличенного диаметра.
Водитель управляет стрелой, находясь внутри закрытой кабины, что обеспечивает удобство работы в сложных погодных условиях, под дождем и снегом.
Расположение двигателя грейферного погрузчика — заднее, частично под водительским сиденьем. В отличие от других моделей погрузчиков на базе отечественных тракторов, здесь в переднюю часть рамной конструкции выведены гидроприводы и другие узлы для управления навесным оборудованием. Такая компоновка стала возможной благодаря уменьшению мощности и, соответственно, габаритов двигателя. Вместо грейферного погрузчика допустим монтаж любого другого подходящего навесного оборудования — вилочного фронтального погрузчика, экскаватора и т. п.
Особенности
Двигатель трактора Т-16
Диапазон рабочих температур для грейфера Т-16 варьируется от -20 до +45 градусов Цельсия. Воздушное охлаждение мотора и расположенные на открытом воздухе гидроцилиндры не допускают работы в сильный мороз, т. к. быстро обмерзают. Двигатель начинает работать с перебоями, а гидроцилиндры парализуются. При необходимости работать на морозе требуется обеспечить отогрев мотора и цилиндров.
Техническое обслуживание данного грейферного погрузчика может производиться на любой сервисной станции. Благодаря простоте оно не требует от механика специфических знаний конструкции.
Специальные грейферы
имеют особые формы челюстей в зависимости от условий работы. Многочелюстной грейфер «Полип» для перегрузки кускового материала (рис. 13) состоит из шести челюстей и головки. Связь головки с челюстями осуществлена тягами и замыкающим канатом. Независимость движения каждой челюсти достигается наличием ролика в каждой челюсти, непосредственно связанной с головкой. Равномерное распределение усилий в челюстях достигается тем, что замыкающий канат последовательно огибает ролики головки и челюстей и проходит через уравнительные ролики. Ролики головки расположены в виде звездочки. Внешнее движение челюстей ограничено кольцами. Ролики челюстей защищены обоймами. Механизм весь сварной, тяги состоят из уголков.
Устройство
Грузозахватный орган грейферного крана представляет собой челюсти, предназначенные для зачерпывания. В процессе работы челюсти размыкаются и смыкаются. Устройство челюстей грейфера представляет собой две вертикальные стенки и днище, образующие обособленную емкость, в которой происходит подъем и перенос материала. Челюсти имеют шарнирное присоединение с несущей тяговой траверсой, что позволяет управлять ими с помощью поддерживающего и замыкающего канатов. Грейферные лебедки обеспечивают натяжение канатов и их регулирование их скоростей.
Грейферные краны устроены также, как мостовые. Рабочий механизм закреплен на подвижной металлической конструкции. При поперечном разрезе она представляет собой П-образную балку, поэтому ее принято называть мост, или подкрановая балка. Тележки, перемещаемые по рельсам или поясам подкрановой балки, предназначены для подъема и перевозки грузов вдоль пролета. Для обеспечения движения тележки снабжены специальными ходовыми колесами-роликами. Диаметр и частота вращения каждого ролика различны, пропорционально максимальному и минимальному радиусу.
Назначение
Грейферные краны, благодаря специфическому устройству грузозахватного приспособления, предназначены для транспортировки труднозачерпываемых типов груза. Зачерпывающая способность грейфера устанавливается на стадии проектирования и испытания машины. Фактическая зачерпывающая способность, то есть масса груза, связана с несколькими параметрами:
- насыпная плотность материала;
- ширина челюстей и расстояние между режущими кромками;
- податливость груза внедрению грейфера;
- коэффициент уплотнения материала.
Для определения зачерпывающей способности грейфера используются данные ГОСТ 24599-87 Грейферы канатные для навалочных грузов. В стандарте также определены основные транспортируемые материалы:
- песок сухой тяжелый;
- свинцовый и железорудный концентрат;
- уголь;
- гипс кусковый;
- глинозем;
- зерно пшеницы;
- каменноугольный кокс;
- порошкообразный апатит.
Свойства сырья, такие как плотность, твердость, величина фракций или кусков влияют на производительность крана, поскольку имеют разное сопротивление, требующее корректировки усилий и способов управления зачерпыванием. Например, при сильном натяжении поддерживающих канатов невозможно перемещение верхней траверсы. Вследствие этого машина зачерпывает небольшой объем материала.
Это интересно: Поверка и калибровка цистерн бензовозов
Принцип работы
Принцип работы агрегата связан с последовательностью циклических операций. Расстояние между режущими кромками стенок, образующих челюсти грейфера, обозначается символом L. Раскрытый ковш, при наибольшем значении L, опускается на груз. Замыкающий канат приводит в действие траверсы, которые сближаются по определенной траектории, преодолевая при этом сопротивление груза. С его помощью происходит запасовка материала грейфером. Подъем груженого ковша выполняется поддерживающим канатом и начинается после того, как происходит полное замыкание стенок устройства. Затем механизмы перемещают закрытый грейфер на определенное место для разгрузки. После раскрытия челюстей материал высыпается из емкости под действием сил собственного веса.
Кран с грейфером управляется грейферной лебедкой. Она обеспечивает скорость замыкающих и поддерживающих канатов. Конструкция лебедки представлена блоками, связывающими двигатель и барабан. В процессе зачерпывания груза лебедка направляет замыкающий канат, перемещая его в верхнее положение. При этом лебедка регулирует натяжение поддерживающего каната, которое не должно препятствовать проникновению ковша в материал и зачерпыванию.
Область применения
Главной частью крана является консоль. Это балка, расположенная в горизонтальном направлении. По ней передвигается тележка с крюком. Механизм поднимается и опускается, а тележка с грузом перемещается только горизонтально. Если она закрепляется на стене, механизм называется настенным консольным краном.
Консольная балка крепится к колонне, стоящей вертикально. Консольные краны на колонне занимают мало места, легко разбираются и транспортируются в нужную часть производственной площади. Они заменили мостовые конструкции, стоящие на 2 опорах и занимающие много места на площадке.
Консольные устройства поворачиваются вокруг колонны влево и вправо, иногда вращаются на 360°. Повороты осуществляются вручную — ККР механический, или механизм поворота бывает оснащен двигателем с редуктором. На консоли используется тележка, которая передвигается с помощью тросов.
Грузоподъемные механизмы нашли свое применение в помещении складов, на строительстве бытовых и промышленных объектов, в аэропортах. Консольно-балочный кран часто используется в производственных цехах в качестве дополнительного оборудования. С его помощью передвигаются тяжелые заготовки к станкам. В цехах он встречается и стоящим на колонне у стены или в средней части помещения.
При необходимости работы с легкими грузами используются конструкции, управляемые вручную — ККР механический. Для тяжелых грузов существуют краны консольные 2 т, краны грузоподъемностью 5 тонн, 10 т и более. Они часто оборудованы электротягой и лебедкой для тали. Для обеспечения большей устойчивости используется консольный двухплечевой крановой агрегат.
Подобное оборудование выпускается по индивидуальным заказам. В нем может выполняться консоль большей или меньшей длины, меняться угол поворота механизма, высота перемещения груза, грузоподъемность устройства.
Грейферы
Грейферы демонтажные
Грейферы копающие
Грейферы лесные 2-х пальцевая подвеска
Грейферы лесные однопальцевая подвеска
Грейферы для металлолома
Грейферы погрузочные 2-х челюстные
Грейферы с модулем HPX мини экскаваторы
Грейферы с модулем HPX
Грейферы сортировочные
Грейферы HAMMER отмечены исключительной производительностью и надежностью в работе.
В конструкции грейферных захватов применяются только высококачественные компоненты и износостойкие стали HARDOX, WELDOX и CRACOX.
Сфера применения грейферов HAMMER обширна:
перевалка в морских и речных портах; погрузка/разгрузка и сортировка металлолома; обработка круглого леса; работа на манипуляторных установках.
Приобретение грейфера HAMMER — это уверенность в выполнении задач любой сложности с минимальными временными и финансовыми затратами.
При подборе грейфера следует учитывать:
базовый носитель: его вес и характеристики гидравлической системы; кинематику рабочего оборудования (в т.ч. длину оборудования с учетом удлинителей, адаптерных плит и т.п.); тип и габариты материала, который будет перегружаться, для сыпучих — насыпную плотность материала; грузоподъёмность как самого грейфера, так и базовой машины на максимальном вылете стрелы; максимальный вес противовесов согласно спецификации базового носителя.
Продажа грейферов ведущего немецкого производителя Kinshofer в России осуществляется под брендом Hammer. Грейферные захваты применяются для широкого спектра задач: погрузка/разгрузка материала в вагоны, самосвалы, баржи, перегрузка, сортировка, а также демонтаж легких конструкций из пенобетона, гипсобетона.
Немецкий производитель грейферов Kinshofer разработал особую конструкцию, исключающую гидроцилиндры. При работе оборудования с одним гидроцилиндром (или двумя) всегда есть риск повредить шток – а значит риск дорогостоящего ремонта и долгого простоя техники.
Гидравлический грейферный захват Hammer с планетарным ротатором устойчив к серьезным нагрузкам. А взаимозаменяемые челюсти делают это оборудование универсальным! Стоимость/цена комплекта зависит от выбранных челюстей. У нас вы можете купить любые варианты: ковшовый грейфер, погрузочный, копающий, усиленный бревнозахват и проч.
Установка гидравлических грейферов и гидроразводок к ним производится силами нашей сервисной службы. Компания «Традиция-К» имеет склады по всей России (главный склад в г.Москва). Расходные материалы и запчасти для нашей навески всегда есть в наличии и стоят недорого. Узнать, сколько стоит челюстной ковш Hammer, и заказать его вы можете в нашем Департаменте навесного оборудования. Каталог «Навесные грейферы» спрашивайте у наших менеджеров.
Устройство грейферного ковша?
Грейферный ковш, в отличие от обычного – не сплошной, а разъёмный. Чаще всего он состоит из двух половинок — челюстей, плотно соединяемых между собой при помощи специального привода – канатного, гидравлического, механического (реже – электромагнитного). Размеры каждой из половин ковша определяют его вес и ёмкость.
Кроме челюстей, в состав грейферного ковша входят:
- Ось, при помощи которой осуществляется поворот половинок ковша при его работе.
- Серьга привода, обеспечивающая соединение ковша с приводным механизмом.
- Силовой замок, обеспечивающий контакт обеих челюстей друг с другом.
- Ротатор. Устройство, позволяющее поворачивать ковш в горизонтальной или в вертикальной плоскости на 360º. Грейферные ковши с ротатором встречаются редко, поскольку при существенном возрастании собственной массы узла не дают существенных преимуществ при его эксплуатации.
- Ограничитель перемещения челюстей.
В свою очередь, челюсти ковша могут иметь разное исполнение, в зависимости от характера груза. Например, грейферные погрузчики, работающие на крупных овощных складах, используют ковши с решётчатым устройством: в этом случае масса ковша уменьшается, а снижение жёсткости изделия абсолютно несущественно для захвата картофеля, свеклы или моркови (всё зависит от размеров ячейки).
Грейферные ковши, которыми комплектуются экскаваторы или краны, приспособлены также и для производства ограниченного круга землеройных операций. С этой целью на смежных кромках изделия выполняются зубья из износостойкой стали (чаще всего – это сталь типа 11Г13), которые при разведённом положении челюстей производят срез и выравнивание грунта перед его перемещением в ковш.
Что представляет собой грейфер для чистки колодца
Полный цикл функционирования 1-канатного приспособления (экскаватора) проходит поэтапно. Первый этап – опускание: лебёдка устройства для подъема функционирует на спускание. Экскаватор с полностью открытыми челюстями спускается на рабочую поверхность до конца, пока не упрется.
Грейфер можно как сделать самостоятельно, так и купить уже готовый
Следующий этап – захват: замок защёлкивается, лебёдка поднимается, что ведет к аккуратному смыканию челюстей, и груз захватывается. Подъём — когда челюсти окончательно закрываются, барабан лебёдки для подъема продолжает накручивать трос, что ведет к отрыву грейферного ковша от поверхности и его последующему подъёму на требуемую высоту.
Разгрузка происходит по следующему алгоритму:
- Отправленный на место выгрузки ковш спускается на поверхность.
- Это ведет к открыванию замочного механизма.
- Дальнейший подъём провоцирует его открывание.
- Ковш опустошается, и можно работать дальше — загружать и выгружать материал.
Главный минус, присущий 1-канатному приспособлению, – отпирание замочного механизма происходит после полнейшего спускания ковша во время его прикосновения к поверхности. Это понижает эффективность процесса чистки. Избежать этого помогает специальный трос для разгрузки, который принудительно снимает блок замочного механизма вне зависимости от того, на какой высоте располагается ковш. Это техническое решение в разы убыстряет процедуру выгрузки, но ведет к очень громкому удару головки о верх траверса в момент открытия захвата. Для того чтобы предотвратить расшатывание грейферного захвата, применяют тросы-стабилизаторы.
Это интересно: Права на грейдер: какая категория нужна и где сдать
Характеристики грейферного погрузчика
Основные технические характеристики Т-16 с грейферным погрузчиком:
Характеристика | Показатель |
Расположение навесного погрузчика | спереди |
Управление грейфером | из кабины водителя |
Максимальная высота погрузки | 3,52 м |
Привод | задний |
Максимальная вместимость грейфера | 0,56 м3 |
Полные габариты | 4570*2500*3300 мм |
Полная масса | 1,25 тонны |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая МКПП либо синхронизированная (в зависимости от модели) |
Подвеска трактора | задняя — зависимая, жесткая; передняя — зависимая, на листовых рессорах |
Силовая установка | дизельный двигатель мощностью 25 л. с. |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Максимальная скорость | 16 км/ч |
Количество опор | 2 |