Замена поршневой группы бензопилы Stihl MS-361

Бензопила Stihl MS 361: устройство и технические характеристики

Бензопила Stihl MS 361 – это достаточно мощный профессиональный инструмент, который зачастую эксплуатируется профессиональными вальщиками и работниками коммунальных служб. Благодаря высокой производительности и отличному качеству сборки, эта модель считается одной из наиболее надежных бензопил, представленных на современном рынке.

Устройство бензопилы Штиль 361

Высокую популярность среди покупателей бензопила Stihl 361 завоевала благодаря наличию множества опций и полезных конструктивных решений. Они существенно увеличивают сроки эксплуатации пилы и повышают комфорт при ее использовании. Среди дополнений бензопилы Штиль 361 выделяется:

  • Эффективная система подогрева карбюратора – существенно помогает запустить бензопилу Stihl MS 361 при экстремально низкой температуре. Благодаря наличию этой опции, оледенение двигателя и других узлов бензопилы полностью исключено;
  • Долговечный декомпрессионный клапан – предназначен для облегчения запуска мотора, его плавной остановки и исключения рывков и ударов;
  • Фирменный масляный насос с возможностью регулировки – наличие этого элемента позволяет экономно расходовать масло для смазки цепи. При этом смазочный материал попадает на цепь бензопилы Штиль 361 только в процессе работы с инструментом. Настраивать объемы подаваемого масла можно в зависимости от состояния и структуры древесины;
  • Решетка для защиты от искр – благодаря наличию этой детали в глушителях некоторых бензопил Stihl MS 361, кожа и глаза оператора полностью защищены от ожогов;
  • Продуманная система гашения вибраций от двигателя – эта опция полностью исключает колебания механизмов бензопилы Штиль 361;
  • Качественный инерционный тормоз – в полной мере предотвращает повреждения оператора при ударе или обрыве пильной цепи. Благодаря наличию этого механизма в ситуации, когда бензопила не глушиться, риск травмы сводится к минимуму;
  • Валовая планка – гарантирует абсолютную безопасность оператора в процессе валки крупных деревьев;
  • Наличие свободного доступа к натяжителю цепи – благодаря этой особенности, отрегулировать уровень натяжения пильного элемента можно без снятия защитного кожуха;
  • Байонетный затвор крышки в топливном бачке – предотвращает произвольное откручивание крышки бака в процессе эксплуатации бензопилы;
  • Прочный пластиковый корпус – выдерживает падение бензопилы с небольшой высоты и достаточно сильные механические удары.

Немаловажным и не менее полезным дополнением является наличие в конструкции бензопилы Stihl MS 361 обогреваемых рукояток. Эта и другие опции заметно выделяют бензопилу на фоне остальных профессиональных инструментов.

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 361

Отличные характеристики бензопилы Штиль 361 делают ее одним из признанных лидеров на мировом рынке. Благодаря мощному мотору, вместительному бачку для топливной смеси и возможности использовать для работы длинные шины, бензопила Stihl MS 361 способна удовлетворить любые требования. Технические характеристики бензопилы включают:

  • Объем цилиндра – 59 см 3 ;
  • Мощность мотора – 4,6 л. с./3,4 кВт;
  • Объем бачка для топливной смеси – 685 мл;
  • Объем бачка для смазочного материала – 325 мл;
  • Максимальная длина используемой шины – 63 см;
  • Шаг пильной цепи – 3/8 “;
  • Вес в собранном виде – 6,0 кг.

Хорошие характеристики и качественные запчасти позволяют использовать бензопилу Штиль 361 практически в любых условиях. При этом производительность пилы, качество распила и объемы потребляемого топлива не меняются.

Ремонт бензопилы

Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

Где находится номер

Номер на бензопиле Stihl MS 361 позволяет легко отличить оригинал от подделки. Его расположение в трех местах – на корпусе в районе глушителя над зубчатым упором (выштампован), под глушителем (на наклейке) и на упаковочной коробке бензопилы (наклейка). Если во всех трех местах номера совпадают, значит о подделке не может быть и речи. Дополнительно на самом глушителе выбит его заводской номер и логотип изготовителя.

Профессиональная бензопила Штиль 361 обладает рядом преимуществ, которые повышают удобства и безопасность в работе. По своим техническим характеристикам она полностью соответствует своему классу. Долговечная и высококачественная в то же время обладает хорошей ремонтоспособностю. Легкая в обслуживании. Нашла широкое применение во всех сферах, связанных с лесопилением.

Подача топлива

Помимо вышеуказанного забитого сапуна, могут возникнуть и другие проблемы при подаче топлива. Основными препятствиями могут быть:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на наличие этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет топливо. При слабой струе, возможно, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение слишком сильное, его меняют.

Профессионалы рекомендуют менять фильтр раз в несколько месяцев, вне зависимости от загрязнения.

Нехватка топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое — загрязнение воздушного фильтра. Проблема в том, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе двигателя. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, а затем выставить обратно.

Вторая причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят тремя винтами.

И последняя причина — проблема с монолитностью мембраны или загрязнение карбюраторных каналов. Как и в других случаях, необходимо чтобы комплектующие были сухими и чистыми.

Достоинства и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Это изделие от немецких производителей, технически продуманное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.

Карбюратор фирмы Walbro используемый на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления применяются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочен. Пластиковые детали не разъедаются бензином и служат достаточно долго.

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и потому, что карбюраторы на любых бензопилах не испытывают больших механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После многолетней эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать жестким или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.

Но 100% гарантии вечной работы для своих изделий не может дать ни один производитель.

Иногда карбюраторы от бензопилы Stihl MS 361 покупают для того, чтобы установить их на бензопилы других брендов схожей мощности.

Меры безопасности

Топливо и заправка бензопилы Штиль 180 — инструкция

Неисправности нередко возникают при неправильном использовании топливных смесей. Перед заправкой канистру нужно тщательно встряхнуть, после чего очищается замок и прилегающие поверхности. Внутрь необходимо сначала заливать моторное масло, а затем бензин. Срок годности смеси истекает быстрее, если на неё воздействуют низкие или высокие температуры, а также солнечные лучи.

Важно осторожно открывать канистру, так как давление внутри может повыситься. Данную емкость, как и топливный бак, требуется периодически очищать. Отходы топлива утилизируются согласно существующим предписаниям

Отходы топлива утилизируются согласно существующим предписаниям

Перед запуском бензопилы нужно проверить наполненность канистры и натяжение цепи. Устройство должно плотно стоять на земле, но не касаться чего-либо пильной цепью

Отходы топлива утилизируются согласно существующим предписаниям. Перед запуском бензопилы нужно проверить наполненность канистры и натяжение цепи. Устройство должно плотно стоять на земле, но не касаться чего-либо пильной цепью.

Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы

Эксплуатация бензопилы штиль 180 осуществляется в соответствии с инструкцией, прилагаемой к инструменту. Систему пуска пользователь включает после того, как будет убежден в наличии масла, бензина, и удостоверится в правильности натяжения цепи.

Работа с инструментом начинается после его безопасной фиксации в руках. При обнаружении отказа работы инструмента, необходимо определить чем вызваны неисправности бензопилы штиль.

Причинами, вызвавшими неисправность инструмента могут быть:

  • появление протечки в масляной системе;
  • образовавшиеся обрывы в шнуре картера;
  • неисправности карбюратора;
  • попадание воздуха в картер через сальники;
  • изношенное состояние червячной шестерни в маслонасосе;
  • не появляется искра на сечении зажигания;
  • изношенность ведущей звездочки;
  • нарушение целостности проушины под рычагом управления.

Для проведения самостоятельного ремонта, вышедшей из строя бензопилы штиль, применяются инструменты, которые имеются в запасе у каждого потребителя.

Это могут быть:

  • отвертки;
  • ключи торцевые и гаечные;
  • шестигранники;
  • вакуумметр, применяемый для определения дефектов в сальниках, карбюраторе, картере;
  • воздушный компрессор, используемый при продувке и очистке узлов и агрегатов;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • стопор, ограничивающий ход коленчатого вала;
  • съемник под подшипник.

Технические характеристики

По своим техническим чертам 361 Штиль резко отличается в наилучшую сторону из линейки ей схожих. Мощнейший движок объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При всем этом вес изделия всего только 5,6/5,8 кг. (5,8 выполнение с подогревом ручки). Зажигание – электрическое. Используемое горючее – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно использовать готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, другими словами выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос врубается только при передвигающейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более тщательно свойства приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

Ремонт бензопилы

Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)Подробнее

Замена поршневой группы на STIHL MS 361Подробнее

Ремонт бензопилы Stihl ms230Подробнее

штиль 341 ,штиль 361 ,как разобрать картер, как вытащить коленвалПодробнее

Как разобрать картер и снять коленвал на бензопиле STIHL MS 361Подробнее

Бензопила STIHL 250 разборка , замена сальников, колец, подшипников РемПростПодробнее

Бензопила stihl ms361 замена поршневойПодробнее

Ремонт бензопилы Husqvarna 365 (часть 1 разборка)Подробнее

Не Заводится Бензопила? Ремонт Своими Руками Легко. Подробнее

Stihl ms 180 допустимые зазоры компрессионных колецПодробнее

Как ходит Китайская поршневая Stihl 361 на синтетике и 95 бензине.Подробнее

Ремонт и обзор бензопилы ECHO CS 350 WES.Подробнее

Поршневая группа на бензопилу STIHL MS361 MS341Подробнее

Замена поршневых колец Stihl MS 180.Подробнее

Как самому заменить коленвал на бензопиле.Подробнее

Мотор Сич 270 плохо заводится, нет холостых, нет мощности / разборка диагностика / что в ЦПГПодробнее

Начинаю сплошную санитарную рубку при помощи бензопилы Stihl MS 361. Боремся с короедом.Подробнее

Источник

Технические характеристики

По своим техническим чертам 361 Штиль резко отличается в наилучшую сторону из линейки ей схожих. Мощнейший движок объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При всем этом вес изделия всего только 5,6/5,8 кг. (5,8 выполнение с подогревом ручки). Зажигание – электрическое. Используемое горючее – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно использовать готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, другими словами выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос врубается только при передвигающейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более тщательно свойства приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

Устройство бензопилы Stihl 361

Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и двухтактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется цепная пила с направляющей планкой.

Конструкция пилы ручная. Есть 2 ручки для удержания пилы. Для передней ручки предусмотрен защитный экран, который действует как цепной тормоз. Stihl 361 идеально подходит для зимнего использования, так как ручка имеет встроенный обогрев.

Конструкция также предусматривает остановку зубчатых колес, что предотвращает застревание устройства в дереве в напряженном состоянии. Кроме того, в дизайне есть много других важных модулей, в том числе:

  • Карбюратор запирающего устройства;
  • Крепежные винты карбюратора;
  • Ворота выбора режима работы;
  • Декомпрессионный клапан;
  • Свеча зажигания;
  • Натяжитель цепи;
  • Высокоскоростной натяжитель цепи;
  • Глушитель;
  • Замки для масляных и топливных баков;
  • Топливные и пусковые рычаги;
  • Рычаг блокировки.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства

Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Полная Сборка Бензопилы Штиль 180

Разборка и сборка

Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция полгого ремонта мотора

Предварительный шаг

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не являются исключением. На предварительном шаге, загодя до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок

это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, есть вариант помыть незапятнанным бензином.

Снятие ручки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с использованием 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом используя сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

READ Сборка Редуктора Мотоблока Мб 1

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется много спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, используются старенькый шнурок от стартера, с навязанными ему узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с использованием установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Группа : Сборка

и обзор деталейбензопилы Stihl MS180 .

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить смену поршневой группы на бензопиле Stihl

MS180,сальники коленвала.

Если поршень в цилиндре заблокирован, конечно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца вы не будете, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

READ Бензопила Штиль Зазор Между Видео

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток не просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Данном видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хотя фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, по причине чего улучшается пуск.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

На видео можно посмотреть подробную видео инструкцию, в которой мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пилу и установить на нее новую поршневую. Также в видео можно увидеть как правильно проводится чистка пилы в процессе ремонта.

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Бензопила сальники коленвала

Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопил Stihl MS 210, MS 230, MS 250

Ремкомплект карбюратора для бензопил Stihl MS 210, MS 230, MS 250

Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопилы Husqvarna 365

Ремкомплект карбюратора для бензопилы Husqvarna 365

Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 361

Артикулы: 11280071066 FZ01.02.361.013

Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 361

Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 660

Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 660

Прокладки и ремкомплекты для бензопилы – мелочи, без которых в хозяйстве не обойтись. Каждый владелец бензопилы прекрасно понимает, что мы имеем в виду. Даже при правильной, аккуратной эксплуатации инструмента, со временем, прокладки, установленные в местах соединения, изнашиваются. Нарушается герметичность того или иного узла, что приводит, сперва, к неправильной работе с перебоями, а потом к выходу инструмента из строя.

В нашем магазине вы можете купить ремкомплекты, которые подойдут для карбюраторов установленных на китайских бензопилах Forza, Champion, Sturm, Энергомаш, BauMaster, Huter, Forward FGS, SD-Master, Sungarden и др. Ремкомплект для карбюратора незаменим не только для ремонта недорогих китайских бензопил. Наборы прокладок для ремонта карбюраторов можно использовать для бензопилы Дружба, Тайга, Калибр, Урал, Зубр, Партнер, а также Stihl, Husqvarna, Makita, Echo, Patriot и др.

Ремкомплекты для карбюратора: неисправности и ремонт

Сбои в работе карбюратора чаще всего проявляют себя постепенно, по нарастающей. Сперва мы наблюдаем самопроизвольный повышение числа оборотов на холостом ходу. Затем уже не только на холостых, но и во время работы обороты продолжают расти. А заканчивается все, как правило, тем, что двигатель перестает заводиться. В половине случаев, ответ на вопрос почему бензопила не заводится, кроется в карбюраторе. Другая половина – износ сальников коленвала бензопилы.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы

Когда заходит речь о ремкомплекте для бензопилы, то, как правило, это связано с проблемами в карбюраторе. Ремкомплект не поможет, если возникла серьезная поломка, которую невозможно устранить даже в сервисном центре, не говоря уже о самостоятельной починке. Единственным правильным выходом в таких ситуациях будет замена карбюратора.

Мы сейчас говорим о самой распространенной проблеме – потере герметичности из-за повреждения или чрезмерного износа прокладки. Ремкомплект учитывает наиболее слабые места и определенно будет незаменим, если вы решите самостоятельно выполнить ремонт. В ремкомплект входит необходимый набор прокладок для карбюратора бензопилы:

  • Прокладка для карбюратора бензопилы, установленная в топливной камере
  • Мембрана для карбюратора бензопилы, установленная в топливной камере
  • Прокладка карбюратора бензопилы, установленная в камере подачи топлива
  • Мембрана карбюратора бензопилы, установленная в камере подачи топлива

В нашем магазине продаются также ремкомплекта с дополнительными деталями: игры, уплотнительные кольца, заглушки и прочее. У нас вы можете купить ремкомплект для бензопилы в любой комплектации.

Сальники коленвала для бензопилы

Теперь о замене сальников на бензопилах. Понятно, что чем дороже ваш инструмент, тем лучше. Качество деталей плюс сборка напрямую влияют на бесперебойную работу инструмента. Все составные узлы и комплектующие, включая такую мелочь, как сальники коленвала для бензопилы, определяют срок службы инструмента. Если сравнивать, к примеру, долговечность сальника на бензопиле Штиль, Хускварна, Макита, Эхо, Патриот и других производителей данного ценового сегмента с китайскими аналогами, то результат будет не в пользу последних.

Сальники китайских бензопил – расходники с большой буквы и требуют частой замены. Но есть и хорошие новости. Сальники на китайские бензопилы универсальные, то есть подходят для всех моделей, к тому же стоят недорого. В нашем магазине можно купить сальники коленвала для китайских бензопил Forward, Carver, Forza, Good Luck, Sturm!, Hyundai, Энергомаш, PIRAN, BauMaster, Gardenlux и др. Как правило, универсальные сальники подходят и на российские бензопилы Урал, Дружба, Байкал, Зубр, Тайга, Карпаты, Лидер и др.

Перед тем как купить прокладки для бензопилы, лучше уточните у наших менеджеров подойдет ли данный товар к вашему инструменту. Прокладки, сальники, ремкомплекты для бензопил относятся к расходным материалам. Если запчасть для бензопилы не подошла, вернуть ее обратно нельзя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий