Замена коленвала китайской бензокосы 43-52см³, сборка Фотоотчет

Как Разобрать Головку Триммера

Одним из распространённых устройств, созданных для стрижки травы

, является триммер. Он очень прост в работе и обслуживании. Вот поэтому он стал пользующимся популярностью посреди населения. Его значимым преимуществом является малый вес. С таким оборудованием может совладать даже ребёнок.

Одним из распространённых устройств, созданных для стрижки травки, является триммер. Он очень прост в работе и обслуживании. Вот поэтому он стал пользующимся популярностью посреди населения. Его значимым преимуществом является малый вес. С таким оборудованием может совладать даже ребёнок.

Что это такое?

Триммер состоит из режущего элемента, штанги, мотора и ручки с управляющим механизмом. Он предназначен для стрижки травы

на садовых участках, также для сотворения безупречного газона. Благодаря собственной компактности, устройство делает нужную работу в тех местах, куда не может добраться газонокосилка. Не считая травки, триммер предназначен для скашивания ветвей деревьев и кустарников, также сотворения клумб. Такое оборудование не всегда используют для газона, потому что длина травки будет иметь разную высоту.

Технические характеристики

Основными техническими чертами триммера являются:

  • Мощность;
  • Вес оборудования;
  • Вид питания (от сети либо при помощи аккума);
  • Размещение мотора (вверху либо понизу);
  • Вид режущего элемента;
  • Тип штанги.

Всё это необходимо учесть, брать то либо другое устройство.

Как правильно выбрать?

Перед покупкой этого оборудования, нужно осознать, для каких целей он будет употребляться. Для огромного участка с ровненьким газоном лучше приобрести лёгкую модель с маленький мощностью. Если требуется благоустроить дачный участок, то нужно избрать модель помощнее.

Заточка диска

Независимо от качества диска, со временем он тупится и начинает плохо рубить траву. Если ножи еще относительно новые, и замена нецелесообразна, можно заточить их своими руками.

Чтобы заточить диски, необходимо:

разобрать триммер, снять ножи; внимательно осмотреть диск — если будут обнаружены трещины, деталь лучше сменить на новую, так как ее дальнейшая эксплуатация небезопасна; погнутые лопасти можно осторожно выгнуть с помощью молотка; учитывая размеры диска, нужно правильно подобрать напильник по металлу, это обеспечит более удобную работу; под углом 30° одинаково заточить все верхние режущие кромки дисков; собрать триммер в обратном порядке. Для заточки диска можно использовать наждачный станок на низких оборотах, установив круг для шлифовки с зерном среднего размера

Посредством такого инструмента процесс будет двигаться гораздо быстрее. Для безопасности на руки нужно надеть перчатки, а на лицо – защитную маску или очки

Для заточки диска можно использовать наждачный станок на низких оборотах, установив круг для шлифовки с зерном среднего размера. Посредством такого инструмента процесс будет двигаться гораздо быстрее. Для безопасности на руки нужно надеть перчатки, а на лицо – защитную маску или очки.

Итак, для скоса травы на бензиновых и электротриммерах применяются пластмассовые и металлические диски разнообразной формы и с различным набором лопастей. Их выбирают в соответствии с типом выполняемых работ и размером обрабатываемой территории. Если ножи на косилке затупились, их легко заточить либо поменять самостоятельно

Несмотря на простоту процедуры, нужно быть аккуратным и помнить о безопасности, чтобы не травмироваться по неосторожности или не повредить технику. Более подробное описание замены ножей применительно к конкретной модели триммера можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте производителя. Для наглядности общая схема процесса приведена на видео

Для наглядности общая схема процесса приведена на видео.

Инструкция по эксплуатации модели

Вышеописанный триммер бензиновый «Huter» должен использоваться с учетом правил безопасности, которые прописаны в инструкции. Из них вы сможете узнать, что применять оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя или физически утомлены, недопустимо. Перед началом работ необходимо вооружиться специальными средствами защиты, среди них следует выделить соответствующую одежду, защитные очки, рукавицы или перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно использоваться вблизи легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и условий, при которых сохраняется высокая влажность.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

В этот список входит:

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Подробнее смотрите далее.

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Материалы:

  • металлическая перфорированная пластина (100 мм х 240 мм)
  • 2 ножовочных полотна по металлу
  • 4 винта и 4 гайки М5
  • 4 шайбы и 4 увеличенных шайбы

С точки зрения , ножовочные полотна не должны быть полностью калёными.

Всё, что понадобится для изготовления насадки

Сначала необходимо сделать основание насадки. Для этого из металлической пластины

вырезаем квадрат со стороной 100 мм. Разметить его нужно таким образом, чтобы точно в центре (на пересечении диагоналей) находилось отверстие. Для этого от центра выбранного отверстия перпендикулярно короткой стороне пластины отмеряем расстояние 50 мм и намечаем линии обрезки.

Обрезаем лишнее и получаем квадрат 100 мм х 100 мм. Теперь необходимо немного скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера.

Скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера

Полотна по металлу обрезаем, отмеряя от каждого конца 8 см. Получаем 4 заготовки с готовыми отверстиями.

Обрезаем полотна по металлу

Из заготовок вырезаем ножи

В результате получаем одинаковые по весу и размеру ножи, их можно немного заточить с одной стороны. Теперь все части самодельной насадки для триммера подготовлены, можно начинать сборку.

Всё готово для сборки

Закрепляем ножи

Конец винта нужно расклепать, чтобы гайка не слетела.

Конец винта нужно расклепать

Насадка готова. Устанавливается она гайками к земле и закрепляется таким же образом, как и трёхлопастной нож, идущий в комплекте с триммером. При столкновении с камнем ножи складываются и немного уходят внутрь.

При работе с триммером важно не забывать о технике безопасности, используя любые насадки, а особенно самодельные. Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна

Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна

Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна

Инструменты для ремонта

Для работы потребовались отвертки и старый тестер с проводами и паяльником.

Фотоаппарат был при себе и удалось все действия по восстановлению работоспособности электродвигателя последовательно заснять. Эти фотографии вставил в текст статьи.

Прозвонка схемы

Для проверки электрических цепей необходимо их вызванивать тестером или прозвонкой. У меня на даче для таких целей хранится старый прибор Ц4324. Питание схемы измерения тока у него осуществляется никель кадмиевыми аккумуляторами.

После длительного хранения они оказались в разряженном состоянии, а эксплуатируются с 1994 года, когда я их приобрел на распродаже. Использовать их уже не получилось.

Питание тестера

Техническое решение подсказал старый мобильник. Задействовал для подачи напряжения его аккумулятор, предварительно проверив его этим же прибором в режиме вольтметра.

Старые АКБ изъял, а питание подал тонкими проводами разного цвета прямо на вывода тестера с соблюдением полярности. Для подключения использовал паяльник и скотч.

Калибровка

Здесь трудностей не возникло. Мощности аккумулятора мобильника вполне хватило для проведения измерений и калибровки.

Переключатели прибора установил в положение «Омметр», а ручкой потенциометра выставил указатель стрелки на ноль. Регулировкой механического балансира указателя не занимался, он был до этого в норме.

Тестер подготовлен к замерам сопротивлений на делениях Омов.

Отвертки

Корпус электрического двигателя крепится шурупами-саморезами с крестообразными головками среднего размера. Под них удовлетворительно подошла старая отвертка советских времен и хороший охват граней удалось создать головкой из комплекта инструментов, приобретенных в интернет магазине.

Однако короткое рабочее тело комбинированной отвертки не позволило работать в глубоких выемках. Все труднодоступные места оказались для нее недоступными. Изображения отверток показал в последующих фотографиях.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электрическую косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то даже не стоит пытаться работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на соответствующую мощность. Иначе электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана непосредственно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электрической части осуществляется в такой последовательности.

  1. Кладут триммер на ровную поверхность (например, стол), не содержащую лишних предметов.
  2. Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  3. Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке пуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электрическим подключениям (данные элементы изображены на фотографии ниже).

    Разобранный электрический триммер

    Пусковая кнопка

  4. Проверяют наличие внешних признаков наличия поломок: запаха гари, оборванных (отсоединенных, сплавленных) проводков, оплавленных деталей.
  5. Когда с виду все в порядке, то начинают с проверки целостности шнура питания с помощью мультиметра, выставленного на проверку сопротивления.
  6. Затем, если с проводом все в порядке, проверяют кнопку: когда она не замыкает цепь, то устанавливают новую (исправную), просто подключив заново контакты и вставив деталь в соответствующие пазы.
  7. После выполняют проверку щеточного узла и коллектора, очищая их наждачной бумагой от нагара.
  8. Раскрутив крепежные винты, достают двигатель (также отсоединяют при этом питающие проводки).
  9. Мультиметром проверяют обмотки ротора и статора: их сопротивление должно быть незначительным и соответствовать паспортным данным.
  10. Попутно осматривают подшипниковые узлы (передний и задний) на валу двигателя. Если видны их механические разрушения или имеется сильный люфт, то раскручивают болты, снимают вентилятор и часть станины, аккуратно стягивают старые подшипники, устанавливают новые.
  11. Если двигатель работоспособный, то проверяют реле контроля температуры. Для этого обходят его перемычкой или входящий и выходящий проводки отсоединяют после соединяя друг с другом.

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фотографии ниже.

Работать коса будет и без термореле, только понадобится постоянно самостоятельно проверять температуру электродвигателя, периодически давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку запуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то проблема понятна. Но такой вариант является небезопасным. Делать все следует аккуратно, чтобы не получить удара электрическим током. Чтобы поменять кнопку, следует воспользоваться отверткой для ее извлечения с посадочного места и присоединения проводков со старой к новой. После замены нужно собрать электрокосу, а затем проверить ее работоспособность.

Замена щеток требуется, если они разрушились. При этом достаточно старые вытащить с пазов, а новые установить на их место.

Замена подшипника является довольно сложной операцией, потому что он может прикипеть и не сниматься с вала двигателя

Стягивать или сбивать его следует осторожно, чтобы не повредить ротор или посадочное место

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и необходимо его заменить новым, следует аккуратно снять вентилятор и подшипники, а затем установить их на прежнее место. По расходам замена практически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить специалистам.

Об отверстиях

Накладкам необходимы отверстия для креп­ления. Они должны делаться строго по чертежу предприятия, собирающего узел сцепления.

Отверстия бывают двух типов: под заклепки, с утопленной площадкой (заплечиком) для шляпки, и технологические, для работы с заклепками противоположной накладки.

Однако заводы, выпускающие накладки, изготавливают их как с отверстиями, так и без оных. Дело в том, что многие заказчики, автомобильные и моторные заводы, хотят выполнять эту операцию сами.

Отверстия можно получать тремя способами: закладывать в конструкцию пресс-формы, пробивать специальным штампом или сверлить. Понятно, что изготовитель накладок может применять любой из перечисленных способов, а заказчик (автозавод или ремонтное предприятие) – лишь второй или третий.

На большинстве предприятий отверстия сверлят на многопозиционных станках. Этот метод обеспечивает отменную точность, да вот беда: нить при сверлении перерезается, уменьшая прочность накладки. Поэтому ведущие заводы применяют технологию получения отверстий на стации прессования накладок.

То, что нить при этом остается целой, само собой. Но это еще не все: данная технология позволяет уменьшить толщину заплечиков и увеличить ресурс изделий до контакта заклепок с нажимным диском или маховиком.

А это готовая нить с пропиткой, поступающая на навивочный станок

Навивочный станок

Стол вращается, на нем формируется кольцо – будущая накладка

Штанга прокидывает нить по дуге эллипса, от внутренней окружности к внешней. В итоге получается эллипсонавитая накладка

А вот и полуфабрикат – свитая из нити накладка

Фильтр

«Богатая» или «плохая» топливная смесь рано или поздно приведет к поломке. Может быть, даже дорого. Чтобы предотвратить это, будет полезно регулярно проверять фильтр на предмет истирания, а также на предмет прорыва фильтровальной ткани.

Как проверить топливный фильтр и заменить его

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра, выполните следующие действия:

  1. Снимите топливный шланг с держателя карбюратора и направьте его в рабочий контейнер.
  2. Нажмите на так называемый «своп» несколько раз.

Если бензин течет неравномерно и неравномерно, то пора поставить новый фильтрующий элемент. Это делается довольно просто:

  1. Крышка топливного бака откручена.
  2. Используя пинцет или любое другое устройство, сам фильтр удаляется.
  3. После отсоединения старого фильтра необходимо установить новый и опустить его в топливный бак.

Способ 1 — как правильно намотать леску или ее одеть на катушку и выбрать необходимую длину

Для реализации этого метода понадобится предварительно подготовить леску необходимой длины (обычно до 4 метров). Все зависит от толщины используемой оснастки, а также конструкции катушки. Есть простой способ, как выяснить необходимое количество лески, заправка которой понадобится для зарядки катушки. Для этого следует оснастку намотать внутрь катушки до момента, пока она сравняется с боковыми выступами. Оснастка при этом не должна выходить за эти крайние выступы.

Чем толще используемая оснастка, тем меньше ее длина понадобится и наоборот, чем тоньше, тем длиннее понадобится отрезок.

Инструкция о том, как правильно заправить оснастку в наводку триммера или мотокосы, имеет следующий вид:

  1. Для начала отрезок лески, который был заготовлен, чтобы установить в катушку, необходимо сложить вдвое. При этом один край должен выступать больше второго на 10-15 см
  2. После этого берется второй конец с другой стороны, и сгибается вдвое. Перемещайтесь к нему так, чтобы отмеренный выступ 15 см сохранился
  3. Во внутренней перегородке катушки имеется прорезь, в которую следует завести получившуюся петлю. Прорезь в стенке показана на фото ниже
  4. Далее выясняем направление намотки лески. Если намотать оснастку в неправильную сторону, то она не будет функционировать правильно, и понадобится работу переделывать. Чтобы вставить леску, и намотать ее в правильном направлении, следует осмотреть поверхность катушки. На ней должно указываться направление намотки (в 99% случаев это направление указывается). Как выглядит указатель направления на катушке, показано на фото ниже
  5. Этот указатель в виде стрелочки может иметь также обозначение, как на примере выше «WIND LINE», что означает направление наматывания. Если стрелочный указатель отсутствует на катушке, тогда надо посмотреть на головку. На головке имеется направление ее вращения, и чтобы правильно намотать леску, следует мотать ее на барабан в противоположном направлении показанию стрелочного указателя. Итак, если стрелка находится на наводке, то мотать надо в указанном направлении, а если ее там нет, тогда следует мотать против направления стрелки на поверхности головки
  6. Определившись с направлением вращения, следует приступать к намотке. Каждый конец следует вести в своей канавке. Если разделителя нет, то укладывать оснастку необходимо в соответствующем распределительном порядке
  7. Когда практически вся леска будет намотана на катушку, понадобится выполнить следующее — расположить в отверстии боковой стенки наводки короткую часть, выступ которой должен составить до 10-15 см, а затем аналогично проделать процедуру с другим концом, расположив его в отверстии с параллельной стороны
  8. Вставляем катушку в головку, предварительно пропуская концы лески в отверстия барабана
  9. Устанавливаем на место барабан и, потянув за концы лески, выводим их из зацепления с временными фиксаторами в стенке катушки. После этого можно надеть крышку до срабатывания защелки
  10. На этом процесс, как заменить на триммере леску, завершен, и при необходимости можно подрезать только концы (если их длина не устраивает), и установить барабан в собранном виде на инструмент

С тем, как поставить барабан на место, никаких трудностей нее возникает. Есть и второй способ, как заряжать косильную оснастку в мотокосу. Чем отличается, и как проводится второй способ заправки лески на катушку мотокосы, выясним подробно.

Как устроен редуктор в бензокосе

Редуктор бензокосы – передавающий элемент движения по вращению вала в двигателе, подающий это вращение на нож. Этот узел находится внизу, на штанге триммера. Чтобы снизить обороты, также необходимо это устройство в бензокосе.

В соответствии с различными марками данное устройство складывается из таких элементов, как шестеренки, в разном количестве. Их вращение происходит достаточно быстро. Поэтому сильное трение создает избыточный перегрев, и в результате, требуется делать непростой ремонт. Также детали нагреваются и выходят из строя случае отсутствия или малого количества смазочных материалов. Побеспокойтесь о своевременном обслуживании узла передачи, не допуская преждевременной поломки.

Современные производители выпускают бензокосилки, которые различаются посадочным местом:

  • круглое;
  • как звездочка;
  • квадратное.

Самыми популярными размерами посадочного места круглого силуэта являются от 24 мм до 26 мм.

Передачи в мотокосах также бывают различных видов. Их множество: конические, червячные, спироидные, цилиндрические, планетарные, волновые, и различные комбинированные.

Узлами в составе бензокосы, которые наиболее мощно терпят сильную нагрузку, являются редуктор и приводной вал. Из-за этого эти детали частенько ломаются, выходят из строя. Между переводным валом и редуктором перемещение осуществляется за счет сцепки в зубцах шестеренки. Они установлены в разных углах по отношению друг к другу. Работа зубчатой передачи эффективна только тогда, когда нет механических повреждений. Клинить механизм может и тогда, когда устройство подвержено перегреву.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр. С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца

Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Видео: Триммер Stihl Fs 38 Заводится И Глохнет

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг в нашем алгоритме. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его на новый. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубку полностью без фильтра, что запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Успех может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и вытяжной воздуховод

Часто деликатные запатентованные модели газовых косилок не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок засорен, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете исправить проблему, очистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа жгута с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выхлопной канал или засорения глушителя. На старых моделях такая проблема есть. Решить проблему можно путем традиционной очистки и снятия антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается или не задерживается, то следует проверить карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы прибора. Вот три основных вопроса:

  • Забитые каналы или потоки. Все это очищается с помощью специальных моек или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы и провода, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправной прокладки;
  • Нарушение герметичности. Вы можете использовать стандартный бытовой тонометр для замены этого манометра, заменив манометр на подходящий. Следуйте указаниям: если они не меняются, все в норме, а если давление начинает падать, то какая-то часть карбюратора неисправна. Вам нужно будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор исправен, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршнях или цилиндрах обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая петля поршня во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Условия использования и хранения бензиновой щетки

Для того, чтобы кусторез работал хорошо в будущем, он должен быть обеспечен хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, очищайте и своевременно очищайте каналы в корпусе и ребра стартера;
  • Используйте растворители, керосин и другие моющие средства для очистки;
  • Не чистите инструмент горячим. Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, топливную смесь следует слить, поскольку в конечном итоге она распадается на тяжелые фракции, которые точно забивают каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммеру поработать на холостом ходу, пока он не умрет, помогая полностью удалить остатки смеси.

Перед хранением зимой выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать ленту, вымыть и почистить все детали, которые могут;
  • Осмотреть детали на наличие повреждений, при необходимости устранить любые перекосы, разрывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Налейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, очистить и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите щеточную машину дома, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Помните, что тщательное соблюдение правил заставит вас забыть о том, что пользоваться щеткой в ​​течение нескольких сезонов плохо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий