Дизельные компрессоры

Винтовые дизельные компрессоры различного давления и производительности,как правило, применяются в следующих направлениях:

  • Дизельные компрессоры с давлением до 8 бар и производительностью до ~ 12 м3/мин: пневмоинструмент и машины, подающие раствор;
  • Дизельные компрессоры с давлением до 8-14 бар и производительностью от 5 до 30 м3/мин: пескоструйное, буровое оборудование и покрасочные установки;
  • Дизельные компрессоры с давлением до 35 бар и производительностью до ~40 м3/мин: опрессовка труб и их испытание, бурение;

Дизельные компрессоры от компании ООО “Техносистема” являются надежными источниками энергии, имеются сертификаты соответствия, с заводской и дилерской гарантией от 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Каждый воздушный дизельный компрессор имеет руководство по эксплуатации, гарантийный талон, деталировку запасных частей и расходных материалов, электрические схемы и многое другое. Специалисты нашей компании осуществят грамотный и профессиональный подбор компрессоров от самых бюджетных вариантов до уровня “премиум” класса. Качество поставляемых нами компрессоров и предоставляемых услуг подтверждается большим количеством положительных отзывов наших заказчиков.

Классифицируем по характеристикам

Принцип действия у воздушного компрессора бывает 2 типов:

  1. поршневой. Работает в сложных климатических условиях. Дает высокое давление при нескольких ступенях сжатия. Не сложный ремонт. К интенсивному использованию такой дизельный компрессор не пригоден – греется. Соблюдается периодичность нагнетания/остановки. Исполнение «тандем» имеет наиболее длительный непрерывный период работы кд этого типа. Выбирают в условия, не требующие высокой производительности. Давление до 15 Атм;
  2. винтовой. Роторная подача потока дает стабильный напор, уменьшает габарит. Шум снижен. Производительность высокая, должна обосновываться расходом на выходе. Давление достигается 35 Атм.

Передача вращающего момента от двигателя бывает прямой или клиноременной. У мощного винтового компрессора двигатель защищен фрикционной дисковой муфтой. Ресивер у поршневого типа устанавливается большего объема, при одинаковом значении производительности блока цилиндров. Это вызвано пульсацией потока газов от цикличного вращения кривошипно-шатунного механизма нагнетания.

Паспортные данные

В техническом описании на каждый передвижной компрессор с дизельным двигателем указывают:

  • тип (винтовой/поршневой, передвижной);
  • производительность (максимальная). рабочую величину надо уменьшить в 1,2 раза;
  • давление (расчетное, наибольшее);
  • диапазон рабоче температуры эксплуатации установки;
  • данные дизеля (количество цилиндров, обороты, емкость системы смазки, топливного бака, водяного охлаждения);
  • параметры нагнетающего блока (количество поршней, ступеней, рабочие температуры, литраж, марку компрессорного масла);
  • характеристики системы запуска (для генератора, аккумулятора) при ее наличии;
  • перечень, диапазоны работы, принципы индикации автоматики управления, приборов контроля;
  • дополнительные опции (фильтры, искрогасители, охладители воздуха, дистанционное управление, шумопоглощающее покрытие, взрывобезопасное исполнение);
  • вес в сборе.

Указано расположение открываемых крышек, люков для доступа при проведении ремонта/обслуживания, инструментальных ящиков.

Оснащенность

  • фильтры воздушных потоков;
  • автомат контроля производительности;
  • агрегат холодного запуска, обогреватель блока цилиндров;
  • аппаратура защиты и контроля;
  • световая индикация в транспортном положении;
  • манометры;
  • указатели уровня рабочих жидкостей, топлива;
  • датчики температуры;
  • часомер;
  • панель управления.

Комплектация может включать оборудование быстрого старта, охладитель выходящего воздуха, сепаратор масляных паров, генератор для подключения электросварочного аппарата. Наличие регулятора оборотов дает возможность регулировки производительности при непрерывном рабочем режиме. Система контроля может быть компьютеризирована, выдавать на экран 12 – 15 параметров процессов с записью истории работы, последовательности событий от пуска до выключения. Запись аварийной остановки полезна при последующей диагностике неисправностей.

Каждой передвижной модификации разработчик придает модульный вид, компактно располагает основные, вспомогательные узлы, наглядно размещает органы управления и контроля. Заявленные характеристики дизельного оборудования выдерживаются при соблюдении номинальных условий эксплуатации. Такой показатель, как содержание паров масла в исходящей струе резко повышается, если увеличить расход с понижением давления на выходе.

Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора на примере Atlas Copco XAS47 / 97 с двигателем Deutz

Всасывание воздуху происходит через фильтр воздушный (AF), который оснащен датчиком загрязненности (VI) и поступает на впуск двигателя (E) и в винтовой блок (CE). Грязь и пыль, которые скапливаются в воздушном фильтре, можно убрать через эвакуационный клапан.

Воздушно-масляная смесь образуется в винтовом блоке. Для осуществления мониторинга температуры воздушно-масляной смеси устанавливается датчик температуры (TS), который оповещает превышение допустим норм на панели управления путем сигнализирования. Смесь из воздуха и масла поступает в маслобак (AR), где происходит отделения масла от воздуха. Сжатый воздух проходит через сепарационный фильтр тонкой очистки (или маслоуловитель) (OS) и направляется к выходу через шаровые краны (AOV), к которым подключается потребитель. Масло, отделенное от воздуха маслоотделителем, направляется в трубку (SL) по линии (SL), в которую установлен ограничитель потока (FR). Вы можете изменить давление в маслосепараторе при помощи ручного регулятора давления, позволяющий установить давления в различном диапазоне. Это возможно благодаря наличию пневмолиний, соединенных с впускным клапаном (CV) и контроллером управления двигателем (SR). Чтобы поддерживать минимальное давление в маслобаке на уровне 3 бар для оптимальной работы масла в радиаторе охлаждения, установлен рестриктор (FN). Поступление масла в винтовой блок осуществляется после его охлаждения, но перед этим оно проходит очистку в масляном фильтре (OF). Наличие глазка (OLG) позволяет контролировать нужный уровень масла и, в случае необходимости, долить его через горловину (FP). Сливание компрессорного масла происходит через сливные отверстия (DP).

Продажа дизельных компрессоров

Наша компания предлагает купить надежные дизельные компрессоры от официального дилера с многолетним опытом работы. Широкий выбор компрессоров по наличию на нашем складе. Осуществляем доставку оборудования по всей России. Специалисты сервисной службы имеют большой опыт обслуживания и ремонта дизельных компрессоров. Наличие склада расходных материалов и запасных частей позволит свести к минимуму сроки обслуживания.

Цена дизельного компрессора зависит от мощности, комплектации и дополнительных опций. Получить более подробную консультацию по техническим и коммерческим вопросам вы можете получить, позвонив по нашим контактным телефонам, отправив запрос на электронную почту info@top-compressor.ru или заказать обратный звонок. Мы с радостью предоставим всю интересующую Вас информацию!

Предназначение

Разработан передвижной компрессор для обеспечения необходимых работ там, где установить стационарный вариант невозможно, нецелесообразно. Конструкция кд собрана самодостаточной, требует пополнения топлива, периодического технического обслуживания, осмотра. Готов аппарат к действию сразу после доставки на место.

Крупногабаритный дизельный агрегат собирают на колесах для передвижения автомобилем (категория «Е» водительского удостоверения для дорог общего пользования).

Область применения

Дорожники, геологи, строители, нефтяники, ремонтники, автомобилисты используют передвижной дизельный компрессор по такому назначению:

  • стабильная работа инструмента (молотки, буры, гайковерты, пескоструйки, шлифовальные машинки, щетки роторные);
  • обдувка, очистка поверхностей, труднодоступных мест;
  • покрасочные операции;
  • пневматический запуск крупного оборудования, машин;
  • создание избыточного давления в системах для технологических нужд (опрессовка, проверка уплотнений, промывка);
  • профилактическое обслуживание транспорта, в том числе, на полевых станах, по месту расположения бригад;
  • заполнение баллонов, камер, надувных конструкций;
  • перемещение чистых газов.

Топливо

Преимущества солярки в стоимости и устойчивым режимам двигателя, дали широкое применение дизельных двигателей в Вооруженных Силах. В расчете затрат на выработку сжатого воздуха, при полностью выработанном эксплуатационном ресурсе, топливо составит 0,85 от всей цифры. Функционировать дизельному оборудованию приходится в диапазоне температуры от +52°С до -40°С. Для возможности выполнения поставленной передвижной технике задачи, в солярку добавляют морозоустойчивые присадки.

Внешний вид дизельных компрессоров в разнообразном исполнении

Мы предлагаем вашему вниманию дизельные компрессоры в различных модификациях:

 БЕЗ ШАССИ – базовый вариант, необходим в том случае, когда компактность установки и ее стоимость стоит в приоритете; позволяет загрузить компрессор в кузов машины.

 БЕЗ ШАССИ НА ОПОРАХ – если у вас нет возможности подготовить нужную поверхность на объекте, то данный вариант идеально подойдет вам; более жесткое крепление в кузове автомобиля; позволяет избежать повреждений со стороны дна компрессора.

 БЕЗ ШАССИ НА САЛАЗКАХ – дно компрессор также защищено; можно транспортировать волоком по земле;

В ЖЕСТКОЙ РАМЕ – используют на буровых платформах; можно ставить некоторое количество компрессоров друг на друга, если нет места; используются при высоких требованиях к жесткости установки;

КОНТЕЙНЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ – как правило, используют в тех случаях, когда отсутствует помещение и требуется автономное решение; нередко приобретают для работы в экстремальных погодных условиях;

НА ШАССИ – самый распространенный вид, который пользуется большим спросом благодаря тому, что компрессор можно подцепить к машине;

 НА ВАГОННОМ ШАССИ – самое бюджетное исполнение на шасси; выдается ПСМ;

НА ТАНДЕМНОМ ШАССИ – отвечает самым высоким европейским нормативам; транспортируется со скоростью до 90 км/час по дорогам общего пользования;

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий