Скребковый конвейер: устройство, типы, назначение

Цепной конвейер

Использование: изобретение предназначено для транспортирования распиленной древесины от распилочной машины. Сущность изобретения:цепной конвейер, например, для транспортирования распиленной древесины от распилочной машины, содержит по меньшей мере две смежные параллельно расположенные конвейерные цепи с закрепленными на них скребками для поддержания распиленной древесины, при этом скребки закреплены на конвейерных цепях шарнирно с возможностью регулирования ширины конвейера в соответствии с требуемой путем изменения расстояния между конвейерными цепями. Скребок шарнирно закреплен своей центральной частью с образованием V-образного тупого угла при максимальной ширине конвейера и V-образного острого угла при минимальной ширине конвейера с возможностью бесступенчатого регулирования ширины конвейера. Скребки могут быть выполнены в виде цепей или лент или плоских стальных пружин. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к цепному конвейеру, например, для транспортировки распиленной древесины от распилочной машины.

Формула изобретения

РИСУНКИ

Похожие патенты:

Изобретение относится к области конвейеростроения, в частности к грузоведущим тележечным конвейерам предназначенным для транспортировки тележек с грузами при помощи автономного привода

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано также в сфере обслуживания как технологический транспорт для сборочных и обрабатывающих линий и как накопитель изделий, установленных в приспособления спутника

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования грузов в автоматическом режиме на машинострои- тельных и металлургических предприятиях

Изобретение относится к плотовому лесосплаву и может быть использовано лесосплавными предприятиями, в частности, на первичных путях молевого сплава взамен сплава россыпью (молем)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Цепной конвейер

Преимущества и недостатки

На протяжении длительного периода применялись исключительно ленточные варианты исполнения. Пластинчатые устройства характеризуются довольно большим количество преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести следующее:

  1. Высокая степень приспособленности к транспортировке горячих, острокромочных, крупнокусковых и других грузов, которые могут стать причиной повреждения поверхности. Этот момент определил широкое распространение устройства в промышленности и многих других областях. Металлическая секционная лента выдерживает воздействие окружающей среды, при падении грунта или другого сыпучего грунта на поверхности не возникает дефектов.
  2. Применение металла позволяет проводить транспортировку груза при высоких и низких температурах. Именно этот момент позволил применять конвейеры для транспортировки горячих заготовок в машиностроительной и другой промышленности.
  3. Конструктивные особенности позволяют создавать пластинчатые конвейеры наклонного и другого типа. Большое распространение получили именно горизонтальные устройства, но могут устанавливаться и наклонные, которые позволяют поднимать груз на определенную высоту.
  4. Высокая степень производительности также относится к основным преимуществом пластинчатого конвейера. Она достигается за счет установки электрического двигателя, редуктора и некоторых других механизмов.
  5. Есть возможность использовать настил со специальными элементами крепления для транспортировки различных грузов. Примером можно назвать бортики, а также поперечные пластины.
  6. Можно проводить загрузку непосредственно из бункера, за счет чего повышается эффективность.

Есть и несколько существенных недостатков, которые также должны учитываться. Примером можно назвать следующее:

Применение металла при производстве основных элементов определяет то, что вес конструкции существенно повышается. Именно поэтому приходится проводить установку механизма на специальном основании, которое будет рассчитано на высокую нагрузку

Кроме этого, уделяется внимание фиксации основания. Еще важным моментом можно назвать сложность в изготовлении. Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений

Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений

Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений

Некоторые детали нельзя найти в продаже, их изготовление проводится на заказ. Высокая стоимость ходовой части также связана с применение металла и других подобных материалов при изготовлении конструкции. Именно поэтому установка проводится в случае, когда требуются более высокие эксплуатационные характеристики. Невысокая скорость транспортировки. Это свойство одновременно можно назвать преимуществом и недостатком, так как существенно снижается показатель эффективности. Скорость перемещения снижается за счет снижения количества оборотов, для чего устанавливается редуктор. Он может снижать количество оборотов в несколько раз. Усложнение эксплуатации по причине установки большого количества шарнирных соединений. Подобные конструктивные элементы характеризуются относительно высокой сложностью. Слишком высокая нагрузка и эксплуатация без соответствующего обслуживания может привести к серьезным дефектам. За устройством нужно проводить постоянный уход и наблюдение, так как незначительные дефекты в течение длительного периода могут стать причиной выхода всего устройства из строя. Кроме этого, проводится периодическая проверка степени натяжения цепи, которая и отвечает за передачу усилия. Высокая сложность замены катков и других элементов. Именно поэтому обслуживание должен проводить исключительно специалист, который знает все особенности устройства. Из-за большой массы основных элементов возникает существенное сопротивление движению. Именно поэтому оказывается существенная нагрузка на электрический двигатель и промежуточный элемент.

При выборе пластинчатого конвейера следует уделять внимание всем преимуществам и недостаткам. Это связано с тем, что в некоторых случаях лучше провести установку ленточной конструкции

Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик

Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик

Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик.

Цепной конвейер

В производстве и на предприятиях разного профиля нередким стало использование цепного конвейера. Данные конвейеры предназначаются для транспортировки больших, тяжелых грузов, для грузов обладающих высоким температурным уровнем.

Производительность данного вида конвейеров достаточно большая в сравнении например с конвейером ленточного типа.

При всей их громоздкости, они, тем не менее, выполняют свою работу на достаточно высоком качественном уровне, поэтому, даже не смотря на их дороговизну и уход, который им необходим, цепные конвейеры зарекомендовали себя как достаточно стабильно работающие и износостойкие агрегаты.

Наиболее широко распространено применение цепных конвейеров в автомобильной промышленности, где детали для автомобилей подаются именно на конвейерах данного типа.

Характеристики цепного конвейера

Основным в работе данного конвейера является то, что усилие здесь создается посредством цепи, их может быть две или одна. Конвейер сконструирован таким образом, что позволяет выполнять загрузку, перемещение, стразу по двум веткам и последующую отгрузку перемещаемого материала.

Цепной конвейер имеет вид этакого короба, внутри которого размещена перегородка. Сконструирован цепной конвейер из узлов типового вида. В конструкции конвейера имеются три секции, проводная, секция для натяжения и секция промежуточная. Рабочим органом конвейера является цепь, которая оснащается специальным скребком.

Цепи, в зависимости от модификации конвейера могут быть кованными, либо состоять из круглых звеньев.

Работа цепного конвейера вида осуществляется за счет электрического двигателя и редуктора. Данное оборудование расположено на раме, и связываются посредством передачи ременного типа с входным валом редуктора, который имеет вид цилиндра. Таким образом сконструирован привод цепного конвейера.

Цепные конвейеры имеют множество подразделений на типы. Это зависит от их конструктивных особенностей. Конвейер может быть тележечного вида, то есть имеет зонирование по перевозке грузов.

Желобчатый конвейер применим там, где необходима подача сыпучих материалов, такие конвейеры еще имеют название скребковые, следующим типом конвейеров цепного вида является уборочный конвейер.

Цепной конвейер — эксплуатация и применение

Определим некоторые преимущества работы цепного конвейера.

К ним можно отнести во-первых то, что на данных конвейерах возможна настройка размеренного движения перевозимого груза, предотвращающего его падение или съезжание с ленты конвейера.

Следующим немаловажным положительным аспектом является то, что данные виды конвейеров оснащаются специальными устройствами, как то: антискользящие накладки, бортики и специальные ограничители.

Отрадно еще и то, что устройство данных агрегатов позволяет проводить настройку, которая задает маршрут и количество перевозимого груза. К тому же данный вид конвейеров является достаточно эргономичным, что позволяет содержать его в довольно стесненных условиях или помещениях небольшой площадью.

Следует отметить так же, что конструкция цепного конвейера позволяет перемещать грузы, габариты которого превосходят сам транспортер.

Таким образом, становится ясно, что для достижения наиболее качественных результатов, которые при этом не будут достигаться посредством тяжелого труда, применение и использование в производстве цепных конвейеров, является необходимым и рациональным решением.

Принцип действия цепных транспортеров

Как и у ленточного транспортера, принцип работы основан на обращении закольцованной цепи вокруг ведущего и натяжного барабана. За счет натяжения цепи с ведущего колеса на ведомое передается крутящий момент. В ходе линейного перемещения цепи по рабочей ветви закрепленные на ней скребки, короба или контейнеры перемещают полезный груз.

Цепной конвейер скребкового типа имеет рабочую ветвь, оснащенную скребками. Она движется в коробе. Это дает возможность перемещать сыпучие и полужидкие субстанции. Скребки погружаются целиком или полностью и увлекают груз за собой. В конце рабочей ветви размещается выходной патрубок, через который транспортируемая субстанция покидает транспортер. В других типах полезная нагрузка размещается в коробах, черпаках, контейнерах или на открытых площадках, закрепленных на цепи. Такие устройства могут перемещать и жидкие грузы. 

Приводной орган конвейера весьма прочен, может выдерживать как большие физические нагрузки, так и значительные перепады температуры. Это открывает данному классу конвейеров путь в горячие цеха металлургических, химических и машиностроительных предприятий и в стационарные морозильные установки большой мощности и площади.

Цепь может изгибаться в любом направлении, поэтому конфигурация конвейера может быть выбрана исходя из потребностей производства.

Принцип действия и особенности

Движение в скребковых транспортерах осуществляется с помощью скребков, которые закреплены на тяговых подвижных цепях. К числу основных элементов механизма данной техники относятся приводная станция, цепи (тяговый орган), концевая головка, желоба, скребки и став.

У приводной станции имеются двигатель с редуктором, предохранительная муфта, чтобы предотвратить поломку техники вследствие нарушения режима ее работы, а также вал с ведомыми и ведущими звёздочками. В целях увеличения производительности конструкции возможна установка дополнительных приводных блоков (два в головном и два хвостовом отсеках).

Мощность приводного блока конвейера может составлять от 22 до 110 кВт (она определяется типом используемого устройства). В скребковых транспортерах став состоит из штампованных либо сварных желобов, длина которых составляет от 1 до 2.5 метров. Желоба нужны для разграничения нижней и верхней ветвей подвижного тягового устройства. Устанавливаться они могут горизонтально либо друг над другом. Тяговым устройством служат круглозвенные цепи: штампованные разборные или пластинчатые.

Для лучшего использования площади между скребками выбирают оптимальный размер шага: как правило, он должен быть кратным шагу непрерывной цепи. В скребковых конвейерах концевая головка может быть с подвижной или жесткой концевой частью, которая имеет гидравлический либо винтовой натяжной механизм. Изготавливаются скребки из листовой стали толщиной от 3 до 8 мм.

В соответствии со способом передвижения груза, скребковые транспортеры можно разделить на два вида: конвейеры с погруженными и высокими скребками.

  • Отличительная черта конвейеров, оснащенных высокими скребками, заключается в том, что предназначенный для транспортировки груз заполняет лишь часть объема его желоба. Стальные желоба бывают прямоугольной формы (основной их недостаток – большая вероятность, что груз застрянет в углах), а также трапециевидной формы (они предназначены для круглых дисковых скребков). Существенный минус транспортеров, оснащенных высокими скребками, – увеличенный расход электроэнергии, ускоренный износ желобов, в особенности, если перемещают абразивные материалы повышенной твердости, а также размельчение и крошение перемещаемого материала.

В конвейерах, оснащенных погруженными скребками, передвижение груза происходит сплошным потоком. Подобные конструкции применяются лишь при транспортировке материала, имеющего низкую прочность фракций, поскольку прочный груз может застрять между скребком и желобом, что повысит сопротивление и впоследствии приведет к поломке устройства. При уменьшенных массе и габаритах эти конвейеры отличаются более высокой производительностью ввиду того, что полезный объем желоба лучше используется. У такого желоба две части: одна предназначается для рабочей ветви механизма, а вторая – для холостой: погруженный для транспортирования материал заполняет весь объем желоба. Перемещается груз скребками, которые закреплены на тяговой цепи. Конвейер скребкового типа, оснащенный погруженными скребками, может применяться на наклонных, горизонтальных и вертикально расположенных трассах. Они используются для транспортировки легкосыпучих, зернистых, пылевидных и мелкокусковых грузов.

Зерновые транспортеры Ktif

Еще в продаже попадается продукция, выпускаемая под брендом Ktif. Она необходима для перемещения значительного объема зерна и прочих аналогичных материалов. Основными характерностями такого предложения назовем следующее:

  1. Предпочтительно ставится для сыпучих материалов.
  2. Перемещение выполняется в закрытом коробе.
  3. Перевозка может выполняться одновременно в верхнем и нижнем коробе. Благодаря этому значительно увеличивается результативность использования.

Во время изготовления корпуса и прочих важных элементов применяется металл с очень высокой стойкостью к влиянию внешней среды.Проектирование скребковых конвейеров

Расчет скребкового конвейера дает возможность определить следующие свойства:

  1. Ширину и глубину желоба, его длину и остальные геометрические параметры.
  2. Вид устанавливаюемого мотора и необходимую мощность.
  3. Вид привода и его особенности конструкции.
  4. Более приемлемый вид материалов, используемых во время изготовления важных элементов.
  5. Толщина и длина цепи.

В техдокументации можно повстречать очень большое количество формул, которые используют при расчетах. При этом необходимо знать то, при каких условиях будет использоваться механизм. Конструкция разборных переносных механизмов может значительно различаться

В данном случае уделяют внимание возможности быстрому разбору и разбору конвейерного механизма

https://youtube.com/watch?v=6WQylmE6-_4

Напоследок напомним, что скребковые конвейеры получили очень большое распространение в горнодобывающей промышленности. Оказываемое влияние на руду не приводит к изменению ее параметров. Впрочем, скребковые конструкции не могут применяться для перемещения хрупких материалов, так как перевозка выполняется за счёт волочения.

Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подбор типа редуктора для конвейера

Используя особенности взаимного расположения первичного и вторичного валов в разных типах редукторов можно добиться наиболее эргономичной компоновки всех механизмов конвейера или транспортёра, обеспечив тем самым не только удобство обслуживания, но и безопасность рабочего места.

Преимущества самых распространённых видов редукторов за счёт особенностей конструкции:

  1. Цилиндрический (с прямыми или косыми зубьями) позволяет установить двигатель параллельно к оси ведущего барабана конвейера.

  1. Конический отлично подойдёт для транспортёров, где двигатель необходимо установить параллельно к конвейеру (перпендикулярно к оси ведущего барабана).
  2. Червячный, так же как и конический, передаёт крутящий момент под углом в 90˚, но позволяет сместить ось вращения вторичного вала значительно выше первичного.

Устройство цепных транспортеров

Основные узлы, или секции, входящие в конструкцию устройства, следующие:

  • Приводная. Это рама, на которой закреплены ведущий вал и ведущая шестерня. Здесь же размещен привод- электромотор и редуктор шестеренчатого типа, передающий крутящий момент на ведущий вал.
  • Натяжная. Это противоположный по отношению к ведущему конец рамы. Ведомый ваз и шестерня закреплены в специальном подпружиненном кронштейне. Его расстояние от ведущего вала регулируется с помощью червячного привода. Чем дальше ведомый вал отодвигается от ведущего – тем выше натяжение цепи.
  • Промежуточная. Представляет собой секции рамы между приводной и натяжной секциями. При значительной длине конвейера на ней могут устанавливаться пассивные опорные валы с поддерживающими цепь шестернями. Это позволяет избежать провисания цепи. Количество опорных валов определяет во время проведения инженерного расчета и построения чертежа транспортера. В устройствах скребкового типа необходимости в опорных валах нет.
  • Рабочий орган. Это сама цепь. Ее звенья бывают коваными, сварными или сборными, наподобие велосипедной цепи. На скребковых цепных транспортерах к цепи крепятся перпендикулярные ей щитки, которые, двигаясь в массе продукта, увлекают его за собой.

Для транспортеров, работающих в горячих цехах, применяются специальные марки сталей, электрооборудование, редуктор и подшипники валов также должны быть выбраны в термостойком исполнении. Груз на цепном конвейере может размещаться как сверху от рабочей ветви, на площадках, контейнерах и т.п., так и снизу – на крюках или магнитных подвесах.

Классификация конвейеров

Как ранее было отмечено, выделяют довольно большое количество различных устройств, предназначенных для транспортировки грузов. Классификация конвейеров в большинстве случаев проводится по конструктивным признаком. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:

  1. Ленточные устройства встречаются чаще других по причине универсальности в применении и относительно невысокой стоимости. Их предназначение заключается в транспортировке кусковых и других материалов на достаточно большое расстояние. Ключевая особенность заключается в том, что рабочая поверхность представлена натянутой многослойной лентой, на которой и проводится размещение различных грузов. Сегодня эта группа по причине огромного количества положительных признаков встречается крайне часто, однако не считается универсальным вариантом.
  2. Винтовые устройства основаны на принципе применения архимедового винта, зачастую устанавливаются для транспортировки сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Эта группа также подразделена на несколько классов, основной отличительный признак заключается в типе устанавливаемого шнека. Шнековый винтовой конвейер также весьма распространен по причине высокой эффективности и относительно невысокой стоимости.
  3. Инерционная группа оборудования предназначена для перемещения сыпучих и в некоторых случаях штучных изделий на небольшое расстояние. При этом линия перемещения может быть исключительно горизонтальной или наклонной. Принцип действия заключается в создании вибрации, за счет которой легкие материалы смещают свое положение.
  4. Пластинчатое устройство чаще всего устанавливается в производственных цехах, так как основная рабочая поверхность может выдерживать существенное воздействие, к примеру, высокую температуру. Предназначение заключается в транспортировке острых, раскаленных или абразивных деталей. Подобный автомобильный конвейер может преодолевать достаточно резкие уклоны, так как на поверхности часто создаются специальные ребра, обеспечивающие надежную фиксацию. Однако у подобного предложения есть один существенный недостаток – скорость перемещения слишком мала.
  5. Скребковые конвейеры характеризуются тем, что перемещение материала обеспечивается за счет его волочения по специальному желобу. Подобный вариант исполнения большое распространение получил в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Установка этого варианта исполнения не возможна в том случае, если при волочении изделие будет терять свой привлекательный вид. Достоинством можно назвать достаточно высокую эффективность в применении, но есть и существенный недостаток, который связан со сложностью конструкции и отсутствием возможности ее применения в случае транспортировки хрупких грузов.
  6. Элеваторы являются отдельной группой конвейеров, предназначение которых заключается в непрерывной транспортировке грузов. Часто устройство применяется для вертикального перемещения материалов. Подобный ковшовой конвейер получил широкое распространение в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, является достаточно сложным устройством, требующим своевременного и профессионального обслуживания.

Приведенная выше информация указывает на то, что существует просто огромное количество различных вариантов исполнения конвейеров, выбор проводится в зависимости от области применения и других моментов.

Подбор типа редуктора для конвейера

Используя особенности взаимного расположения первичного и вторичного валов в разных типах редукторов можно добиться наиболее эргономичной компоновки всех механизмов конвейера или транспортёра, обеспечив тем самым не только удобство обслуживания, но и безопасность рабочего места.

Преимущества самых распространённых видов редукторов за счёт особенностей конструкции:

  1. Цилиндрический (с прямыми или косыми зубьями) позволяет установить двигатель параллельно к оси ведущего барабана конвейера.

  1. Конический отлично подойдёт для транспортёров, где двигатель необходимо установить параллельно к конвейеру (перпендикулярно к оси ведущего барабана).
  2. Червячный, так же как и конический, передаёт крутящий момент под углом в 90˚, но позволяет сместить ось вращения вторичного вала значительно выше первичного.

Виды и особенности

По своей конструкции скребковые конвейеры делятся на 3 основных разновидности.

С высокими скребками. Переносят отдельные порции груза в горизонтальном направлении. Вдоль корытообразного желоба протянут тяговый элемент, на котором закреплены лопаточки. Они опускаются в сыпучий материал и проводя его по стенке доставляют к разгрузочному отверстию. Как правило, окно предусматривают в дне желоба и устанавливают на него шиберную задвижку.

Загрузка может осуществляться в любой точке транспортера. Скребки могут иметь различную форму (трапецевидную, полукруглую, окружности или прямоугольную). Главным условием является то, что они должны полностью повторять очертания сечения корпуса.

Максимальный угол наклона скребкового конвейера достигает 30-40°. В случае, если основа представляет собой не желоб, а трубу, для загрузки предусматривают специальное отверстие.

С низкими погружными скребками. Здесь применяется принцип сплошного волочения, то есть груз перемещается не отдельными порциями. Лопаточки опускаются в массу материала, захватывают нижние слои, а те, в свою очередь, увлекают за собой и верхние слои, которые находятся уже над скребками. Транспортировка осуществляется единым потоком.

Данный принцип работы основан на разнице физических сил. Сопротивление внутреннего трения частиц и сопротивление прорезания скребком слоев груза больше сопротивления трения материала о стенки желоба. При этом уклон линии может достигать 15-20°.

Конструктивной особенностью этого типа является меньший шаг расположения лопаток, их меньшая высота, закрепление цепи на дне корпуса.

Использовать этот тип можно при работе с такими грузами, которые не подвержены измельчению или которые не теряют своих качественных свойств в случае дробления. Прочные кусковые материалы не следует передвигать с использованием такого конвейера: частицы могут попадать в зазор между скребком и стенкой и создавать сильное сопротивление. Это будет провоцировать поломки и остановку функционирования агрегата.

С погружными контурными скребками. Короб в данном случае закрыт и изнутри разделен на 2 части перегородкой. Перемещают груз в данном случае не лопаточки, а фигурные элементы. Могут иметь форму, напоминающую С, П или L. Их отливают из стали или ковкого чугуна.

Используются скребковые транспортеры для зерна, легкосыпучих, пылевидных, а также малой прочности грузов без твердых включений. Доставка в нужную точку происходит также сплошным потоком.

Может быть вертикально-замкнутая система цепей (используются С и П-образные скребки) и горизонтально-замкнутая (L-образные скребки).

Параметры производительности: около 60 тонн в час, длина линии до 50 м, высота подъема до 20 м.

Штанговый скребковый конвейер. Одним из наиболее проблемных материалов, транспортировка которого на производстве затруднительна, является металлическая стружка. Однако решение было найдено: конструкция и принцип действия были адаптированы под нее.

Внутрь корпуса устанавливается штанга, к ней под рассчитанным острым углом устанавливаются скребки. По бокам и сверху внутри короба закрепляются шипы. Штанга приводится в возвратно-поступательное движение гидротолкателем.

Витая стружка захватывается лопаточками и проталкивается в направлении разгрузочного отверстия на величину рабочего хода. При обратном движении заостренные элементы выскакивают из стружки, а она захватывается шипами желоба. Таким методом шаг за шагом груз передвигается по скребковому транспортеру.

Производительность: до 3 тонн в час, скорость 5-10 м/мин, габариты корпуса 600х600 мм. Длина линии может достигать 75 м.

Простота конструкции позволяет работать со смоченным эмульсией или маслом материалом, но не с дробленой стружкой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий