Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

СОДЕРЖАНИЕ Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Усло…

  • Изображение
  • Текст

115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 3

Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Условные обозначения ………………… 2 Содержание………………………………….. 3 Перед запуском проследите за следующим:………………………………….. 3ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что?………………………………… 4ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация …………………….. 5 Средства защиты оператора …………. 5 Защитные приспособления инструмента …………………………………. 6 Режущее оборудование ………………… 10СБОРКА Сборка рукоятки ……………………………. 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня……………………………………………. 13 Крепление ножей и головки триммера ……………………………………… 14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки ……………………………………… 15 Установка защиты и триммерной головки …………………………………………. 15ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке……………………………………….. 16 Подготовка топливной смеси ………… 16 Заправка ………………………………………. 18ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском ……………… 19 Запуск и остановка ……………………….. 19МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции…………… 21ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор ………………………………….. 25 Глушитель ……………………………………. 26 Свеча зажигания ………………………….. 27 Воздушный фильтр……………………………28 Угловой редуктор ………………………….. 28 Заточка ножей и дисков ………………… 28 График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики …………. 31 Гарантия EC о соответствии (

Только для Европы)……………………… 32

Перед запуском проследите за следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Подрезчик,

кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума.

Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.

https://youtube.com/watch?v=ltlhuKVPf5M

https://youtube.com/watch?v=oMamTLza2Cw

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также

, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание:

если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний. Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L

– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T

– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание:

С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H

– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание:

Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание:

На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Как Поменять Шнур На Бензопиле

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и их устранение

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Но техника есть техника, и время от времени появляются неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО.Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Замена шнура стартера на бензопиле STIHL MS 180

В случае если шестерня в обычном состоянии, длится разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя ручка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после этого блок рукояток снимается с амортизаторов с помощью сильной шлицевой отвертки.

Снять ручки нужно для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На последующем шаге масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из места посадки на корпусе и магистраль проверяется на засор с помощью подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его нужно прочистить, если сделать это нереально неисправный шланг нужно поменять.

Дальше масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Обычно, масляные насосы штиль изредка приходят в негодность и требуют подмены. В главном, причина отсутствия подачи масла в засоре, потому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после оборотной сборки бензопилы Штиль 180 задачи с подачей масла пропадут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в оборотной последовательности. Расскажу про причину и как что влияет на осталось только шлангочку поменять с.

Принципиальным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в место посадки на корпусе.

Нужно помыть шланг и отверстие для его установки бензином, после этого продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после этого установить на место.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется подмена сальников? Нужно провести разборку мотора, зачем поначалу будет нужно снять его с бензопилы. Снятие делается по методу, описанному в пт: «Сломалась кнопка управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как движок снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона мотора, после этого он снимается. Таким макаром, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

https://youtube.com/watch?v=C5Icj3rfIFw

Принципиальным моментом при подмене сальников, является оборотная установка и герметизация поддона.

Чтоб провести её отменно, нужно очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув накрест до нужного усилия.

В момент установки поддона, принципиально не спутать размещение и установить таким макаром, чтоб литье для удержания корпуса масляного насоса, было размещено в обратную от маховика сторону, по другому поставить движок назад в корпус пилы, будет нереально.

Сборка бензопилы после ремонта проводится в оборотной последовательности.

Видео: Как Настроить Карбюратор На Триммер Husqvarna 128r

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора. &регулирование. &регулирование

&регулирование

и ремонт карбюратора&

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • увеличить время простоя;
  • сильный дым при работе с инструментом;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.

Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (промойте бензокосу и движок, поменяйте свечу зажигания, убрите маленькие недостатки).

Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо поменяйте, если он старенькый либо повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора).

Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Управлению Хускварна и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е. нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж стопроцентно выкрученным и стопроцентно вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний. Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым):

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48. Карбюратор

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.

Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.

Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).

Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин.

Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Мотор глохнет при нажатии на газ: причины и их устранение

  • засорение топливного фильтра;
  • разгерметизация топливных шлангов;
  • неисправность глушителя;
  • заклинивание клапана в поплавковой камере за счет чего смесь не поступает в полном объеме;
  • загрязненность воздушного фильтра;
  • выход из строя сальников коленвала.

Устранение всех обозначенных причин сводится к:

  • прочистке рабочих органов, связанных с жидкостями или воздушной рабочей средой;
  • внешнему осмотру перечисленных деталей на предмет неполадок;
  • заменен старых запчастей новыми.

Немаловажную роль для стабилизации рабочего хода бензопилы «Хускварна» имеет правильная регулировка карбюратора, которая вполне осуществима и в домашних условиях.

Операции

Количество операции швейной машины Bernette Moscow 8 — 44 шт. Петель автомат — 9 шт глазок.

  • Прямая строчка (игла по центру)
  • Прямая строчка (игла в крайнем левом положении)
  • Трехстежковая прямая строчка
  • Зигзаг
  • Трехстежковый зигзаг
  • Двойная оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Потайной стежок (возможно зеркальное отображение)
  • Оверлочная стрчока (возможно зеркальное отображение)
  • Эластичная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Прямоугольная петля широкая (для легких и средней плотности тканей)
  • Тройной зигзаг
  • Эластичная оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Сотовая строчка
  • Универсальная строчка
  • Гофрирующая строчка
  • Эластичный потайной стежок (возможно зеркальное отображение)
  • Универсальный стежок
  • Сверхэластичный (парижский) стежок (возможно зеркальное отображение)
  • Простая оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Простая оверлочная строчка
  • Стандартная оверлочная строчка (возможно зеркальное отображение)
  • Парижский стежок (для апликаций) (возможно зеркальное отображение)
  • Строчка елочка
  • Ручная стежка
  • Фестончатая подрубка (возможно зеркальное отображение)
  • Трапеция
  • Строчка крестиком (возможно зеркальное отображение)
  • Квадраты
  • Гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Гладьевая стежка
  • Декоративная гладьевая стежка
  • Декоративная гладьевая стежка
  • Декоративная гладьевая стежка (возможно зеркальное отображение)
  • Декоративная гладьевая стежка
  • Стежок для стежки квилта
  • Декоративная строчка
  • Стежок крестиком
  • Стежок крестиком (возможно зеркальное отображение)
  • Декоративная строчка
  • Декоративная строчка
  • Декоративная строчка
  • Декоративная строчка
  • Штопка
  • Штопка
  • Прямоугольная петля узкая (для горизонтальных петель на блузах и рубашках из легких и средней плотности материалах)
  • Закругленная петля широкая (для легких и средней плотности тканей)
  • Закругленная петля широкая (для горизонтальных петель на блузах и рубашках из легких и средней плотности материалах)
  • Закругленная петля широкая (для горизонтальных петель на блузах и рубашках из легких и средней плотности материалах)
  • Закругленная с двух концов петля широкая (для легких и средней плотности тканей)
  • Глазковая петля широкая (для костюмов и пальто)
  • Глазковая петля узкая (для толстых курток)
  • Прямоугольная эластичная петля (для джинсовых или эластичных материалов из грубой шерсти)
  • Глазок

Основные отличия пород БИГ

Породы БИГ-6 и БИГ-9 были выведены селекционерами в Великобритании. Они представляют собой крупных сельскохозяйственных птиц. Характерной особенностью является широкая грудная клетка, небольшая в размерах голова и светлое оперение.

Белый цвет пера — визитная карточка этих пород, темные участки можно встретить только на груди. Темный окрас имеет лишь небольшой участок. Перо у этих индюшек легкое, блестящее. Оно славится отличными теплоизоляционными свойствами. Перо индюшек используют в текстильной и легкой промышленности. Из него с большим успехом производят одеяла, пуховики, спальники и другой текстиль.

Примечательно, что индюки БИГ-9 и БИГ-6 более пушистые, чем самки этих разновидностей. Самцы отличаются среди стаи своей гордой походкой и широкой ровной спиной. Мышцы на грудине ярко-выраженные, имеют выпуклую структуру. Фермеру, которые планирует разведение этих крупных птиц следует знать об одной особенности.

У этих пород достаточно крепкие массивные крылья. Несмотря на то, что они довольно много весят, индюки вполне могут перелететь через забор высотой три-пять метров. В целях профилактики побегов из птичника во время выгула на свежем воздухе, рекомендуется подрезать пернатым несколько рядов маховых крыльев.

Технические характеристики Husqvarna 128R

  • Тип питания бензиновые
  • Режущая система леска + нож
  • Ширина кошения леской 40 см
  • Ширина кошения ножом 25 см
  • Толщина лески 2.4 мм
  • Тип двигателя двухтактный
  • Мощность двигателя 1.1 л.с.
  • Объем двигателя 28.0 см.куб.
  • Максимальные обороты двигателя 8000 об/мин
  • Объем топливного бака 0.4 л
  • Тип топлива бензин А-92
  • Рекомендуемый тип масла моторное масло для 2-тактных двигателей
  • Привод металлический вал
  • Тип рукоятки велосипедная
  • Ремень ранцевый
  • Конструкция штанги неразборная
  • Исполнение штанги прямая
  • Вес 5 кг
  • Гарантия 24 мес
  • Страна происхождения Швеция
  • Комплектация

— 2-х плечное ранцевое крепление;

— полуавтоматическая тримерная головка T25 с леской;

— нож для травы Grass 255 мм;

— инструкция по эксплуатации;

Одна из лучших среди аналогичных по классу косилок. Эта мотокоса очень неплохая. Единственное разочарование – крепление руля к штанге. В пластиковую конструкцию вкручиваются болты, и во время работы она постоянно ослабевает. Из-за постоянного подтягивания болтов у меня сорвалась резьба. Пришлось самостоятельно переделывать крепление. Но в принципе, это не такой уж минус-минус.

Достоинства: Мощная, экономная, легкая и надежная.

http://www.gardenshop.com.ua/travokosilka_husqvarna_128r.html

http://storgom.ua/product/travokosilka-husqvarna-128r.html

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономный расход горючего топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. Если отрегулировать неправильно, то это обязательно отразится на ее работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полный осмотр бензопилы, если есть, устранить дефекты (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

  1. L – винт предназначен для регулировки низких оборотов двигателя.
  2. H – винт предназначен для регулировки высоких оборотов.
  3. T – винт предназначен для регулировки холостого хода.

Когда двигатель заглушен, необходимо полностью закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Затем выкрутить на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом этапе трогать не надо. После этого бензопилу нужно попробовать завести. Если все сделано правильно, то она заведется сразу. Прогреваем двигатель на протяжении 7 – 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить такое положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого его нужно медленно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, необходимо повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановиться. После этого докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Следующим этапом проверяем бензопилу Патриот на всех режимах работы двигателя. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Затем пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя двигатель.

Если же в работе двигателя присутствуют перебои, и отсутствует нормальное ускорение, необходимо снова прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеописанные манипуляции с винтом T. Повторять нужно до тех пор, пока не добьетесь правильной работы двигателя.

Для того чтобы проверить качество смеси, разгоняем бензопилу до максимальных оборотов. В процессе регулировки нельзя допускать долгой работы в таком режиме, делайте паузы. Следите за выхлопом и звуком работы. Когда из глушителя идет много сизого дыма и звук у мотора очень громкий – значит смесь слишком богатая. Поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки и наблюдаем за работой двигателя.

Проверяем бензопилу на максимальных оборотах, она должна хорошо пилить, без провалов и перебоев в работе

Симптомы бедной смеси: перегрев двигателя бензопилы, перебои в зажигании, характерный треск в выхлопе, самопроизвольные повышения оборотов двигателя. В данной ситуации необходимо повернуть винт H примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Все вышеперечисленные регулировки проводятся до тех пор, пока не будут соблюдены главные условия: цепь при холостых оборотах неподвижна, звук двигателя ровный, нажатие на рычаг газа приводит к быстрому ускорению без провалов и прихватов. Для более точной настройки карбюратора бензопилы Патриот 3816 можно подключить электронный тахометр.

Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство

На бензопиле Патриот 3816 установлен типовой карбюратор, аналог китайской «цыганки». Состоит он из легкого алюминиевого корпуса, в котором присутствуют:

  1. Дроссельная заслонка. Благодаря ей меняется соотношение воздуха в топливной смеси (обеднение или обогащение);
  2. Топливная игла или смеситель. Через него топливо поступает в поплавковую камеру.
  3. Диффузор. Узкий участок камеры. Проходя через него поток воздуха значительно ускоряется.
  4. Поплавковая камера. В ней дозируется смесь и поддерживается на определенном уровне.
  5. Главный топливный жиклер. По нему горючее попадает из поплавковой камеры в диффузор.

Это основные узлы карбюратора бензопилы Патриот 3816. Помимо них есть еще много вспомогательного мелкого оборудования.

Видео регулировки карбюратора

В качестве примера предлагаем посмотреть видео, автор которого показывает методику диагностики неисправности и процесс настройки на примере неизвестной бензопилы. В принципе карбюратор бензопил Патриот 3816 внешне и конструктивно похож на тот, что в видео, поэтому принципиальных отличий нет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий