Индустриальное масло И-20А

Для чего применяется?

Масло индустриальное марки И-20А применяется в качестве циркуляционной смазки подвижных деталей металлодеформируещего оборудования – прокатных станов и прессов, паровых и гидротурбинных машин и прочих систем, при эксплуатации которых требуется продолжительная стабильность действия смазки.

Технологическая смазка на базе масла И-20А изготавливается из базовых нефтяных масел высокого уровня очистки с применением различных присадок, гарантирующих повышенный уровень физико-химической стабильности состава и свойств, отсутствия воды и водных растворов солей и хорошее противодействие процессам образования эмульсий неконтролируемого состава. Стойкость против процессов износа обеспечивается даже при работе механизмов в солёной воде.

Достаточная стабильность показателей кинематической вязкости для этой марки масла гарантирует стабильность размеров и коэффициента сплошности смазочной плёнки, которая разделяет трущиеся узлы или детали. Такая стабильность обуславливает минимальные потери по мощности системы в течение периода прогрева масляного объёма. И-20А характеризуется химической и физической инертностью по отношению к воздуху. Поэтому частицы кислорода не проникают вглубь смазочного слоя, препятствуя кавитации насоса и его неустойчивой работе.

Масло И-20А является предпочтительным смазочным материалом для многих пользователей благодаря стабильности состава (даже при длительной эксплуатации), превосходной защите оборудования и хорошей универсальности в широком спектре промышленных применений. Доказана целесообразность применения масла И-20А в технологических процессах, сопровождающихся непрерывной циркуляцией. К таким системам относятся подшипниковые узлы, а также зубчатые редукторы валы, которых расположены параллельно друг другу. Рассматриваемая смазка рекомендуется к применению в различных типах компрессорных установок, а также в насосах вакуумного типа.

Области применения индустриального масла

ИМ и20 используется для уменьшения трения, а также замедления процесса изнашивания в следующих механизмах:

  • металлопрокатные станы;
  • станки для резки металла;
  • насосы;
  • вентиляторы;
  • текстильные устройства;
  • производственное оборудование.

Масло и20а оптимально применяется для устройств со средними показателями давления между трущимися деталями и для механизмов, в которых движущиеся детали активно соприкасаются друг с другом. В этом случае также могут потребоваться увеличенные заправки масляной жидкости по причине высокого расхода.

ИМ обладают свойством отведения тепла от трущихся элементов системы и предохраняют их от коррозийного воздействия. Прочищают металлические изделия от отложений и загрязнений и не допускают формирования пены.

ИМ быстро «стареет». С течением времени оно начинает окисляться и загрязняться продуктами отходов, а также терять свойство эластичности. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять очистку и фильтрацию индустриальной жидкости или же менять ее на новую.

Безопасность и экологичность И-20А

По воспламеняемости индустриальную смазку И-20А принято относить к третьей категории. Критическая температура для этой смазки 180 градусов по Цельсию. Малые точечные очаги при возгорании можно затушить водой, песком и/или огнетушителем , для больших площадей требуются специальные смеси и пожарные машины с гидравликой. Выброс в воздух продуктов сгорания И-20А токсичен и может принести тяжелые отравления с летальным исходом, поэтому при больших поражениях производится эвакуация жителей.

Утилизировать масло И-20А возможно только на специальных приемниках, оно наносит непоправимый вред земельным и водяным ресурсам, поэтому даже малые дозы самостоятельно закапывать нельзя.

Достоинства и недостатки

К плюсам смазки И 20а относятся такие факторы.

  1. Продление срока службы обслуживаемых механизмов.
  2. Низкая стоимость.
  3. Достаточная термоокислительная стабильность.
  4. Возможность использования в качестве основы для более технологичной формулы.
  5. Широкий температурный диапазон применения.
  6. Огромная сфера использования в индустриальном оборудовании.

К недостаткам индустриального масла И20 пользователи относят большое количество подделок, устаревшие показатели защитной пленки (состоянием на 2021 год имеются более эффективные предложения конкурентов). Также выделяется малый срок службы, необходимость частой замены. Однако все минусы нивелируются положительными качествами продукта.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

  • выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
  • выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
  • предохранять системы от коррозийного воздействия;
  • охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
  • стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
  • отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
  • иметь гидролитическую стабильность.

Масла не должны:

  • создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
  • вспениваться и взаимодействовать с водой.

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

  1. водно-гликолевые;
  2. нефтяные;
  3. синтетические.

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Что используют в качестве эксплуатационных материалов для техники торговой марки МТЗ

Суть выбора варианта масла для использования во время эксплуатации тракторов состоит в определении смазки, в наибольшей степени соответствующей условиям работы машин. Неправильное определение типа масла приводит к увеличению износа деталей агрегатов, неоправданным затратам на приобретение дорогих смазочных материалов, перерасходу масел и снижению срока эксплуатации механизмов машины.

Моторные масла

Используемые при эксплуатации силовых установок смазочные жидкости маркируются буквой М (моторное) и разделяются на виды и подвиды, обозначаемые идущими после нее другими буквенными обозначениями и цифрами.

Разделяют шесть видов – А, Б, В, Г, Д, Е.

Смазки групп А и Б предназначаются для нефорсированных и малофорсированных двигателей.

Используемые при эксплуатации средне и высокофорсированных силовых агрегатов смазки групп В и Г имеют одинаковый состав присадок и отличаются друг от друга количеством присадочных компонентов – в маслах класса Г их больше.

Смазки групп Д и Е применяются исключительно для силовых агрегатов судов и стационарных дизелей.

Входящие в состав маркировки масел цифры 1 и 2 указывают на тип двигателя, для эксплуатации которого предназначена смазка: 1 – карбюраторные силовые установки, 2 – рассчитанные на потребление дизельного горючего двигатели.

Большинство машин производства МТЗ-Холдинг оснащаются среднефорсированными и высокофорсированными силовыми установками, работающими с использованием дизельного топлива, при эксплуатации которых применяют моторные масла В2 и Г2.

https://youtube.com/watch?v=9urJ59wjNhw

Для двигателей тракторов и других агрегатов лучше всего использовать вид масла, указанный в инструкции по эксплуатации.

При необходимости допускается проводить смешивание различных масел одной группы, предназначенных для эксплуатации во время одного и того же сезона. Смешивать смазки разных групп и сезонности категорически запрещается.

Трансмиссионные смазки

Имеющие сходное с моторными смазками назначение трансмиссионные масла предназначены для работы при более высоких нагрузках, меньшей, чем у двигателя температуре элементов и скорости их движения.

Маркировка трансмиссионных масел включает в себя:

  1. Указывающие на область применения заглавные буквы: Т (трансмиссионное), А (автомобильное) и С (изготовленное из сернистого сырья);
  2. Строчные буквы п (присадка) или д (дистилят);
  3. Цифровое значение вязкости.

Иногда в конце маркировки смазки встречается буква В, указывающая на улучшенные качества. Такая смазка является улучшенной модификацией своей базовой версии.

Наибольшее применение при эксплуатации трансмиссионных блоков тракторов нашли маловязкие смазки ТАп-15В, ТСп-10 и ТСп-15К. Эти сорта масел используются круглогодично при эксплуатации промежуточной опоры, а также главных и конечных передач ведущих мостов с ежегодной заменой.

Наиболее адаптирована к условиям низких температур смазка ТСп-10, используемая круглогодично при эксплуатации тракторов в северных регионах.

Для гидросистем тракторов

В гидравлических системах тракторов используют разделяющиеся на 10 классов вязкости специализированные гидравлические масла, моторные смазки для дизельных и бензиновых установок, а также индустриальные смазки И-20Л и И-ЗОА.

Так, при эксплуатации МТЗ-80 и 82 в масляный бак гидросистемы трактора может заливаться моторное масло М12Г1, а также летом смазки М10Г2, М10В2, М12Г2 и М8Г2, М8В2, М8Б1, М8В1 – зимой.

Для смазки трущихся элементов тракторов используются антифрикционные смазочные вещества Литол-24, ЦИАТИМ-201. № 158 и различные виды солидолов.

Технические характеристики масла И-20А

Хочется сразу отметить, что ниже приведенные характеристики не подходят для очищенных продуктов, ими могут обладать только заводские смазочные материалы, которые правильно хранились в родной запечатанной упаковке. В силу своих химических особенностей, индустриальное масло И-20А может изменить структуру и при неправильном хранении, и при долгой работе. Универсальность масла состоит в том, что его можно очистить и заново использовать.

  • Кинематическая вязкость = 29-35 при 40 градусах по Цельсию;
  • Зольность не превышает коэффициент 0,005(%);
  • Плотность не превышает 890 при 20 градусах по Цельсию
  • Температура застывания достигает отметки в минус 15 градусов;
  • Температура вспышки (при открытом тигле°С) = не ниже 200 (180)
  • Кислотное число не превышает коэффициент 0,03, где допустимое число приращения 0,3;
  • Цвет варьируется от 2,0 до 3,0
  • Приращение смол не более 2%.

Рассмотрев характеристики индустриального масла И-20А, можно увидеть, что они ни чем не отличаются от моторных масел, тут так же присутствуют параметры вязкости, воспламеняемости и т.п. Правда индустриальные масла помимо вязкости классифицируются по зольности и плотности, два этих параметра необходимы для того, что бы проводить очистку масла и использовать его заново, понятия отработки, как в смазках для двигателей, как таковой нет.

Индустриальные масла классифицируются по следующим параметрам:

Плотность — основной параметр, влияющий на мощность механизмов гидропередач. Масло с высокой плотностью уменьшает размеры гидропередачи, при этом сохраняя требуемую мощность. Плотность для И-20А = 890 кг/м³, что является стандартом.

Зольность — показатель соотношения остатков неорганического происхождения к весу масла после угара. Коэффициент 0,005 говорит о том, что смазочный материал И-20А недостаточно очищен.

Цвет — зрительный параметр, показывающий, что масло в рабочем режиме имеет достаточно продуктов окисления и его пора очищать.

Кислотное число — индикатор очистки масла. Так же по нему можно проверить, как масло хранилось и используется ли оно повторно. Низкая антиокислительная стабильность показывает, что при взаимодействии с кислородом, масло не сможет надежно защитить детали. Так же этот показатель рассматривают при воздействии кислот на рабочие влажные поверхности (охлаждающие жидкости, конденсат, вода, атмосферная влага). Низкая деэмульгирующая способность некачественных индустриальных масел автоматически снижает их вязкость и повышает температуру в агрегатах, в таких условиях механизмы остаются без защиты и долго работать не будут.

Антипенное свойство — важный показатель, который находится на средней отметке у И-20А. Отвечает за способность масла не образовывать пены, когда в нем при работе выделяются различные газы

Особое внимание нужно обращать на этот параметр при использовании индустриальных масел на гидравлических системах.

Индустриальное масло И-20: характеристики, применение, ГОСТ

В производственной сфере процесс изготовления может производиться несколькими способами:

Все смазывающие составы регламентируются по ГОСТ 2079988. Согласно принятому стандарту, они разделяются на следующие виды:

Для стационарной производственной техники, расположенной в отапливаемых зонах помещения, используют масла с низким уровнем вязкости и небольшим количеством присадок. Они используются для смазывания текстильных, швейных машин и узловых механизмов измерительных приборов.

Что касается масел с высокой степенью вязкостью, то их чаще всего используют для открытых систем для смазывания подшипников, компрессоров и зажимов станков. Применение индустриальной жидкости с набором присадок способствует нормализации давления, уменьшению рывков, улучшению работы гидравлической системы. Кроме того, смазки, защищают металлические поверхности от коррозийного воздействия.

Добавки с низким уровнем качества используют для закалки металла, для пропитки и защиты от коррозии. Очень часто производственные операции, связанные с машиностроением (полировкой, зачисткой, шлифовкой) выполняются в смазочных ваннах. В качестве смазывающего вещества используют жидкости и20. Применяются они и для консервации металла. Водно-масляные консистенции на базе продукта и20 актуальны для охлаждения. Низкосортные масла используют для смазывания опалубки железобетонных конструкций.

Индустриальные масла выпускаются в объемных емкостях – это могут быть канистры на 1 л или бочки на 200 л. Для транспортировки используют железнодорожные цистерны. Стоимость ИМ зависит от изготовителя и уровня исполнения, а также наличия добавок.

Сфера применения

В ГОСТ 17479.4-87 смазка И-40А имеет обозначение “И-Г-А-68”. Данный ГОСТ регламентирует назначение, область применения, наличие либо отсутствие присадок и кинематическую вязкость смазывающих жидкостей.

Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.

Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.

Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок. Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.

Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.

Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:

  • промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;

  • строительной и дорожной технике;

  • получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.

Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации

Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.

  1. Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
  2. Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла.  Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
  3. Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.

Спецификации

Масло И-20А называется «веретенкой», потому что в прошлом оно применялось для смазывания быстроходных, слабонагруженных подшипников веретен в прядилках. Выпускаемые сегодня смазки классифицируются по:

  • области использования;
  • показателям эксплуатации.

На эксплуатационных показателях масел основана спецификация ISO. Соответственно с ней и ГОСТ, смазки маркируются группами символов, разделяемых дефисами.

Сначала идет заглавная буква «И». Она указывает на все марки смазок, не разделяя их по характеристикам, происхождению, предназначению. Число (к примеру, 20) показывает вязкостный индекс.

Масляные жидкости нужно выбирать, учитывая вязкостный индекс. Слишком вязкие масла возможно применять в сильнонагруженных агрегатах. Заглавная буква «А» указывает на то, что масляная жидкость принадлежит к нефтепродуктам без добавок.

Для чего используется «Роснефть И-20А»? Данная смазочная жидкость снижает трение и замедляет износ в следующих механизмах:

  • станочные устройства для резки металла;
  • прокатные станы;
  • прессово-кузнечное оснащение;
  • вентиляторы;
  • насосные устройства;
  • текстильные машинки;
  • разное производственное оснащение.

«Роснефть И-20А» прекрасно подходит для оснащения с малым давлением промеж соприкасающихся деталей. Подобная  смазка применяется при движении и соприкосновении открытых пар.

«Роснефть И-20А» обеспечивает теплоотвод от соприкасающихся запчастей, защиту от коррозийного воздействия, очистку деталей от грязи, предотвращение образования пены.

При использовании «Роснефть И-20А» эксплуатационный ресурс нефтепродукта снижается. Он подвергается окислению, засорению продуктами изнашивания, утрачивает эластичность.

Ввиду этого периодически необходимо очищать, фильтровать смазку или полностью заменять ее.

Применение индустриального масла

Следует учитывать, что масло индустриальное И-20А имеет определенную область применения. Если его применят не по назначению, то вещество не обеспечивает требуемую степень смазки. Масло веретенное И-20А предназначено для замедления изнашивания основных элементов в следующих устройствах:

  1. Прокатные станки.
  2. Металлорежущие конструкции.
  3. Оборудование, предназначенное для прессования.
  4. Насосы различного предложения.
  5. Текстильные машины, применение которых связано с изготовлением различных изделий.
  6. Вентиляторы, предназначенные для подачи воздуха.
  7. Для смазывания различного промышленного оборудования.

Применение масла И-20А в качестве смазки

Основные качества смазывающих веществ определяют то, что рассматриваемая марка может применяться только в случае возникновения несерьезного давления между трущимися элементами. Примером использования можно назвать смазывание движущихся элементов открытой пары.

Кроме этого, применение масла И-20А позволяет:

  1. Защитить поверхность от коррозии.
  2. Отвести излишки температуры от трущихся поверхностей.
  3. Очистить металлическую поверхность от загрязнений.
  4. Не допускается пенообразование.

Стоит учитывать, что при эксплуатации рабочей среды она начинает стареть. При этом происходит снижение эксплуатационных качеств, к примеру, теряется эластичность. Для решения проблемы требуется специальная фильтрующая конструкция. Кроме этого, проводится полная или частичная замена рабочей среды.

Классификация

В зависимости от сферы применения, все индустриальные масла можно разделить на четыре большие группы. Они обозначаются русскими буквами Л, Г, Н, Т, которые в свою очередь обозначают:

Л — индустриальные масла для легко- и мало- нагруженных узлов (например, шпиндели и подшипники, а также сопряженные с ними соединения);
Г — масла для гидравлических систем;
Н — индустриальные масла для направляющих скольжения;
Т — тяжело нагруженные узлы (например, зубчатые передачи КПП).

Также все индустриальные масла можно поделить еще на пять больших групп, которые будут отличаться степенью очистки и содержанию полезных присадок. Они также, как и в первом случае, обозначаются буквами А, В, С, Д, Е.

А — это индустриальные масла, которые вообще не содержат присадок. Данные тип масел можно применять в различных станках и оборудовании, где не предъявляются особые требования к окислению и защите от коррозии, а масло нужно лишь для смазки.

В — в данном типе масел добавлены антиокислительные и антикоррозийные присадки. Это индустриальные жидкости используются аналогичным образом в станках и промышленных агрегатах, но тольк отам, где требуется защита от ржавчины и окисления.

В группе С у масел есть не только антикоррозийные присадки и противоокислительные, но и противоизносные. Масла, относящиеся к данной группе, можно применять уже в оборудовании, в конструкции которых используются цветные металлы.

Группа Д включает в себя масла, в которых есть противозадирные присадки помимо перечисленных выше.

И последняя группа С включает в себя индустриальные масла, в которых есть противоизносные, адгезионные, противопенные, антикоррозийные и антиокислительные, противоизносные присадки.

Аналоги и заменители масла И-20А

Что необходимо знать при покупке канистры 10 литров И-20А?

У специалистов «Масло — здесь» вы можете бесплатно получить консультацию по вопросам использования масла. При приобретении продукта у вас также есть возможность выбрать оптимальные условия доставки и оплаты вашего заказа.

Вязкость масляного состава определяет его назначение, например, при обработке различных механизмов. С маслом большей вязкости проводится обслуживание нагруженных механизмов, а также менее быстроходных. Масляные субстанции обладают таким качеством, как взаимозаменяемость. Так, например, для замены И-Г-А-32 подходит легированное масло ИГП-18 (ТУ 38.101413-97) с вязкостными показателями в пределах 24-30.

У вас есть возможность приобрести канистру 10 литров И-Г-А-32 в Москве.

Масляный состав выступает как:

1. Виды рабочих жидкостей для повышения эксплуатационных характеристик систем производственного назначения.

2. Смазывающий состав передач зубчатых систем при обработке направляющих станочного качения и скольжения, которые не требуют использования специальных масел.

3. Масляный состав для промышленного оборудования, которое не требует особых свойств масла, как антиокисление или антикоррозия.

4. Субстанция, обеспечивающая оптимальную работу машин на открытом воздухе.

5. Смазывающее вещество, чтобы обеспечивалась оптимальная эксплуатация различных деталей.

6. Основные компоненты при создании смазочных составов и пластичных смазок.

7. Составляющие масляных субстанций промежуточных классов, которые при изготовлении подвергаются смешению менее вязких масляных веществ с более вязкими в необходимом соотношении.

Применение масляного состава И-20А позволяет продлить эксплуатационные сроки работы механизмов, а с низкими ценами на канистру 10 литров И-20А, представленными в «Масло — здесь» вы сэкономите свой бюджет.

Индустриальное масло И-20А (старая маркировка И-Г-А-32) представляет собой масло общего назначения. Его получают из сернистых и малосернистых нефтей с помощью селективной очистки.

В состав продукта данного типа входит дистиллятное масло или же смесь дистиллятного и остаточного масел, получаемых посредством селекции из нефти с небольшим или средним уровнем содержания серы. На готовое масло, однако, налагаются ограничения по содержанию серы: ее должно быть не больше 1% по массе.

Масло И-20А так же называют веретенным или попросту «веретёнкой». Буква «И» в названии И-20А указывает на принадлежность продукта к маслам индустриального типа, для которых основной сферой применения является промышленное оборудование. Стоящая затем цифра обозначает класс вязкости. В этом конкретном случает класс равен 32-м, поскольку, поскольку согласно отечественному ГОСТ 17479.4-87, данный продукт обозначается как «И-Г-А-32».

Как правило, современные индустриальные масла содержат антиокислительные, загущающие, противокоррозионные присадки, которые улучшают их свойства. Ассортимент непрерывно дополняется более новыми продуктами. Классифицируют их за всевозможными показателями: от вязкости до назначения.

Особенности смазки И-20A

Это достаточно универсальный состав, который помимо тяжелой промышленности, применяется как техническое бытовое масло. Базовая основа натуральная, относится к самой распространенной группе дистиллятных или остаточных масел.

Сырье – недорогая сернистая нефть, которую можно добывать на любых месторождениях. Поскольку очистка сырья в данном случае не имеет решающего значения, на этом процессе можно сэкономить.

В результате, получается простой и недорогой в изготовлении продукт, не приспособленный к высоким или интенсивным нагрузкам. Эти характеристики соответствуют области применения.

Производители И-20А

Сегодня масло И-20А выпускают многие нефтеперерабатывающие компании, поскольку устойчивый спрос имеется, а производство масла обходится довольно дешево.

Основные производители в России:

  1. Башнефть-Новойл. Компания располагается в Уфе и производит множество масел, в том числе, И-20А. Качество продукции, по отзывам, хорошее, Цены вполне конкурентные;
  2. Роснефть. Штаб-квартира этой компании находится в Москве, а нефтеперерабатывающие заводы расположены по всей России. Помимо всего прочего, компания производит и масла, среди которых присутствует И-20А;
  3. Лукойл. Входит в число ведущих нефтяных компаний России, экспортирует свою продукцию в 24 страны. В ассортименте компании, конечно же, присутствует марка И-20А. Качество стабильно хорошее;
  4. Газпром-Нефть. Компания имеет свои производства, помимо этого, продает сырье множеству заводов, как в России, так и за рубежом. Качество отличное, цены слегка завышены.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий