Обзор популярных решений от Ремеза
Еще одна особенность компрессоров Ремеза — их лаконичность и достаточность. Если нужен надежный агрегат для работы, например, в мастерской, не придется собирать нагнетательную систему из отдельных блоков. Достаточно купить одно из решений Ремеза. Установки, снабженные ресивером, тщательно продуманные и просчитанные, показывают высокий уровень удобства применения.
Remeza СБ4/С-100.LB30A
Этот двухцилиндровый поршневой компрессор с электрическим приводом способен сжимать до 420 литров в минуту до 10 бар. При этом его требования к потреблению энергии в 2200 Вт позволяет включать установку даже в розетку современной квартиры. Агрегат оснащен ресивером на 100 л, собран на силовой раме, снабженной транспортировочными колесами. Масса установки 88 кг, у нее есть защита от перегрева и контрольный манометр.
Плюсы:
- надежность;
- максимальное рабочее давление;
- качество сборки и материалы;
- ремонтопригодность и сервис.
Минусы:
- для некоторых вариантов размещения неудобно положение манометра;
- замечания к информативности инструкций по подключению;
- пластиковая отсекательная трубка прессостата;
- нет масляного щупа.
Remeza СБ4/Ф-500.LB75
Этот компрессор стационарной установки будет идеальным выбором для производств, постоянно нуждающихся в большом объеме сжатого воздуха. Агрегат работает от сети 380В и потребляет до 5500 Вт энергии. Система сжатия трехступенчатая трехцилиндровая, способна выдать до 740 литров воздуха в минуту с давлением 10 бар. Емкость ресивера составляет 500 л. Используется ременная передача в системе привода.
Плюсы:
- надежность;
- длительное время непрерывной работы;
- качественная контрольная автоматика;
- производительность;
- объем ресивера.
Минусы:
- питание 380В, не подойдет для бытового использования;
- установка на ножки, требуется ровное основание;
- при некоторых вариантах установки вертикальная позиция манометра кажется неудобной;
- короткий кабель.
Remeza СБ4 24.VS254
Эта модель идеальна для лакокрасочных работ. Компрессор безмасляного типа сжимает до 250 литров в минуту при давлении до 5 бар. Устройство питается от однофазной сети 220В, потребляет в пике до 1800 Вт. Объема ресивера в 24 литра хватит для создания оптимальных условий для работы двигателя привода даже при длительном использовании нагнетателя. Система сжатия двухступенчатая, 2 цилиндра.
Плюсы:
- 45 кг массы, перемещение силами одного человека;
- 460х480 мм установочная площадка;
- качество сборки и материалов;
- безмасляный.
Минусы:
- короткий кабель питания;
- ножки не регулируются;
- контрольные манометры размещены низко;
- пластиковый защитный кожух.
Статья подготовлена при поддержке экспертов по компрессорному оборудованию Ремеза — remeza.group
Преимущества безмасляных поршневых компрессоров
К основным достоинствам данного оборудования можно отнести усовершенствованную систему сжатия воздуха, отсутствие примесей масла в воздушной среде на выходе.
Безмасляные установки отличаются более тихой работой по сравнению с масляными моделями. Рабочий ресурс некоторых наших моделей позволяет установкам работать непрерывно 24 часа в сутки.. Они реже нуждаются в техническом обслуживании и более экономичны, поскольку не требуют постоянной замены смазочных материалов.
Поршневых компрессоры безмасляного типа фирмы «Remeza» имеют высокий КПД, прочную и надежную конструкцию. Они могут получать питание от стандартной электросети и отличаются широким спектром применения.
Если вы хотите купить безмасляный компрессор в Москве, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты подберут вам компрессорную установку, отвечающую требованиям вашего производства по мощности и производительности. Мы гарантируем высокое качество поставляемого оборудования и оптимальные цены на продукцию.
Источник
Преимущества компрессоров Ремеза
Компрессоры Ремеза отличает надежная элементная база, продуманные технические решения, материалы высокого класса. И главное, Ремеза предлагает ассортимент компрессоров для применения в самых разных отраслях, с широким выбором параметрики. Компания производит:
- широкий спектр поршневых компрессоров, в том числе дожимных (бустеров);
- маслозаполненные винтовые установки, мощностью от 2.2 до 315 кВт;
- передвижные дизельные и модульные станции;
- безмасляные нагнетатели;
- решения для применения в медицинской сфере.
В наличии решения специального назначения, ресиверы, системы подготовки, управления и многое другое.
Преимущества и особенности эксплуатации винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры торговой марки Remeza собирается на основе винтовых блоков и других комплектующих немецких и итальянских поставщиков. Агрегаты нашего производства отличаются:
- экономичным энергопотреблением. Современный компрессор винтового типа расходует в среднем на 30% меньше энергии, чем поршневое устройство. При этом по уровню производительности винтовые модели превосходят поршневые;
- компактными габаритными параметрами. Благодаря им компрессоры можно относительно легко перемещать (перевозить) с одного места эксплуатации на другое. Они незаменимы при выполнении дорожных и аварийных работ;
- способностью стабильно работать на протяжении длительного времени. Воздушный компрессор винтового типа способен переносить продолжительные производственные нагрузки, обладает большим ресурсом;
- умеренным уровнем шума при функционировании. Также работающий агрегат не создает большой вибрации;
- удобством установки. Промышленные устройства могут монтироваться даже на неукрепленные основания. В процессе эксплуатации компрессор не меняет своего местоположения, не продавливает основание;
- большими межсервисными интервалами – в среднем около 4 тыс. часов. Кроме того, работающие винтовые компрессоры Ремеза не требуют постоянного нахождения рядом обученного специалиста – они функционируют в автоматическом режиме;
- возможностью автоматизировать производственные циклы. Компрессор винтовой управляется посредством микропроцессорных устройств, благодаря которым можно сократить расходы на персонал.
Компрессоры оснащаются системой воздушного охлаждения, повышающей их стойкость к перегрузкам. Вы можете заказать модель в стационарном или мобильном исполнении, с шумозащитным кожухом либо без него.
Также для непрерывной работы в тяжелых эксплуатационных условиях идеально подойдет износостойкий, простой в обслуживании и ремонте компрессор поршневой с ременным приводом. Ременная передача увеличивает срок службы, снижает уровень шума и вибраций, обеспечивает плавный старт, а также повышает устойчивость компрессора к низким и высоким температурам.
Компрессоры с самым широким спектром применения
Всего существует две категории компрессоров по принципу их действия: объемные и динамические. По классу конструкционного решения выделяют поршневые, мембранные и роторные машины. Однако среднестатистический пользователь знакомится с типами нагнетателей по устройствам, которые он видит на производстве или в решении задач с невысоким уровнем сложности.
В быту популярны мембранные установки. Это простые по конструкции, достаточно неприхотливые агрегаты. Их рабочего давления хватает для накачки колес автомобилей или привода пневмоинструмента. Для решения более сложных задач рационально применять одно из следующих устройств:
- поршневые установки;
- винтовые роторные машины;
- спиральные конструкционные решения.
Каждый из этих типов нагнетателей имеет свои особенности и преимущества в разных вариантах применения. Самый широкий спектр использования имеет поршневой компрессор. Его конструкция проста, в качестве привода могут применяться электрические, бензиновые, дизельные двигатели. Устройства отличает довольно заметное биение выходного потока воздуха.
Винтовые роторные компрессоры отличает хорошее соотношение габаритов и максимального давления на выходе. Конструкционные особенности таких машин позволяют никак не лимитировать обороты на валу привода. Поэтому даже маленькие по размерам компрессоры способны создавать значительное давление.
Спиральные компрессоры удалось создать только с развитием технологий производства стойких к истиранию материалов. Эти машины выдают поток воздуха без биений, предлагают максимальные коэффициенты передачи, не имеют мертвого объема. Тонкая регулировка параметров позволяет использовать безмасляные спиральные компрессоры, например, для подачи воздуха в систему вентилирования легких в медицинских установках.
Можно ли в компрессор залить моторное масло?
Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:
- Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
- Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
- Характеристики вязкости принципиально отличаются.
- Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).
Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео
Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.
- Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
- Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
- При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».
Классификация
Оборудование для производства сжатого воздуха Remeza исполняют в разных решениях для соответствия конкретным условиям работы.
Поршневой тип
Используются на малых, средних предприятиях, мастерских.
Поршневые компрессоры с ресивером, установленным вертикально, разработаны для стесненных условий размещения (обслуживания). Функциональность, в сравнении с горизонтальной классикой, ничем не отличается.
Поршневой ременной компрессор Remeza
Сдвоенный вариант (тандем) представляет из себя два блока с поршнями и общим накопителем сжатого газа. Выигрыш в сокращении времени отключения, повышении интенсивности использования, снижении габарита по сравнению с одиночным аналогом. На запуск устанавливается задержка для поочередного включения, уменьшения величины пускового тока.
Винтовые модели
Предназначены для средних, крупных производств. Межремонтный период компрессора составляет до 4000 часов.
Имеют меньший габарит, чем поршневой тип с такими же характеристиками по производительности. Энергопотребление на 1/3 меньше поршневых аналогов.
Винтовые компрессоры Remeza
Винтовые компрессоры remeza могут быть маслозаполненного или безмаслянного типа (спиральные). Масло отделяется в двухступенчатой системе очистки, что повышает качество воздуха.
Применяются в производстве для стабильного питания сжатым воздухом пневматического инструмента, медицинской отрасли, транспорте (электропоезд, троллейбус).
Бустер (как поршневой, так и винтовой) выполняет работу по перемещению чистых газов, дожиманию емкости до определенного давления, заправке баллона, цистерны.
Крупногабаритные исполнения
Для промышленных целей изготавливают, комплектуют передвижную станцию (модуль), Remeza среднего давления, устанавливают на компрессор дизельный двигатель вместо электрического аналога.
Станции, по условиям заказа, набирают в комплекс, оснащенный микропроцессорной автоматикой включения/отключения, контроля параметров, шасси, ресивером рассчитанного объема. Общая сборка размещается в контейнере с тепло-, звукоизоляцией, пригодном к транспортировке, готовом к эксплуатации. Кроме основного компрессорного оборудования, станция remeza имеет систему для подготовки воздуха, вентиляцию внутреннего рабочего пространства, системы отопления, пожаротушения. Кроме внутренней автоматики дополняют средствами дистанционного управления, контроля рабочих параметров. Автономность модулей используют в поле дорожники, строители, геологоразведчики.
Основные преимущества и области применения
По сравнению с обычным, медицинский компрессор отличается меньшим весом и более компактными габаритами. Его можно устанавливать непосредственно в помещениях, где ведется прием пациентов и выполняются медицинские процедуры. Также модели медицинской серии отличаются:
- мобильностью. За счет сравнительно небольшой массы (от 35 кг) его можно оперативно перемещать с места на место;
- эстетичным внешним видом. Корпус медицинского компрессора сжатого воздуха выкрашен в белый цвет и гармонично вписывается в обстановку процедурной или лаборатории;
- высокой производительностью (до 500 л/мин) при небольшой мощности (от 0,8 кВт);
- удобство в сервисном обслуживании. В компрессоре воздушном медицинском не требуется менять масло;
- низким уровнем шума и вибрации.
Благодаря выработке сжатого воздуха идеального качества медицинский компрессор широко используется в стоматологии и пульмонологии. Также он может являться источником газовых смесей для самого современного лабораторного оборудования, производственных линий на предприятиях химической, фармацевтической и пищевой отрасли.
Если высокая мобильность является для Вас одним из ключевых факторов, то кроме легких в транспортировке медицинских компрессоров, компания Remeza осуществляет продажу передвижных компрессоров для различных сфер промышленности и строительства.
Разновидности безмасляных компрессоров от ЗАО «Ремеза»
Наше предприятия осуществляет выпуск компрессоров воздушных безмасляных винтового, поршневого и спирального типа. Также мы изготавливаем малошумные модели с насосами марки TWIN Cylinder.
Безмасляные компрессоры сжатого воздуха низкого давления предназначены для эксплуатации на производствах по выпуску сыпучих материалов, в том числе – пищевой и фармацевтической продукции. Монтируются на собственной раме и отличаются высокой производительностью (до 1000 м3/час), вырабатывают сжатый воздух идеальной чистоты.
Профессиональные поршневые агрегаты промышленной серии устанавливаются на химических, пищевых и других предприятиях. Их производительность доходит до 1620 л/мин, мощность – до 11 кВт. Данные модели удобны в обслуживании, обладают длительным ресурсом привода.
Специальные малошумные компрессоры оснащены насосами TWIN Cylinder и работают с минимальным шумом. Они вырабатывают сжатый воздух высочайшего качества и изготавливаются в компактном корпусе. Максимальная производительность малошумных агрегатов – до 400 л/мин.
Также вы можете купить безмасляные компрессоры спирального типа. Это современное и отказоустойчивое компрессорное оборудование, в основном используемое в холодильных установках.
Если же Вас интересуют масляные компрессоры — рекомендуем надежный, экономичный поршневой компрессор Aircast. Для различных условий эксплуатации и режимов работы существует множество исполнений оборудования.
Приобрести агрегаты необходимого вам типа оптом, а также различные расходные материалы: сепараторы, фильтры регуляторы сжатого воздуха, адсорбционные осушители воздуха и др. вы можете у официальных дилеров производителя – ЗАО «Ремеза». Их контакты указаны в разделе «Дилеры» данного сайта. Цена на безмасляный компрессор зависит от его производительности и основных рабочих параметров.
Зачем лить масло в компрессор?
На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).
Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.
Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.
- Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
- Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
- Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.
Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:
Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.
Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.
При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.
Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.
Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере. Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.
Разновидности
По основным характеристикам продукция завода remeza подразделяется следующим образом:
- Бытовой. Один ресивер емкостью 24-50 л. Производительность 240 – 260 л/мин. Давление 8 Атм. Мощность 1,5 – 1,8 кВт (220 В). Вес 29 – 39 кг;
- Профессиональный. Ресивер общей емкостью 50 — 500 л. Производительность 420 – 630 л/мин. Рmax 10 Атм. Мощность 2,2 – 11 кВт (380 В). Вес 71 – 350 кг;
- Тандем (2 блока поршней). Баллоны общей емкостью 500 + 500 л. Производительность 1760 – 3400 л/мин. Давление 10 Атм. Мощность 5,5+5.5 – 11+11 кВт (380 В). Вес 0,34 – 0,7 т;
- Вертикальный ресивер. Ресивер общей емкостью 100 — 270 л. Производительность 420 – 1400 л/мин. Рmax 10 Атм. Мощность 2,2 – 7,5 кВт (380 В). Вес 0,09 – 0,32 т;
- Повышенного давления. Один или два бака общей емкостью 500/500 + 500 л. Производительность 1000 – 2800 л/мин. Рmax 15 Атм. Мощность 11/ 11+11 кВт (380 В). Вес 0,325 – 0,6 т.
Приборы
На агрегат устанавливают органы управления, защиты, контроля режимов работы:
- Прессостат. Устройство, исполняющее регулировку производительности путем отключения/пуска двигателя;
- Манометр;
- Клапан разгрузки. Сбрасывает напряжение в блоке при остановке;
- Клапан – предохранитель. Защита от превышения максимально допустимого значения воздушного давления в ресивере;
- Блок защиты электрических цепей, двигателя, от перекоса фаз, перенапряжения в питающей сети.
Распространенные неисправности винтовых компрессоров и их устранение
Длительная эксплуатация любого оборудования приводит к тому, что оно требует либо сервисного обслуживания, либо серьезного ремонта. Не являются исключением и компрессоры, основным узлом которых является роторный блок.
Ремонт винтовых компрессоров своими руками вполне возможен в следующих случаях:
- аппарат с трудом запускается;
- компрессор не перезапускается;
- в выходном патрубке агрегата отсутствует сжатый воздух;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход масла;
- непроизвольное срабатывание предохранительного клапана;
- отключение аппарата термостатом;
- отключение агрегата прерывателем сети;
- поломка роторного блока;
- повышенное давление.
Аппарат плохо запускается
Причиной того, что агрегат запускается с трудом, может быть низкая температура окружающего воздуха. Запуск компрессора произойдет только после прогрева помещения, в котором он установлен.
Устройство не перезапускается
Данная поломка вызывается плохим закрытием всасывающего клапана. Проблема решается прочисткой клапана. Если данная процедура не решила проблему, то клапан всасывания следует заменить.
Отсутствие сжатого воздуха
Если в выходном отверстии аппарата отсутствует сжатый воздух, то это признак закрытия регулятора. Чтобы устранить неисправность, потребуется проверить работоспособность реле давления. Именно этот узел подает питание на клапан, являющийся электромагнитным, который, в свою очередь, связан с регулятором.
Низкая производительность
Понижение производительности оборудования также связано с закрытием регулятора. В данном случае поломка вызывается засорением последнего. Чтобы производительность аппарата пришла в норму, требуется снять всасывающий фильтр, открыть или демонтировать регулятор, и хорошо прочистить его.
Чрезмерный расход масла или его утечка
Большой расход масла может вызывать сломанный фильтр, установленный в маслоотделителе, или негерметичность уплотнений этого же фильтра. В обоих случаях проблема решается заменой данных деталей.
Важно! Вызвать утечку масла может незакрытый регулятор или чрезмерно повышенное давление в системе. В первом случае следует проверить исправность электромагнитного клапана и регулятораж. Во втором — подвергнуть проверке манометр
Во втором — подвергнуть проверке манометр
Во втором — подвергнуть проверке манометр.
Открытие предохранительного клапана
Данная поломка может возникнуть, если фильтр маслоотделителя засорился. Требуется проверить, существует ли перепад давления между масляным сепаратором, то есть его резервуаром и трубопроводом, в котором находится сжатый воздух. Проблема решается заменой фильтра.
Срабатывание термостата
Отключение агрегата термостатом может вызываться несколькими причинами.
- Высокая температура окружающей среды. Следует обеспечить помещение с оборудованием хорошей вентиляцией, после чего нажать кнопку “reset” и перезагрузить аппарат.
- Засорение охладителя масла. Требуется прочистить охладитель с применением растворяющей жидкости.
- Низкий уровень масла. Следует долить необходимое количество последнего.
- Неисправность термостата. Деталь следует заменить на исправную.
Отключение двигателя прерывателем сети
Срабатывание прерывателя цепи может вызвать низкое напряжение в сети. Следует проверить напряжение и, при его нормальных показателях, перезапустить аппарат, нажав на кнопку “Reset”.
Также прерыватель цепи может сработать при перегреве двигателя. В первую очередь, нужно проверить теплоотвод от электромотора. Если режим отвода тепла не нарушен, то произведите перезапуск оборудования. В случае, когда перезапуск не происходит, следует подождать несколько минут и снова повторить попытку.
Поломка роторного блока
Если обратить внимание на описание роторного блока, которое приводилось выше, то станет понятно, что его ремонт возможно произвести только в случае выхода из строя подшипников. В случае заклинивания роторов ремонт винтовых блоков следует доверить специалистам сервисного центра
Повышенное давление
Если давление поднимается выше максимально допустимых показателей, то в первую очередь проверяется регулятор. Возможно, нет команды на его закрытие. Убедитесь, что электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. При необходимости, данные детали следует заменить.