На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Лечение и профилактика заболеваний
Индюки БИГ-6 и БИГ-9 довольно устойчивы к различным заболеваниям. Однако профилактика вирусных и респираторных заболеваний обязательно должна присутствовать. Чтобы снизить риски возникновения эпидемий, следует заранее проводить вакцинацию.
Рацион питания обязательно должен включать растительную, белковую пищу. Курсами следует давать индюшкам витаминные и минеральные комплексы. Приобрести их можно в аптеке или у ветеринара.
Важно понимать, что иммунитет к вирусным заболеваниям у птиц не вырабатывается, поэтому при первых признаках недуга (вялость, отказ от пищи и воды, течение слизи из носа) можно давать птицам антибиотики, а самих индюков поместить в карантин. YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exCeeded your quota. YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exCeeded your quota
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exCeeded your quota.
Буквы (алфавит) и цифры
Если декоративные строчки и пуговичные петли при шитье на «трудных» материалах получаются неравномерными, то нужно поворачивать (монеткой или отверткой) ручку регулировки баланса стежков.
При шитье в обратном направлении, длина стежка может отличаться от длины стежка при шитье вперед. Это заметно на декоративных стежках и петлях.
Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:
- закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
- изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
- сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
- начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
- регулировочные винты сами провернулись от вибрации;
А также
, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.
Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).
Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).
Примечание:
если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).
Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.
Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).
Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний. Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний
Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.
1) Правый винт L
– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».
2) Нижний винт T
– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.
Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:
- Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
- Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
- До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
- Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).
Примечание:
С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.
3) Левый винт H
– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Примечание:
Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!
- Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
- Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
- После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.
На этом регулировка Хускварна закончена.
Примечание:
На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».
Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна
Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.
Что такое стартер на бензопиле
Бензопилы если чем и отличаются друг от друга, то только техническими параметрами. В остальном они имеют схожую конструкцию, и особенно одинаково на всех инструментах устроены стартеры. Эти детали также имеют простую конструкцию, поэтому их ремонт не представляет больших трудностей, и реализовать его сможет любой пильщик. Даже если никогда не приходилось сталкиваться с пусковым механизмом, то возникшая необходимость его ремонта не составит труда в изучении его принципа функционирования.
Схема устройства стартера бензопилы
Стартер на бензопиле состоит из ряда следующих основных частей:
- Барабан или катушка. Основа механизма, на который наматывается шнур. Барабан соединяется с коленчатым валом двигателя бензопилы.
- Шнур или трос. Он предназначен для того, чтобы приводить в движение барабан, и тем самым запускать двигатель.
- Ручка на конце шнура. Она выполняет сразу несколько функций. Первая — удобство выполнения манипуляций по запуску мотора путем дергания тросика. Вторая — случит в качестве ограничителя, не позволяя концу каната полностью намотаться на барабан.
- Каркас, который оснащен пружиной, способствующей возврату барабана в исходное положение. Именно благодаря этим элементам, трос возвращается сразу же обратно после каждой попытки запуска ДВС.
Как происходит пуск мотора бензопилы, знает каждый владелец этого инструмента. Однако, как же этот процесс реализуется внутри пускового механизма, известно далеко не всем. Знать этот принцип особенно актуально для тех, кто задумал выполнить ремонт стартера.
Когда пильщик дергает за ручку, пытаясь завести мотор, внутри механизма происходят следующие действия:
- барабан входит в зацепление с маховиком (последний соединен с коленчатым валом двигателя). На барабане имеются зубья (зацепы), а на маховике собачки, которые соединяясь друг с другом, обеспечивают движение коленвала при дергании ручки стартера;
- когда трос высовывается из механизма на всю длину, происходит его возврат обратно. Он наматывается на барабан за счет возвратной пружины;
- когда мотор запускается, подвижные шлицы (они же собачки) на маховике разъединяются с выступами в барабане.
Запуск мотора бензопилы происходит в среднем после 3-5 дерганий тросика (на практике намного больше). Начальные несколько раз нужно манипуляцию проделать, не включая зажигания, чтобы закачать в цилиндр достаточное количество ТВС, необходимого для успешного пуска. После этого включается зажигание, и уже ожидается запуск ДВС. По разным причинам мотор может завестись как с первого раза, так и с десятого. Однако если стартер неисправен, то произвести запуск бензопилы будет невозможно.
Стартера бывают разных вариантов исполнения. Ниже на видео можно посмотреть их разновидности для китайских бензопил.
Почему бензопила не набирает обороты?
Запуск – сложный многоуровневый процесс, в котором задействованы практически все системы жизнеобеспечения пилы. Именно поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, включается с перебоями и уверенно чувстствует себя исключительно на холостом ходу стоит рассматривать с разных сторон.
- неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться или даже поддаться коррозии;
- вышедшая из строя свеча зажигания или сама катушка – в результате этого не образуется искра, необходимая для воспламенения топливовоздушной смеси;
- разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд причин, которые могли вывести его из строя.
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.
Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.
Разбор стартерного узла
Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:
- раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- вынимают пружину и усики;
- снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
- определяют, почему механизм запуска сломался;
- если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
- при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:
катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашку с усиками;
- закручивают винт (фотографии далее).
При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- затем веревку вставляют в катушечный паз;
- производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:
- втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.
Замена порванного шнура
Порванную веревку заменяют в такой последовательности:
- старый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями
При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.
Поломки стартера и способы их устранения
Если приходится часто запускать мотор бензопилы, то это влечет за собой ускоренную выработку пускового устройства. Какая деталь пускового устройства даст сбой первой, предугадать невозможно, но чаще всего рвется тросик или лопается пружина. Определить неисправность обрыва тросика не сложно, но в любом случае, если возникла поломка, то понадобится ревизия и ремонт стартеров бензопил.
Внешний вид устройства
Распространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:
Обрыв шнура и его замена. Как только запускается мотор, тросик контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем самым происходит его перетирание. Если трос имеет явные признаки износа, то лучше не дожидаться, пока ручка вовсе оторвется, и завести бензопилу можно будет только после ремонта. Веревку запуска нужно заменить, для чего разбирается корпус, и приподнимается храповой механизм
Приподнимать его следует осторожно, чтобы не допустить соскакивания возвратной пружинки. Старый тросик отсоединяется, а на его место устанавливается новый шнур стартера
После замены устанавливается крышка на место
Замена пружины стартеров для бензопил. Теперь рассмотрим, как заменить пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вместе с тросом в исходное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где образуется петля), то менять ее на новую вовсе не обязательно. Для этого можно сделать новую петлю, предварительно зачистив место повреждения. После этого пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и постепенно охлаждается. При температуре в 150 градусов следует сделать изгиб, и полностью охладить деталь. Теперь можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если возникают трудности с нагревом или пружина лопается в другом месте, тогда ее следует заменить
Ремонт и замена собачек маховика своими руками не представляет особой сложности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если вместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат дольше, но быстрее износится маховик. Как заменить собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в видео.
Материалы:
- металлическая перфорированная пластина (100 мм х 240 мм)
- 2 ножовочных полотна по металлу
- 4 винта и 4 гайки М5
- 4 шайбы и 4 увеличенных шайбы
С точки зрения , ножовочные полотна не должны быть полностью калёными.
Всё, что понадобится для изготовления насадки
Сначала необходимо сделать основание насадки. Для этого из металлической пластины
вырезаем квадрат со стороной 100 мм. Разметить его нужно таким образом, чтобы точно в центре (на пересечении диагоналей) находилось отверстие. Для этого от центра выбранного отверстия перпендикулярно короткой стороне пластины отмеряем расстояние 50 мм и намечаем линии обрезки.
Обрезаем лишнее и получаем квадрат 100 мм х 100 мм. Теперь необходимо немного скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера.
Скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера
Полотна по металлу обрезаем, отмеряя от каждого конца 8 см. Получаем 4 заготовки с готовыми отверстиями.
Обрезаем полотна по металлу
Из заготовок вырезаем ножи
В результате получаем одинаковые по весу и размеру ножи, их можно немного заточить с одной стороны. Теперь все части самодельной насадки для триммера подготовлены, можно начинать сборку.
Всё готово для сборки
Закрепляем ножи
Конец винта нужно расклепать, чтобы гайка не слетела.
Конец винта нужно расклепать
Насадка готова. Устанавливается она гайками к земле и закрепляется таким же образом, как и трёхлопастной нож, идущий в комплекте с триммером. При столкновении с камнем ножи складываются и немного уходят внутрь.
При работе с триммером важно не забывать о технике безопасности, используя любые насадки, а особенно самодельные. Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна. Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна
Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна
Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна
Бензокосилка Хускварна Снять С Редуктора Подшипники Показать
Триммеры и бензопилы
Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия
Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Как разобрать редуктор триммера
Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
- Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
- Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
- Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
- Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
- Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
- После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
- Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.
1 Топовая модель бензокосы Хускварна бытового класса
Модель Husqvarna 128 R пользуется популярностью у бытовых потребителей для обработки небольших участков. Имеет следующие основные технические характеристики:
- двигатель двухтактный бензиновый верхнего расположения с рабочим объемом 28 см3;
- мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1л с;
- топливный бак объемом 0,4 л, при расходе топлива 507 л/ час;
- штанга прямая неразборная диаметром 24 мм;
- рукоять велосипедного Т- образного типа, с деталями управления двигателем, повышенной эргономичности;
- наличие антивибрационной системы;
- режущая система состоит из лески толщиной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
- ширина скашивания 25,5 см ножом и до 40 см леской;
- габаритные размеры 286×244х1829 мм;
- вес 5,0 кг.
Бензиновый триммер Хускварна
Многофункциональная бензокоса Husqvarna 128 R, с возможностью простой и быстрой смены режущих элементов создана для комфортной и производительной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в работе обеспечивается наличием защитного кожуха. Он предохраняет от непроизвольного соприкосновения с режущими деталями.
Мотокосы Husqvarna 128 R имеют ручную систему легкого пуска Смарт старт. Стартерный шнур уменьшает сопротивление на 40%. Пусковая кнопка возвращающегося типа. После нажатия приходит в прежнее положение автоматически и снова готова обеспечить легкий старт.
При разработке бензокосы Husqvarna 128 R применена новейшая технология Е-ТЕСН 2, уменьшающая выхлопную эмиссию. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность малым количеством выхлопных газов.
Эргономичность рукоятки и комфортность удерживания аппарата обеспечена оптимальным углом наклона и системой антивибрации. Это позволяет продолжительное время работать бензокосой Хускварна, не испытывая усталости и дискомфорта.
Стандартная комплектация бензокосы
В стандартную комплектацию модели Husqvarna 128 R, относящуюся к классу бытовых, входит:
- непосредственно мотокоса;
- ранцевое крепление двухплечного типа;
- полуавтоматическая триммерная головка Т 25с леской;
- нож с четырьмя лопастями металлический Grass.
1.2 Топовая модель мотокосы Хускварна профессионального класса
Бензокоса Husqvarna 323 R – профессиональная травокосилка облегченной конструкции, чем и завоевала расположение пользователей. Идеально подходит для обработки больших площадей в парках, игровых полей для гольфа и т.д. Длительная и напряженная работа этим аппаратом не будет казаться каторжным трудом.
Технические характеристики данной модели таковы:
- бензиновый двухтактный двигатель с объемом цилиндра 24,5 см3;
- мощность 0,9 кВт или 1,2 л с;
- топливный бак объемом 0,5 л при расходе топлива 0,495 л/час;
- штанга прямая с Т- образной рукояткой длиной 1483 мм и толщиной 24 мм;
- наличие антивибрационной системы;
- режущая система состоит из лески толщиной 2,4 мм и металлического ножа;
- габаритные размеры 1844×270х285×132 мм;
- вес 4,5 кг.
Бензокоса Husqvarna 323 R
В этом аппарате также несложно и быстро можно произвести замену режущего элемента. Универсальный защитный корпус делает безопасным замену режущей детали на штанге и сам процесс кошения.
Модель имеет систему легкого пуска Смарт старт, праймером подкачивается воздух в карбюратор. Топливный насос подает бензин в карбюратор после длительного простоя и обеспечивает быстрый запуск.
Выключатель зажигания с возвратной пружиной. Бензобак прозрачен, что позволяет контролировать количество топлива.
Конический шестеренчатый нож обладает высоким крутящим моментом до 9000 об/мин с режущим краем расположенным параллельно земле. Это обеспечивает качественный срез травы.
На эргономичной рукояти, расположенной под выверенным углом к штанге, находятся кнопки управления.
В стандартную комплектацию аппарата Husqvarna 323 R входит:
- мотокоса;
- триммерная полуавтоматическая головка Т 25R с леской;
- нож для кошения травы Graas 255-4;
- ранцевое крепление двухплечного типа.
Смазать триммер видео – советы от интернет-магазина Коси Коса
Чем надо смазывать и как это сделать – мы рассмотрели детально. Более скрупулезную работу можно рассмотреть по видео. Также клиентам сайта доступны фото, на которых каждый пользователь триммером найдет для себя полезную информацию. Вообще процесс смазки не занимает много времени и усилий, само средство предлагает по низкой стоимости наш магазин. Вот поэтому, задав запрос в сети «смазать триммер видео» вы обязательно окажетесь на сайте «КосиКоса». Специалисты сняли ролик для полного представления пользователем процесса смазки отдельных элементов и редуктора триммера, что обязательно в контексте работы с любым типом косильного инструмента. Ножи для мотокос в Украине, как один из видов режущей снасти, по выгодным ценам всегда предложит профильный магазин онлайн.
Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…
При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (время от времени – с грязюкой), динамическими, ударными нагрузками вследствие повсевременно изменяющегося вращающего момента. Смазка для редуктора триммера
должна по всем параметрам учесть эти особенности, потому подбор марки обязан строго личным.
В расчёт принимаются последующие причины:
- Бренд производителя. Любая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного производства (о дешёвых китайских изделиях есть вариант побеседовать позднее). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры российского производства: к примеру, Калибр в аннотации юзера вообщем не показывает марку смазки…
- Вязкость смазки. Как все знают, что остается сделать нашему клиенту смазочные составы разделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные бухгалтерской системы, содержащие разные присадки), пластичные компаунды универсального внедрения и твёрдые смазки, размягчающиеся во время работы.
- Не плохая адгезия к поверхности деталей редуктора, и поэтому в которой требуется смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
- Интенсивность употребления смазки редуктором. Тут приходится ориентироваться на свои весовые характеристики опыт и советы профессионалов, так как некие российского автопрома триммеров, уповая на предмет наличия собственных сервис-центров, вообщем не дают чётких советов относительно периода работы редуктора меж 2-мя смазываниями.
Смазать валы бензокосы Huter GGT-2500S. #128515; И всех остальных бензокос!
Расход смазочного материала также зависит от температуры, при какой занимается он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки довольно.