Частые неисправности бензопил Partner 340s 350s 360s, Champion 340

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется большим спросом у потребителей, но чаще всего её приобретают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, да и в строительстве.

Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные достоинства — лёгкий запуск и надёжная работа, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической системы зажигания и топливного насоса.

Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делает запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.

Бензопила Партнер 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение

Partner 351 – технические характеристики

Бензопила Partner 351 – одно из лучших устройств, характеризующихся небольшим весом и высокой производительностью. Также найдется немного товаров представленной категории, которые смогут составить этой бензопиле конкуренцию по мощности двигателя.

Название характеристики

Партнер 351

Показатель
Шина35 сантиметров
Свеча зажигания Bosch WSR 6F
Топливный бак380 мл
Масляный бачок200 мл
Цепь56 звеньев
Шаг цепи1 сантиметр
Мотормощность 1400 Ватт
Уровень издаваемого шумаболее 100 дБ
Дополнительные возможностиустановка шины размером 41 сантиметр

Эксплуатационные особенности:

  • Расход топлива минимален благодаря установленному воздушному фильтру, который функционирует на системе ССS.
  • Моторесурс Partner 351 повышен с помощью двойной системы воздушной очистки. Работа цепи совершается на максимально возможных высоких оборотах.
  • Бензопила Партнер рассчитана на долгое беспрерывное использование.
  • В устройстве предусмотрена система гашения вибрационных потоков.
  • Безопасность работы с инструментом Партнер 351 гарантирует моментальное срабатывание цепного тормоза.

Сравнение бензопил легкого класса STIHL MS-180, Husqvarna-137 и Partner-351

Показатели садового инструмента включают:

  • мощность штатного бензомотора – 1,9 л. с./1,4 кВт;
  • скорость вращения коленчатого вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • количество звеньев цепи – 56;
  • звуковое давление на оператора – 98 дБ.

Одно из главных преимуществ фирменной модели Partner 351 заключается в ее сравнительно небольшом весе. При полностью заправленных топливном и масляном резервуарах, а также с установленной пильной гарнитурой этот параметр составляет 4,7 кг.

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила Партнер 351 — это устройство, предназначенное для заготовки дров и валки небольших деревьев.

Среди востребованных у отечественных покупателей моделей бренда лидирующие позиции занимает бензопила Партнер 350 s.

Бытовая модель широко применяется в частном хозяйстве, на дачах и садовых участках, в столярных мастерских для выполнения следующих задач:

  • обрезка сучьев и веток;
  • уход за деревьями и их кронирование;
  • валка деревьев небольшого диаметра;
  • очистка территории от нежелательной поросли;
  • распиловка стволов, веток, досок, брусьев;
  • заготовка дров на зиму.

Бензопила Partner 350 может использоваться и для частного строительства (при возведении срубов, бань, альтанок, беседок, деревянных домиков).

Тип конструкцииРучной
Мощность инструмента1,8 лошадиных сил
Шаг цепного устройства3,8 дюйма
Длина шины35 см
Скорость вращения механизмов10 000 оборотов в минуту
Рабочий объем двигателя34 см³
Объем бака для топливной жидкости0,4 л
Объем бака для масляной жидкости0,2 л
Тормоз цепиЕсть
Режим автоматической смазки цепного механизмаЕсть
Толщина цепи1,3 мм
Количество звеньевых элементов56
Уровень шума106 дБ
Опция работы одной рукойЕсть
Обороты на холостом ходу3000 в минуту
Тип натяжителяИнструментальный
Антивибрационная системаЕсть
Блокиратор непреднамеренного включенияЕсть
Прорезиненные рукояткиЕсть
Размеры42*26*29 см
Система запускаEasy Start
Масса4,7 кг

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Распространенная ситуация: бензопила Партнер глохнет на больших оборотах, хотя перед этим запускается и без проблем работает на среднем газу. Иногда на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу же глохнет. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.

Некачественный бензин запросто загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от плохого топлива и образованного им нагара страдает глушитель.

Продукты горения грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую пробку из гари. Эта пробка сильно снижает мощность двигателя. Бензин при этом расходуется в больших количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:

  1. Удалите остатки топлива из бака.
  2. Снимите глушитель и разберите его на части.
  3. Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой или крышкой.
  4. Очистите весь нагар с глушителя при помощи тросика и/или моющих средств. По отзывам, хорошо зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб или аналогичная бытовая химия.
  5. Чисто вымытый глушитель нужно высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.

После выполнения рекомендаций по устранению поломок установите глушитель на место, заправьте пилу качественным (!) топливом и запустите ее.

Устройство карбюратора

После принятия решения о регулировке мотопилы «Партнер-350» первым делом следует изучить конструктивные особенности ее деталей. Важнейшей составной частью системы является диффузор, служащий в качестве сужающего приспособления для повышения скорости потока подаваемого кислорода. Диффузор расположен непосредственно возле входного отверстия, сквозь которое осуществляется подача топлива. Регулирование потока поступающего кислорода производится при помощи имеющейся в конструкции карбюратора трубки с поперечной заслонкой. Подача топлива осуществляется через распылитель, имеющий вид иглы. В конструкции карбюратора также предусмотрена поплавковая камера, предназначение которой состоит в регулировании подачи топлива при входе в канал.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Неисправности и ремонт

Бензопила Partner P360S 18 должна обслуживаться в сервисном центре, но если такой возможности нет, то некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Например, заменить свечу, если пропала искра, или ведущую звездочку, если она износилась.

Рассмотрим основные неисправности Партнер 360.

Отсутствие искры

Для того чтобы проверить искру на свече, необходимо выкрутить её из цилиндра, установить в колпачок высоковольтного провода от катушки и, положив на цилиндр, несколько раз потянуть стартер. При этом выключатель зажигания должен находиться в положении «вкл».

Если на Партнер 360 нет искры, то причины её отсутствия следующие:

  1. Неисправна свеча зажигания. Для устранения нужно заменить свечу. Чтобы это сделать, необходимо снять верхнюю крышку, при помощи универсального ключа выкрутить старую и на её место установить новую, заведомо исправную.
  2. Обрыв высоковольтного провода. Для проверки нужно провести осмотр. Если провод имеет трещины или полностью оторван, его необходимо заменит. На бензопилах Партнер используются катушки зажигания с неразъемным креплением бронепровода, поэтому в случае его обрыва придется менять катушку.
  3. Неисправна катушка зажигания. Диагностировать неисправную катушку самостоятельно достаточно сложно, т.к. для этого потребуется специальное оборудование. Гораздо проще установить на пилу заведомо рабочую катушку и попытаться завести. Если пила не заведется, значит, проблема не в катушке, и нужно продолжать поиск неисправности.
  4. Оплавление и замыкание проводов идущих на выключатель зажигания. Не редко, провода от катушки зажигания к выключателю оплавляются в районе цилиндра. Их замыкание приводит к отсутствию искры на контактах свечи.

Если вы проверили все пункты и не нашли причину отсутствия искры, то нужно обратиться в сервисный центр.

Прекращение подачи топлива

Иногда, по ряду причин, подача топлива на Партнер P360S может прекратиться. Определить неисправность можно следующим образом, после нескольких безрезультативных попыток запуска выкрутить свечу и посмотреть её состояние. Сухая, значит, подачи топлива в цилиндр нет и нужно проводить диагностику.

Мокрая свеча, свидетельствует об отсутствии искры или же топлива поступает слишком много. Причины отсутствия подачи топлива следующие:

  1. Топливный фильтр загрязнен и не пропускает бензин, для устранения заменить фильтр.
  2. Засор топливной магистрали, для проверки необходимо отсоединить топливный шланг от фильтра и карбюратора, используя кусок шланга, подходящего диаметра, подуть в топливную магистраль. Если она забита или зажата корпусом пилы, воздух проходить не будет. Также нужно проверить топливный шланг на разрыв.
  3. Не герметичен картер, импульсный шланг или карбюратор. В таком случае нарушается работа топливного насоса и подача прекращается. Диагностировать самостоятельно достаточно сложно, т.к. требуется специальное оборудование. Лучше обратиться к специалистам.

Прекращение подачи смазки на цепь

Как правило, на Партнер Р360S, подача масла на цепь прекращается редко, т.к. конструкция маслонасоса и магистрали достаточно хорошо продумана и качественно выполнена. Но в том случае, если она все же прекратилась, начинать поиск причины нужно с масляного бака, а точнее с фильтра и клапана вентиляции.

Клапан, его еще называют «сапун», отвечает за поступление воздуха в масляный бак. Работает в одном направлении. Если он неисправен и не пропускает воздух, то в баке создается разряжение и масло перестает подаваться.

Предлагаем посмотреть видео по ремонту Партнер P360S. В видео показан капитальный ремонт бензопилы (замена ЦПГ). Автор подробно рассказывает о пиле, показывает, как её разобрать и установить новую поршневую.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Устройство

Общее устройство выполнено в традиционном стиле. Отличается простотой, а значит высокой надежностью агрегата.

Устройство бензопилы Partner 350

Схема общего устройства бензопилы Партнер 350 наглядно это подтверждает.

Запуск двигателя отличается простотой и надежностью. Это стало возможным благодаря наличию электронного зажигания. Большую роль при пуске играет праймер (топливо подкачивающий насос).

Воздушный фильтр оснащен системой двойной очистки воздуха. В результате оснащения барабана стартера крыльчаткой крупные частицы мусора вообще не доходят до фильтра. Его срок службы благодаря этому увеличивается, а степень очистки воздуха повышается. В целом это благоприятно сказывается на работе двигателя.

Безопасность обращения с работающей пилой достигается наличием тормоза цепи, работающего в двух режимах – ручном и автоматическом.

Масляный насос включается только во время пиления. Это означает, что система смазки цепи работает в автоматическом режиме. Необходимо иметь ввиду, что для смазки цепи и приготовления рабочей смеси используются разные сорта масел. Узнать какое масло применяется для бензопилы Партнер 350 поможет видео

Пильные цепи. На пилу Партнер 350 устанавливается цепь Oregon 91P052E 3/8″ 1,3 мм 52 звена. Допустима замена аналогами: Stihl 39970000052с и другими. Например, Husqvarna 5776151-22

Обратить внимание на то, чтобы при шаге цепи 3/8″ и ширине паза 1,3 мм количество звеньев не превышало 52. Меньше (46 – 50) – можно, больше – не желательно. Система антивибрации на Партнер 350 работает несколько жестковато

Учитывая, что эта пила для профессионального использования не предназначена, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, на последующих моделях в этом плане сделаны существенные доработки

Система антивибрации на Партнер 350 работает несколько жестковато. Учитывая, что эта пила для профессионального использования не предназначена, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, на последующих моделях в этом плане сделаны существенные доработки.

Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет

Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.

Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечи с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара или образования на свече нагара от моторного масла. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу потребуется снять и очистить. В некоторых случаях может помочь полная замена свечи.

Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.

Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?

При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.

Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.

Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?

Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.

Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.

Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги потребуется заменить, обработав места их стыков со штуцерами герметиком.

Заливает свечу на бензопиле Партнер 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнетпри подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Вот видео полной разборки данной пилы:

А заменить разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.

Benzopila-Partner-8

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом

Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50

  • https://pro-traktor.ru/benzopily/partner-350.html
  • https://nashgazon.com/instrument/pily/benzopila-partner-350-remont-svoimi-rukami-video.html
  • https://sad-doma.net/inventar/remont/remont-benzopilu-partner.html
  • https://dm-st.ru/instruktsiya-po-remontu-karbyuratora-benzopilyi-svoimi-rukami
  • https://hsqv.by/blog/sovety-pokupatelyam/5-osnovnykh-polomok-benzopil-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/
  • https://tokar.guru/instrumenty/pily/remont-neispravnostey-benzopily-svoimi-rukami.html
  • https://benzopilok.ru/remont/benzopila-partner-350.html
  • https://benzopilok.ru/remont/to-benzopily-svoimi-rukami.html
  • https://specnavigator.ru/instrumenty/benzopily/partner-350.html
  • https://sadovij-instrument.ru/benzopily/partner-remont.html
  • https://specmahina.ru/benzopila/regulirovka-karbyuratora-partner.html
  • http://stroi-specialist.ru/instrument/mexanicheskij-instrument/benzopila-partner-350-s.html

Работа карбюратора

При запуске ДВС перекрывается воздушная заслонка. В этом режиме образуется богатая смесь. Двигатель постепенно прогревается:

  1. Нагреваются стенки цилиндра.
  2. Тепло передается в топливную камеру, температура топлива повышается, что улучшает его испарение при внешнем смесеобразовании.

Фильтрующие элементы не позволяют поступать в цилиндр абразивным частицам, которые содержатся в окружающем воздухе.

  • После прогрева можно открывать воздушную заслонку. За стабильную работу отвечает правильная регулировка холостого хода.
  • В процессе работы в сужающемся диффузоре поток воздуха движется с высокой скоростью. Происходит подсос топлива в диффузор, оно испаряется, и образуется рабочая смесь.
  • При открывании дроссельной заслонки количество подаваемого заряда возрастает.
  • Обороты увеличиваются. Мощность и крутящий момент также становятся выше.
  • Прикрывая дроссель, уменьшают поток заряда. Мощность снижается.

Для регулирования карбюратора имеются регулировочные винты, они вынесены на панели управления. Режим работы выставляется положением рычагов, связанных с заслонкой и дросселем. Для удобства управления к ним присоединены тросики.

Проведение разборки

Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.

Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять. После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии. Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.

Устройство бензопилы Партнёр

Устройство бензопилы Партнер 351

Наиболее популярные модели

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий