Бороздодел. удвоенная производительность укладки коммуникаций

Лучшие торцовочные пилы среднего класса

На такие изделия приходится наибольший спрос и их выбор на рынке как раз самый богатый. Они могут применяться и для выполнения мелких работ, и для профессионального использования. В рейтинге представлены варианты, отобранные с учетом эффективности, безопасности, удобства эксплуатации и др.

Hammer STL1200/210C

…Мы протестировали Hammer STL1200/210C и можем сказать, что она аккуратно режет заготовки и пыли при этом образовывается самый минимум… Мнение эксперта

Бюджетная торцовочная пила Hammer STL1200/210C лучшая в 2023 году по универсальности, она подходит для косого, наклонного, поперечного, продольного раздела дерева, в том числе с пластиковым покрытием. Несмотря на свою среднюю мощность в 1200 Вт, инструмент режет материалы надежно, качественно и точно. Удобство и эффективность ее использования заключается в немалой ширине и высоте хода диска – 12 см и 5.5 см. Устройство работает только от сети, поэтому нужен доступ к розетке.

Достоинства

  • Дополнительный упор в комплекте;
  • Скорость вращения – 4500 об/мин;
  • Хороший сбор пыли;
  • Адекватный уровень шума;
  • Гибкие настройки;
  • Качественная сборка.

Недостатки

  • Нет плавного пуска;
  • Отсутствие подсветки.

Makita LS1040F

Устройство от Makita отличается компактностью размеров и достаточной мощностью для выполнения сложных работ по угловому, поперечному, продольному резу полотен. При полной нагрузке двигатель работает стабильно и почти не греется, что увеличивает срок службы инструмента. Большой диаметр диска обеспечивает заглубление в поверхность на 9.3 см. Удобство и эффективность использования гарантируют дополнительные упоры в комплекте, которые особенно актуальны при работе с длинными заготовками. Высокая точность объясняется столом из литого алюминия с поворотной линейкой.

Достоинства

  • Эффективный сбор пыли;
  • Прозрачный защитный кожух;
  • Отличная видимость реза;
  • Надежная блокировка включения;
  • Точная система торможения двигателя;
  • Чистота рабочей зоны.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Немного пыли после удаления все же остается.

Bosch PCM 8 S

Bosch PCM 8 S является настольной моделью и подходит для домашнего применения. Это торцовочная пила с протяжкой, гарантирующей более аккуратный и точный раскрой крупных заготовок. Также хорошие результаты связаны с использованием лазерной разметки, расширителя опоры и зажима для фиксации материалов. Этот вариант особо удобен для подготовки пазов благодаря наличию ограничителя глубины. Инструмент оснащен мощным двигателем на 1200 Вт, справляющимся и со сложными задачами. Изделие легко транспортировать в силу удобной ручки и компактных размеров.

Достоинства

  • Прочная конструкция;
  • Надежная система торможения двигателя;
  • Острый диск;
  • Плавный поворот;
  • Выдерживает высокие нагрузки;
  • Не греется.

Недостатки

  • Не низкая цена;
  • Вес – 11.4 кг.

В отзывах отмечают, что при использовании Bosch PCM 8 S рабочая поверхность всегда остается чистой за счет пылесборника в комплекте, представленного в виде мешка.

Зубр ЗПТ-190-1200 ПЛ

Недорогая торцовочная пила Зубр ЗПТ-190-1200 ПЛ подходит для всех видов работ – резки под прямым и косым углом, для комбинированной обработки. Устройство имеет подвижную головку, которая позволяет увеличить ширину охвата полотна за один подход. В комплекте имеется поворотный стол, который может фиксироваться в любом положении, что облегчает использование инструмента. Рабочее место остается чистым благодаря эффективному отводу опилок, что также предотвращает их попадание в глаза. Мощность устройства равна 1100 Вт, питается оно от сети, длина кабеля – 2 м.

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Гарантия на 60 месяцев;
  • Хорошее пылеудаление;
  • Самостоятельно закрывающийся защитный кожух;
  • Прочность конструкции;
  • Вес в 9 кг.

Недостатки

Отсутствие лазерной подсветки.

Выбираем стамески для резьбы

Про металл лезвия речь уже шла. Марка стали указывается электрографическим способом на самой стамеске. Для импортной продукции в маркировке должны присутствовать условные обозначения элементов – W, Cr, Cr+W, W+Cr+V. Некоторые производители укажут на продукции и саму марку стали, например, 62SiMnCr4, 80CrV2 или 86CrMoV7. Надписи типа «закалённая сталь» воспринимать серьёзно не стоит.

Важное значение имеет технология получения хвостовика. Он обязательно должен быть кованым, с соответствующими линиями течения металла. Ковка придаёт структуре стали мелкозернистость, и способствует более равномерному распределению твёрдости по длине стамески

В противном случае в месте перехода от лезвия к хвостовику формируется зона концентрации напряжений, которая, учитывая ударный характер приложения нагрузки, со временем проявит себя в виде поверхностных трещин. Кроме того, в кованых хвостовиках волокна металла не перерезаются, что придаёт насадочной части повышенную упругость. Указания о ковке на стамесках зарубежного производства сообщаются в виде поясняющей надписи «drop forged». Если такая надпись отсутствует, хвостовик, скорее всего, выполняли фрезерованием, и его стойкость будет существенно меньшей

Ковка придаёт структуре стали мелкозернистость, и способствует более равномерному распределению твёрдости по длине стамески. В противном случае в месте перехода от лезвия к хвостовику формируется зона концентрации напряжений, которая, учитывая ударный характер приложения нагрузки, со временем проявит себя в виде поверхностных трещин. Кроме того, в кованых хвостовиках волокна металла не перерезаются, что придаёт насадочной части повышенную упругость. Указания о ковке на стамесках зарубежного производства сообщаются в виде поясняющей надписи «drop forged». Если такая надпись отсутствует, хвостовик, скорее всего, выполняли фрезерованием, и его стойкость будет существенно меньшей.

Качество термообработки стамески для резьбы по дереву легко установить по характеру заусенцев, образующихся при заточке инструмента на точильном камне. Если заусенцы убираются легко, поскольку держатся на поверхности только из-за сил намагничивания, то закалка стамески выполнена верно.

Следующим пунктом выбора является длина лезвия. Она не должна быть меньше 130…150 мм, но и стамески с увеличенной длиной приобретать нежелательно – их продольная стойкость понижается, а длинный инструмент не всегда практичен для тонких работ по дереву.

Для материала ручки больше подходит дерево: оно «теплее» и лучше выдерживает ударные нагрузки, поглощая основную часть колебаний. С другой стороны, пластик долговечен, поэтому окончательный выбор будет определяться сложностью и частотой выполняемых операций.

https://www.youtube.com/watch?v=Os-l0JdKlNI&t=538s

Виброметр. Контроль и регистрация виброперемещений

Бороздодел. Удвоенная производительность укладки коммуникаций

Makita PLM5121

Инструкция по эксплуатации Makita PLM5121

Модель относится к числу самоходных, поэтому неспешно передвигается по поверхности. Оператор должен сам ее направлять, не прикладывая при этом больших усилий. Благодаря большим колесам нам подшипниках гарантируется отличное сцепление с землей.

Объект качественно работает на территории площадью 2200 кв. м. Стрижка травы происходит на уровне колес, поэтому можно смело выравнивать газон даже в тех местах, которые расположились близко к стенам хозяйственных построек или дома.

Технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый;
  • Мощность двигателя: 2.33 кВт;
  • Рабочий объем двигателя: 190 см3;
  • Емкость топливного бака: 1 л;
  • Рабочий механизм: роторный нож.

Модель может работать без передышки довольно продолжительное время, главное, чтобы человек следил за наличием топлива. Каждая деталь проверена и установлена в соответствии с нормами, поэтому заменить некоторые элементы будет несложно. Главное следовать указаниям в инструкции и делать все качественно.

Лучшие профессиональные бензиновые триммеры

К профессиональным бензиновым триммерам предъявляются особые требования: максимальная мощность двигателя, возможность длительной работы в жестких условиях, защитные механизмы, надежность. Нельзя сказать, что технические характеристики профессиональных агрегатов на голову выше средних вариантов. Но даже сторонники электроинструмента выбирают профессиональное бензиновое оборудование, чтобы не зависеть от подключения к энергосети.

Профессиональные триммеры проработают длительное время, но при условии своевременного ТО и замены изношенных расходников. Покупатель получит безупречное качество сборки, безупречную эргономику и максимальное количество фирменных технологий.

Husqvarna 525RX

9.6

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 10

Качество 9.5

Цена 9

Надежность 9.5

Отзывы 10

Хороший профессиональный бензиновый триммер, который предлагает компания Husqvarna. Травокосилка оснащена двигателем с технологией X-Torq, которая дает 20 % экономии топлива и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду на 75 %. Профессиональный инструмент не вызовет сложностей в управлении, 525RX имеет интуитивно понятные органы управления.

Владельцы отмечают удобство механизма Tap ‘n Go, позволяющего начать работу с нажатия всего одной кнопки. Травокосилка мало весит, имеет удобную ручку с регулировкой по высоте и эффективно расчищает участок от любого типа растительности.

ПЛЮСЫ:

  • высокая стойка крепления рукояток;
  • эргономичная ременная оснастка;
  • оптимизированный редуктор для кошения;
  • дроссельная заслонка и праймер в зоне легкого доступа;
  • экологичность;
  • экономичность.

МИНУСЫ:

  • малый размер композитного кожуха;
  • требовательный к качеству топливной смеси двигатель.

STIHL FS 250

9.5

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 8.5

Качество 10

Цена 9.5

Надежность 9.5

Отзывы 10

Агрегат предназначен для расчистки территорий лесных хозяйств, садов. Он хорошо справится с жесткой травой, кустарниками и тонкими веточками деревьев.

Особенности модели: фирменный компенсатор Stihl для предотвращения перенасыщения топливной смеси, электронное зажигание, ручной топливный насос. Все кнопки управления сосредоточены на одной рукоятке, к которой оператор имеет свободный доступ.

ПЛЮСЫ:

  • одна из самых высоких мощностей в классе;
  • удобные наплечные ремни для распределения нагрузки;
  • легкий старт;
  • хорошая надежность;
  • отсутствие шума и вибраций;
  • хорошее качество сборки.

МИНУСЫ:

  • повышенный расход топливной смеси и лески;
  • цельная конструкция штанги.

Makita EBH341U

8.8

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 8.5

Качество 9

Цена 8.5

Надежность 9

Отзывы 9

Легкий бензиновый триммер от Makita предназначен для обработки дачных участков и приусадебных территорий

Бензокоса оснащена четырехтактным двигателем с пониженным уровнем токсичности выхлопных газов, что особенно важно при длительной работе оператора в присутствии других людей или детей

Владельцы отмечают легкий вес инструмента, удобную ручку, простоту работы и широкие возможности косилки. Профессиональный агрегат не шумит и не мешает вибрацией пользователю во время работы. Леска эффективна в борьбе с травой, а трехзубый диск справится с кустарниками и молодыми деревцами.

ПЛЮСЫ:

  • легкий старт;
  • эргономичная конструкция;
  • П-образная рукоятка;
  • хорошая манёвренность;
  • высокая мощность;
  • прямой вал.

МИНУСЫ:

  • целиковая штанга;
  • в комплект поставки не входит катушка с леской.

STIHL FS 131

8.7

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 8.5

Качество 9

Цена 8.5

Надежность 8.5

Отзывы 9

Бензиновый триммер с увеличенной мощностью двигателя (1,9 л.с.), обладающий комфортным для практически любого оператора весом (5,8 кг) предназначен для длительных работ по очистке участка от травы и кустарников. Модель имеет фирменный двигатель 4-MIX STIHL, сочетающий преимущества двух и четырехтактных агрегатов: не требует замены масла, тихая работа, меньше выхлоп.

Модель имеет удобную эргономичную двойную рукоять, которая может регулироваться без дополнительных инструментов. Оператору не нужно следить за кнопкой включения, двигатель всегда готов к повторному запуску. Специальные резиновые буферы снижают вибрацию и делают работу с STIHL FS 131 комфортной.

ПЛЮСЫ:

  • многофункциональная рукоятка;
  • автоматическая декомпрессионная система;
  • ручной топливный насос;
  • воздушный фильтр с увеличенным сроком службы;
  • сдвоенный наплечный ремень;
  • хорошая комплектация.

МИНУСЫ:

  • повышенный расход топливной смеси;
  • высокая стоимость.

Специальные зарядные устройства

Эта линейка продуктов позволяет без проблем перезаряжать полностью разряженные аккумуляторы. Электронная система зарядки автоматически проверяет, сколько заряда ей требуется или может потребоваться, независимо от типа устройств. Это означает, что можно заряжать аккумулятор своего автомобиля без риска и без снятия с машины.

Ещё одно устройство C7 — профессиональное устройство для 12/24 стартерных батарей. Мощное устройство для разных задач: от мотоциклетных до автомобильных батарей. Благодаря своей регенеративной функции, реактивирует глубоко разряженные устройства с минимальными усилиями. Преимущества:

  1. Автоматическое обнаружение, батарей с напряжением12 / 24 В.
  2. Регенеративная функция для сильно разряженных устройств.
  3. Подзарядка для оптимального ухода за батареей.
  4. Позволяет поддерживать и заряжать мобильные устройства с питанием.

Бензопила Husqvarna 142 – особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
  • Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:

  1. Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  2. Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.

Двигатель

Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в которых автоматический механизм производит намотку самостоятельно – от пользователя достаточно лишь правильно заправить леску. Леска пропускается сквозь отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются сквозь отверстие на внешнем корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска внутри наматывается самостоятельно. В такой шпуле невозможно сделать намотку неверно: механизм сам определит правильное направление, поскольку крутиться может лишь в одну сторону.

http://tytdacha.ru/sadovaya-tehnika/gazonokosilki/kak-namotat-lesku-na-trimmer/http://yotools.ru/trimmeri/kak-namotat-lesku-na-katushku-trimmera-klyuchevye-momenty.htmlhttp://proinstrumentinfo.ru/kak-zapravit-lesku-v-katushku-trimmera-pravilno-video/

голоса

Рейтинг статьи

Возможные проблемы и заломы по трассе кондиционера

Проблемы при установке оборудования чаще всего возникают по вине хозяев помещения, которые не зная нюансов, требуют выполнить действия, не рекомендуемые производителем:

  • Просят разместить внутренний блок над батареей отопления. Кондиционер будет работать на износ и быстро сломается компрессор, замена которого стоит половину всего оборудования.
  • Устанавливают мебель на пути воздушных масс. Холодный воздух вернется к кондиционеру быстрее, датчик отключит систему, а в комнате будет жарко.
  • При монтаже внешнего блока на балконе или лоджии оговаривается, что они не будут стеклиться для доступа воздуха. Если в дальнейшем балкон все же застеклить, компрессор будет перегреваться и придется менять детали на новые.

Проблемы монтажников:

  • Заломы и загиб медных труб по диаметру меньше 10 см. Создают проблемы при и циркуляции и прокачке фреона, что увеличивает нагрузку на компрессор.
  • Некачественный крепеж внешнего устройства. Грозит обвалом оборудования и травмами – вибрации блока говорят о том, что крепить нужно лучше.
  • Неправильно выбранная стена для монтажа внешнего оборудования. Крепление производится только на несущие конструкции.

Источники

  • https://sovet-ingenera.com/vent/cond/kak-prolozhit-trassu-konditsionera.html
  • https://akak7.ru/prokladka-trassy-dlya-kondicionera-razmer-shtroby-maksimalnaya-dlina-zalom-i-stoimost.html
  • https://asvent.ru/shtroba-pod-kondicioner/
  • https://venteler.ru/dlina-trassy-ot-naruzhnogo-bloka-do-vnutrennego-konditsionera/
  • https://stroycollege12.ru/trassa-kondicionera-po-potolku/
  • https://homengineer.ru/conditioning/montazh/trassy
  • https://quatron.ru/stati/prokladka_trassi_konditsionera_svoimi_rukami_10_shagov_k_yspehy.html
  • https://StrojDvor.ru/kondicionirovanie/ustanovka/kak-pravilno-prolozhit-trassu-dlya-kondicionera-po-stenam-ili-potolku/

Основные неисправности противоугонной системы безопасности

Довольно часто автолюбители обращаются с такими жалобами: не закрывается водительская дверь, не работает пульт сигнализации, невозможно снять сигнализацию с автомобиля, без повода срабатывает сигналка, не закрывается пассажирская дверь, не работает клавиша на брелоке и многое другое. В данном разделе мы обсудим основные неисправности автомобильной сигнализации, после которых возникает необходимость провести ремонт сигнализаций. Итак, какие неисправности автомобильной сигнализации чаще всего возникают:

питание — в таком случае сигнализация не будет выполнять необходимые команды (например, не закрывается дверь) или же производить ненужные команды. Тогда вам необходимо начать проверку з брелока, а именно с аккумуляторной батарейки;

проводка — причина может крыться в окислении соединений, а значит, ремонт сигнализации необходимо начинать с контактов;

светодиод достаточно ярко светится, а система безопасности не реагирует на команды. В этом случае для начала нужно выяснить причину данного явления. Система могла зависнуть, а значит, ее нужно перезагрузить. Для этого нужно снять клемму (обесточить систему безопасности), а через несколько минут снова надеть ее;

неисправность предохранителей — в данном случае перезагрузка проходит так: вытащите разъем из блока и снова подключите его. Не пугайтесь, если сработает звуковой сигнал.

Проведение ремонта брелка сигнализации

Не всегда при возникновении неполадок системы безопасности нужен ремонт брелка сигнализации. Хотя довольно часто из-за неполадок брелока не закрывается водительская дверь, неожиданно включается сигналка, не функционируют команды, которые подаются с брелока, не закрывается пассажирская дверь и многое другое.

В случаи когда вы поменяли батарейки, но брелок все равно не работает, то нужно искать причину дальше. Попробуйте провести программирование или синхронизацию брелока, следуя по инструкции, которая прилагается к вашей сигнализации. Также проблема может заключаться в зависании брелока. В таком случае нужно применить алгоритм аварийного отключения сигнализации, а затем проверить работу брелока.

Как снимается сигнализация?

Как обычно сигнализация ломается в самый неподходящий момент, раздается резкий звуковой сигнал, или же просто блокируется система запуска двигателя. В таком чтобы произвести ремонт сигнализаций нужно открыть замок, благодаря которому закрывается дверь, ключом и найти и нажмите на клавишу, которая отключает сигналку. Чаще всего клавиша спрятана за передней панелью со стороны водителя.

Очень важно правильно снять автомобильную сигнализацию, так как неправильное снятие может вызвать множество проблем. Поэтому у многих владельцев автомобилей волнует вопрос о том, как правильно снять сигнализацию с автомобиля. Естественно, если вы ничего не смыслите в электронике, то лучше не экономить деньги и обратиться к специалистам

Естественно, если вы ничего не смыслите в электронике, то лучше не экономить деньги и обратиться к специалистам

Сразу предупреждаем, что снять систему безопасности не так уж и просто, это довольно сложная и трудоемкая процедура

Естественно, если вы ничего не смыслите в электронике, то лучше не экономить деньги и обратиться к специалистам. Сразу предупреждаем, что снять систему безопасности не так уж и просто, это довольно сложная и трудоемкая процедура.

Для того, чтобы снять противоугонную систему нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • тестер;
  • отвертка;
  • бокорезы;
  • моточек изоленты.

Итак, алгоритм снятия:

  1. Находим светодиод, от которого отходит провод к основному блоку;
  2. Отсоединяем от него разъем проводки;
  3. Отключаем каждый провод от штатной системы электропитания;
  4. Снимите ударные и объемные датчики;
  5. Отключите контакты двигателя;
  6. Отсоедините клавишу Валет и сирену. Тут нужно открутить крепление и снять всю проводку, которая идет из салона;
  7. Проведите пробный запуск двигателя, если у вас это получится, то вы все сделали верно.

https://youtube.com/watch?v=urU4JPpfn5o

Удаление старой сигнализации с автомобиля

Демонтаж автомобильной сигнализации является очень важным этапом модернизации системы противоугонной защиты транспортного средства. Без снятия устаревшей системы и отключения ее основных компонентов не представляется возможным построение более современного, качественного и надежного противоугонного комплекса, отвечающего всем требованиям нынешней концепции автомобильной безопасности.

В связи с этим многих владельцев автотранспортных средств интересует вопрос о том, как снять сигнализацию с машины. Демонтаж базового блока охранной автомобильной системы может потребоваться и для обновления программного обеспечения электронного стража или перенастройки его под изменившиеся требования безопасности. Снятие некоторых компонентов системы необходимо и в случае поломки сигнализации для осуществления ремонта.

Конечно же, самостоятельный демонтаж системы позволит сэкономить некоторое количество денег, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам сервисного центра. Снятие охранного контура, ранее установленного на автомобиль, является процессом технически чрезвычайно сложным.

Необходимо полностью восстановить не только всю схему электрооборудования, но и те функции запуска силовой установки, которые контролировались демонтированной сигнализацией. Кроме того, процедура осложняется еще и тем, что, как правило, охранные системы стараются прятать как можно глубже и устанавливать максимально незаметно.

В подавляющем большинстве случаев владельцу просто неизвестно, где именно стоит система, он не знает схемы расположения охранного контура и какие функции запуска мотора блокировались сигнализацией. Поэтому в силу названных выше причин стоит доверить сотрудникам специализированного сервисного центра определять, как снять устаревшую сигнализацию с машины.

Неквалифицированное вмешательство технически недостаточно подготовленного человека в сложную электронную систему может привести к:

  1. Повреждению штатной проводки автомобиля
  2. Функциональным сбоям в работе сложного электрического и электронного оборудования
  3. Разрушению декоративных фрагментов салона
  4. Самопроизвольной блокировке систем запуска двигателя. Это вызовет необходимость эвакуации машины в сервисный центр, что обойдется еще дороже
  5. Порче старых компонентов демонтируемого охранного контура, которые теоретически можно использовать повторно. Например, датчиков движения и объема
  6. Нерациональным затратам времени и материальных ресурсов
  7. Негативным техническим последствиям, которые превратят экономию в весьма ощутимые дополнительные расходы, в том числе и нервных клеток

Поэтому чтобы исключить различные технические проблемы и неоправданные финансовые затраты, снятие автомобильной охранной системы и элементов должно производиться специально подготовленными и опытными сотрудниками сервисных центров

Но если все же возникла необходимость в самостоятельном демонтаже охранного контура автомобиля, то следует соблюдать максимальную осторожность, терпение и требования соответствующей технологической последовательности

Обзор некоторых моделей генераторов

Среди лучших производителей генераторов можно перечислить компании Hüter, Eisemann (Германия), Briggs & Stratton (США), Kubota (Япония). Среди российских производителей можно посмотреть Вепрь. Производство многих брендов перенесено в Китай из-за дешевой рабочей силы. До сих пор принято считать это недостатком.

В пользу этого приводится много всяких невнятных доводов, но вот еще один аргумент в пользу Китая. В то время как в Европе еще били друг друга по головам дубинами и ходили в шкурах, китайцы уже делали шелк и вырезали из кости невероятные вещи. Даже если генераторы из Китая уступают в качестве оригиналам на 5-7%, их стоимость в разы ниже.

HÜTER DY5000L

Этот генератор имеет мощность 4 кВт при мощности 11 л.с. Двигатель бензиновый (АИ-92), но может работать также на газе. Топлива расходуется не более 400 г на один киловатт-час. В бак помещается 22 л топлива. Установка может снабжаться колесами. Пуск делается вручную или электростартером. Эта возможность позволяет использовать АВР: и превратить генератор в резервный источник питания. Конечно, все немного проще, чем было описано в предыдущем разделе, но за 40-50 тыс. руб это не так мало.

Eisemann T 15010 DE

Эта модель (производство в Германии) мощностью 12 кВт, с встроенным АВР имеет дизельный двигатель с водяным охлаждением и рассчитана на непрерывный режим работы. От нее можно получить электрическую мощность не менее 8 кВт, что вполне хватит на частный дом. Расход топлива около 3,2 л/час при заправке в бак 210 л.

Кожух генератора и его выхлопная система хорошо снижают шум. Генератор имеет три фазы с линейным (между фазами) напряжением 380 В, и фазными напряжениями 220 В. Так что с ним получается 3 линии по 220 В. Желательно распределить эту нагрузку равномерно между фазами.

Briggs & Stratton G 110

Производство находится в США (не Китай). Двигатель генератора газовый, может работать на метане и пропане, в том числе сжиженном. Охлаждение двигателя воздушное. Мощность 11 кВт. Запуск электростартером. Контейнер хорошо защищает внешнюю среду от шума двигателя. Генератор синхронный, однофазный. Специально для европейского рынка выпущен на напряжение 230 В 50 Гц. (В США 115 В 60 Гц.)

Этот ряд моделей был специально разработан для снижения шума. 66 дБ на расстоянии 7 м это очень неплохой показатель для установок с двигателями внутреннего сгорания. На агрегат дается трехлетняя гарантия.

Практичные в торговых делах американцы не стали встраивать АВР в установку, что делало бы ее дороже для всех покупателей. Но желающие могут приобрести ее в российском исполнении с оригинальными “умной начинкой” и контактором.

Тут имеется обширный набор функций помимо АВР и мониторинга состояния. С помощью GSM-модема можно управлять генератором из любого места, как при помощи СМС, так и через веб-сервер в интернете.

Kubota J112

Этот генератор имеет мощность 12 кВт. Производитель обещает коэффициент мощности (cos phi) очень близкий к единице. Двигатель дизельный, с жидкостным охлаждением, расход топлива 3.75 л/ч. Напряжение 230 В, генератор однофазный. В бак помещается 79 л топлива. Запуск от электростартера, а значит, есть возможность использовать внешний АВР (см. energyborker.ru).

Вепрь АБП 10-230 ВХ-БСГ АВР

Этот генератор российского производства, рама, по крайней мере, точно. Двигатель Honda GX630. Бачок на 25 л, расход топлива 4 л/ч. Мощность 10 кВт, 230 В 50 Гц, одна фаза. Пуск от электростартера, АВР использовать можно. Генератор синхронный.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий