Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita
Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы
Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы
Особенности настройки карбюратора Макита
Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.
За счет регулировки можно:
- исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
- минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.
Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.
- Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
- Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
- Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
- Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.
Винты для регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:
- винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
- винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
- винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.
Подготовка к регулировке:
- Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
- Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
- Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).
Проводите последующую настройку:
- положите бензопилу на ровную поверхность;
- сняв цепь, отложите в сторону.
Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.
Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси
Алгоритм действий для настройки
Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:
- базовый этап (двигатель включен);
- этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.
Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией
Стандартный алгоритм действий
Стандартный алгоритм действий.
- Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
- В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.
Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.
Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение
Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.
Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.
Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.
Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.
Как Отрегулировать Холостой Ход Бензопила Штиль 180
Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал….
На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние короткий промежуток времени инсталлируются карбюраторы китайского производства, имеющие только один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа фактически не предназначены к разборке, так как он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В данном случае проще приобрести карбюратор бензопилы Штиль 180 , при этом продаются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.
Нужно отметить, что не глядя на китайское создание, уникальные карбюраторы Штиль 180 очень надежны и изредка подводят хозяев. Стоимость на уникальный карбюратор для Stihl 180 и даже не уникальный различается очень значительно. Например, если неоригинальный карбюратор в вебе стоит от 700 рублей, то уникальный 2500 рублей, другими словами практически в 4 раза дороже.
Для бензопил выпускаемых 5 и поболее лет может быть приобрести ремкомплекты. Стоимость на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.
STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180
Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max?Также схожее видео о регулировке на моем канале:https.
Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты
Ремонт холостого хода бензопилы STIHL MS 1800. Правильны способ решения задачи если бензопила глохнет и нельзя настроить.
Насколько настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?
Нам доступна только регулировка холостого хода. С какой целью это нужно и как осознать когда необходимо настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Нужно это если цепь не останавливается на холостом ходу, что приводит к травмам, нестабильной работе пилы в общем.
Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:
В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:
Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено….
Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:
- Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
- Вращаем винт на полоборота против часовой.
Если у Вас высочайшие обороты и цепь продолжает крутиться:
- Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не закончит движение.
- Вращаем винт еще на полоборота против часовой.
Для которого предназначена конструкция если Для вас не удается без помощи других отрегулировать обороты холостого хода, то нужно обращаться в спец сервисный центр.
Какую бензопилу штиль лучше купить для дома
При выборе агрегата для дома нужно примерно определить объем работ, который вы собираетесь выполнять. В этом разделе рассмотрим агрегаты для использования «время от времени» и небольшого объема работ. Для заготовки дров эти бензопилы не подойдут, только если в маленьких масштабах. К примеру, распилить за день 5-10 бревен. Или построить крышу и сарай, отпилить пару досок за день (думаю, вы поняли про что я).
Некоторые скажут — « это все чушь, я валил лес пилой штиль 180». Я сам знаю таких людей, но у них эти агрегаты не служат больше 3х лет, максимум 5. Я же хочу, что бы вы выбрали пилу, которая прослужит вам до 10 лет как и задумал производитель. В качестве бензопил для дома рассмотрим 3 модели:
- Stihl MS-170
- Stihl MS-180
- Stihl MS-210
Stihl MS-170
Агрегат привлекает своей ценой. Является самым дешевым в линейке. Построен на базе «легендарного» штиль 180, но имеет несколько отличий. Во первых это мощность двигателя, которая составляет: 1.8 л.с. Есть модели с пильной шиной длиною 35 и 40см, чаще всего это 35см. Не волнуйтесь по поводу длины пильного полотна, для домашних нужд его всегда хватает.
Штиль 170
Неудобство заключается в подборе цепи, не всегда в магазинах присутствуют компетентные продавцы и по ошибке могут дать цепь от 180-ой модели, она не подойдет, кроме шины и цепи все остальные детали идентичны. В будущем, когда придет время менять шину можно установить стандартную шину от 180-го и соответственно цепь от него же. Комплектуется тканевым воздушным фильтром, который время от времени нужно менять, так как со временем чистка не помогает.
Комбинированный ключ
Иногда бензопиле не хватает мощности (если пилить во всю длину шины) то с этим уже ничего не поделаешь. Если вы, не уверенны, хватит ли вам мощности Stihl MS-170, то лучше рассмотрите 180-ю модель, так как различие в цене минимально. Агрегат не имеет устройства бокового натяжения цепи, винт натяжения находиться с торца, это очень неудобно поверьте. В комплекте идет только комбинированный ключ (плоская отвертка+свечной ключ) и инструкция. В принципе рассказывать про бензопилу больше нечего.
Stihl MS-180
Самая популярная бензопила в России которая доказала свое качество и практичность, годами. Начнем с мощности, которая составляет: 2 л. с, длина шины бывает 35 и 40см. Цепь от 180-го имеет более широкий зуб и посадочный диаметр. Бензопила оснащена устройством бокового натяжения цепи.
Штиль 180
Чаще всего покупатели выбирают именно эту модель. На эту модель вы всегда и без проблем найдете расходные материалы и чаще всего они всегда в наличии. В комплекте идет комбинированный ключ и отвертка для регулировки карбюратора. Не советую самому настраивать карбюратор без опыта, планирую написать отдельную статью по регулировкам карбюратора. Я писал отдельный обзор этой модели, если кому интересно читайте тут.
В большинстве случаев мощности этой бензопилы достаточно для домашних нужд, но бывают случаи, когда все, же мощности маловато. Именно для таких случаев я и включил в список следующую бензопилу. Я не буду рассматривать усовершенствованные модели типа штиль 181, штиль 211 с более экологичными и мощными моторами, а посвящу таким моделям отдельную статью.
Stihl 210
210-я модель долго не выпускалась, но теперь она снова с нами. Этот агрегат специально создан для тех, кому не хватает мощности 170-го и 180-го, но кто не хочет тратить лишние деньги на MS-230,250. Хотя эти модели как близнецы, отличающиеся только объемом двигателя и ценой порядка 20-30%. В комплекте также идет комбинированный ключ и отвертка.
штиль 210
Имеет повышенную мощность равняющуюся: 2,2 л. с, оснащена фронтальным натяжением цепи (с торца). Комплектуется шиной 35 и 40см, имеет очень хороший воздушный фильтр, которого хватит на весь срок службы бензопилы, если его не повредить. Вам точно хватит мощности данной бензопилы для ухода за участком и для заготовки дров, для возведения хоз построек.
Воздушный фильтр
Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах
Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.
Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.
Другие имеют фирменные наименования известных брендов.
Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.
Особенности устройства 250 модели и модификации C-BE
Для улучшения рабочих показателей Штиль 250, конструкторы установили на бензопилу несколько современных разработок, которые наилучшим образом влияют на комфорт и качество работы бензопилы. Первое, о чем пойдет речь, это компенсатор.
Компенсатор
Специальное приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом небольшого размера. Суть компенсатора в том, что он позволяет воздуху проникать в карбюратор помимо топливного фильтра. Это необходимо в те моменты, когда воздушный фильтр максимально загрязнен и не пропускает требуемое двигателю количество воздуха.
На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать причиной увеличения расхода горючего, переобогащения топливной смеси. В итоге все может закончиться нагаром под поршневыми кольцами и задирами ЦПГ. Соответственно пиле потребуется дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.
Подогрев карбюратора
Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.
Тормоз цепи
Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:
- Держать руки как предписывает инструкция, т. е. левая рука на передней рукоятке, правая на задней.
- Своевременно проводить чистку механизма, т. к. он находится в боковой крышке, куда попадает огромное количество опилок.
Система понижения вибрации
Двигатель бензопилы при работе сильно вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и снизить время работы оператора, по причине усталости. Для решения проблемы, немецкие инженеры оснастили Штиль 250 антивибрационной системой из эффективных амортизаторов. Таким образом, Штиль 250 может использоваться для работы даже теми, у кого наблюдаются хронические заболевания кистей рук.
Комбинированное управление
Еще одна система, которая добавляет удобства и призвана облегчить эксплуатацию Штиль 250, это комбинированный рычаг управления. Благодаря которому, включение и выключение зажигания производится большим пальцем левой руки. Режим подсоса тоже включается аналогично. Выключатель никогда не нужно искать, он всегда под рукой, что особенно удобно при возникновении экстренной ситуации.
Ematic
Это официально запатентованная компанией Штиль система, которая призвана уменьшить трение и увеличить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы входит не только та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, но и шина и цепь бензопилы.
Система смазки цепи
Настройка в случае изменений в работе или условий эксплуатации бензопилы
В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно следующим образом. Сначала запускам инструмент и прогреваем его 10 минут.
Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут наибольшими. Для этого очень медленно и плавно поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так несколько раз, пока нужное положение не будет найдено. После этого проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение указано в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (далее ПРЧС).
Затем продолжаем регулирование холостого хода с помощью винта «S» («LA», «T»):
- Если цепь после манипуляций с болтиком «L» неподвижна, то надо плавно вращать «S» («LA», «T») по часовой стрелке (далее ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Затем подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота обратно.
- Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.
Двигатель должен работать равномерно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за короткое время и без «провалов» возрастают до своего максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и/или плохо ускоряется, то надо слегка – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После этого необходимо опять произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет равномерно работать и хорошо ускоряться.
Проверка работы бензопилы
Теперь проверяем настройку регулировочного болта «H». Для этого разгоняем движок до максимальных оборотов. Только долго гонять его так без нагрузки нельзя, надо делать паузы. Смотрим на выхлоп и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит слишком много, причем сизого дыма, и мотопила сильно шумит – значит карбюратор делает чересчур богатую смесь. Кроме того, при этом максимальные обороты силового агрегата ниже, чем должны быть. А также в нем будет образовываться нагар. В этом случае необходимо «H» чуть-чуть подвернуть ПОЧС. Затем опять проверяем работу движка и при необходимости повторяем регулировку.
Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо «H» на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.
В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:
- 1. Цепь неподвижна.
- 2. Звук двигателя почти как у четырехтактного.
- 3. Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.
Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться «S» («LA», «T»), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.
Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.
Чем бензопила «Штиль» 230 C BE 16 отличается от модели 230 14?
Кроме того, что более новая модель комплектуется 16 дюймовой шиной (40 см), ее функционал более совершенен по сравнению с первоначальной модификацией. У бензопилы «Stihl» 230 C BE 16 появились следующие возможности:
- винтовое натяжение пильного блока – для сравнения приведем фото этого механизма для базовой (слева) и поздней модели.
- праймер – специальный топливный насос сокращает время на включение бензопилы.
Эксплуатационные параметры у них идентичные, кроме величины шины и числа звеньев в комплектных цепях. С бензопилой «Штиль» C BE 16 поставляется режущий блок из 55 звеньев.
Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.
В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.
Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.
Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
- Цепь не движется на холостом ходу.
- Двигатель разгоняется плавно и быстро.
- Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
READ Угловая Отвертка Для Регулировки Карбюратора
К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.
китайский STIHL ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА!!!
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки
. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Отказ от работы
Бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт которой вы можете выявить и осуществить своими руками, иногда попросту не заводится. Такая проблема может возникнуть совершенно случайно. В первую очередь потребителю необходимо открыть и снова закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на следующем этапе.
Свечи рекомендуется вынуть и хорошо просушить. Этого в некоторых случаях оказывается достаточно, чтобы инструмент завелся и стал работать исправно. Если проблема осталась, то причина в другом. Сапун влияет на подачу топлива. Если он забился, в топливном баке возникает вакуум, что влечет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать очень просто. Для этого его прочищают с помощью иглы.
Первичная регулировка и начало использования пилы
В процессе обкатки производится проверка корректности работы:
- При первом запуске нужно обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется выполнять резку небольших веток и стволов толщиной до 10 см.
- Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
- Расход топлива должен соответствовать используемой мощности и на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.
- При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.
Подстраховаться помогут следующие правила:
- Смешивайте бензин и масло в соответствии с указанными производителями пропорциями.
- Не готовьте смесь заранее. Свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем изменяются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать норму в 7 дней.
- Применяйте масло, предназначенное для двигателя марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
- При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на составляющие климатических условий.
Как пользоваться бензопилой STIHL
Как производить эксплуатацию бензопилы STIHL верно? Дальше главные советы по использованию и поддержанию инструмента в рабочем состоянии:
управление таким массивным и небезопасным инвентарем, как бензопила, делается при нескольких критериях: полное ознакомление с аннотацией, завершенная обкатка, познание правил техники безопасности, отсутствие деток и животных в радиусе работы бензопилы; непременно залейте бензин в бак, и только потом запустите инструмент (многих интересует вопрос про бензин для бензопилы STIHL — как разводить и необходимо ли? Бензин АИ-92 ничем разводить не надо, не считая добавки масла — в этом случае, если мы заправляем двухтактный движок); правильное соотношение топливных жидкостей — вот залог высококачественной и долгой работы мотора без насыщенного износа, рекомендованное производителем STIHL соотношение равно 1:40, для тех, кто запамятовал, как разбавить масло для бензопилы STIHL, есть информация в мануале к инструменту; не надо разбавлять бензин дешевеньким маслом, используйте уникальные масла от STIHL и заправляйте вашу бензопилу строго в согласовании с мануалом, готовя правильным образом смесь; масло для цепи бензопилы STIHL должно быть высочайшего свойства, направьте внимание на фирменные смазочные материалы; раз за месяц либо почаще можно заправлять свежайшую смесь в бензобак, но пореже раза за месяц не рекомендуется, так как чем подольше горючее с маслом хранилось, тем ниже будут его горючие характеристики; пилите потому что предписывает мануал — не наклоняйте шину, не пытайтесь распилить бревно либо доску, надавливая, ведите шиной сверху вниз либо параллельно оси распила; устройство должно быть исправным, целым, без засоров в фильтрах, с контролем характеристик системы зажигания и отрегулированным карбюратором, пока бензопила не исчерпала срок гарантии, обращайтесь в СЦ для проведения сложных технических работ; натягивать цепь необходимо правильным образом, так, чтоб натяжение было не очень сильным, также цепь не должна провисать, болтаться, заточку цепи рекомендуется проводить на особом станке либо в мастерской, также для заточки можно не использовать станок, а обойтись особым ратфилем и державкой. Бензопила STIHL — смазка цепи и ремонт о диагностике смазочной системы бензопилы STIHL 180
Бензопила STIHL — смазка цепи и ремонт о диагностике смазочной системы бензопилы STIHL 180
Самые всераспространенные вопросы новичков, использующих бензопилы STIHL это:
- как натянуть цепь на бензопиле STIHL;
- как верно заводить бензопилу STIHL;
- как развести бензин с маслом для бензопилы STIHL
- бензопила STIHL и норма расхода бензина.
Натяжка цепи делается боковым натяжителем, до состояния плавного удерживания в ровненьком положении (без провисания и лишнего перетягивания). Норма расхода бензина для бензопилы STIHL — менее 1 л в час для маломощных и средних моделей, и около 1,5 литра в час для моделей высочайшей мощности. Заводить бензопилу STIHL следует только при наличии в баке горючего, при всем этом пила должна находиться в исправном состоянии. Как развести бензин с маслом, обозначено в аннотации, норма смешивания 1:40 (1 часть масла и 40 частей бензина).
Обзор бензопилы Stihl MS 230 C-BE:
Системы бензопилы Stihl MS 230 C-BE
Stihl MS230 C-BE праймер
На эти модели ставится праймер для подкачки топлива, что иногда сильно облегчает запуск бензопилы в сложных условиях.
MS 230 нагрев карбюратора
Еще одна полезная функция для стабильной работы и запуска- нагрев карбюратора в холодную погоду. Карбюратор подогревается нагретым воздухом.
MS 230 натяжка цепи
Система для быстрой натяжки цепи без каких-либо инструментов. Очень удобно и быстро можно поменять цепь.
MS 230 Ergo Start
За счет установки пружины между коленчатым валом и катушкой пускового шнура в половину снижается усилие при пуске.
Технические характеристики бензопилы Stihl MS 230 C-BE
Страна производитель | Германия |
Двигатель | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Рабочий объем цилиндра | 45.4 см |
Мощность (л.с.) | 2.7 л.с. |
Мощность (кВт) | 2.0 кВт |
Облегчённый запуск двигателя | ErgoStart |
Компенсатор | Есть |
Пильная гарнитура | |
Длина штатной шины | 40 см. /16 дюймов |
Максимальная длина пильной шины | 40 см. /16 дюймов |
Шаг пильной цепи | 3/8 « |
Толщина звена цепи | 1.3 мм |
Количество звеньев цепи | 55 звеньев |
Тип масляного насоса | Фиксированный поток |
Бесключевое натяжение цепи | Есть |
Цепной тормоз | QuickStop |
Тип цепи | Stihl Picco Micro Comfort 3, 3/8″, 1.3 мм, 55 звеньев |
Цепь для сложных работ | Stihl Rapid Duro, 3/8″, 1.3 мм, 55 звеньев |
Шумовибрационные характеристики | |
Эквивалентный уровень вибраций(м/с) | 5.0 / 6 0 м/с |
Звуковое давление возле уха оператора (дБ) | 101 дБ |
Габариты | |
Вес | 4.9 кг |
Цепи для бензопилы Stihl MS 230 C-BE
Цепь пильная CHAMPION
Цепь пильная CHAMPION шаг-3/8′; ширина-1.3мм; количество звеньев-55 штук
Цепь пильная OREGON
Цепь пильная OREGON шаг-3/8′; ширина-1.3мм; количество звеньев-55 штук
Цепь пильная Rezer
Цепь пильная Rezer шаг-3/8′; ширина-1.3мм; количество звеньев-55 штук
Видео о бензопиле Stihl MS 230 C-BE
Описание данной бензопилы бензопилы. Ее основные достоинства и параметры.
Возможности системы быстрого запуска продемонстрированные на примере MS 230 C-BE — видео.
Резюме по бензопиле Stihl MS 230 C-BE
Подводя итог, могу сказать, что это хорошая бензопила от компании Штиль, которая отлично подходит для работы на дачном участке, при строительстве домов из дерева. При этом у нее присутствуют полезные «фишки», которые облегчат эксплуатацию. Нагрев карбюратора от Штиля- весчь!!! В общем, это Stihl и этим все сказано!
8.5
Total Score
Прекрасная пила!
MS 230 C-BE – это как MS 230, только лучше))) А если серьезно, то пила позволяет комфортно работать, не думая о том, что она подведет в самый неподходящий момент.
Надежность
9.5
Цена
7.5
Универсальность
8.5
Мощность
8.5