Типичные поломки бензопил и электропил Oleo-Mac
Согласно статистике Servy основными неисправностями*
при работе с бензопилами и электропилами Олео-Мак являются:
- Бензопила Олео-Мак не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензопила Олео-Мак, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Отсутствует вращение цепи бензопилы, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
- Не подается масло на цепь бензопилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
- Электропила Олео-Мак не заводится — причины: повреждение кабеля электропитания, неисправна кнопка включения, износ графитовых щеток, неисправно реле тепловой защиты, повреждение обмоток двигателя;
- Отсутствует вращение цепи электропилы Олео-Мак, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
- Не подается масло на цепь электропилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
Эти дефекты являются типичными у мотопил Oleo-Mac: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа пилы, распил материала не соответствующего техническим мощностям мотопилы. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy в Москве.
Топовые модели
Все бензопилы производителя Oleo-Mac характеризуются пользователями как качественные и надежные устройства.
Бензопила Oleo-Mac 937 Бензопила Oleo-Mac 941 CX Бензопила Oleo-Mac GS 650
Топовые модели по отзывам владельцев:
- Oleo-Mac 937. Это одна из наиболее востребованных моделей.
- Oleo-Mac 940-941 – это переходные модели, от бытовых к полупрофессиональным. По стоимости они относятся к бюджетным. Благодаря конкурентоспособным характеристикам они стали более востребованными в сравнении с аналогами.
- Oleo-Mac линейки GS. Наиболее новые бензопилы 650, 720, 820 произвели ажиотаж среди покупателей. Бензопилы 720 и 820 предусматривают возможность установки шины разной длины, что является преимуществом при выполнении сложных строительных и распилочных работ.
Что касается остальных моделей этого бренда, то множество пользователей отмечают их как надежные и долговечные устройства для бытового и профессионального использования.
Как снять звездочку с бензопилы: несколько вариантов для разных конструкций барабана сцепления
Способ для звезды со стационарным венцом
Для этого производят:
- демонтаж защитной крышки и шинно-режущей гарнитуры;
- застопорение поршневой части мотора;
- отсоединение муфты сцепления от моторной системы;
- выемка из корпуса пилы муфты сцепления и центробежной звездочки;
- визуальный осмотр звездочки и ее зубчатой части;
- при выявлении дефектов замена звездочки новым барабаном сцепления;
- диагностика элементов сцепления бензопилы на дефекты — изношенные центробежные пружины и кулачки могут негативно отразиться на работе звездочки;
- если неисправностей нет, переходим к стадии сборки. Для этого нужно: убрать стопор;
- оттянуть тросик зажигания;
- прикрутить стопор для фиксации на валу мотора центробежного механизма;
- универсальным ключом в направлении против хода цепи зажать сцепление;
- вернуть оставшиеся снятые части на прежние позиции.
Способ для звезды с разборным барабаном сцепления
Не следует забывать о том, что установка новой цепи на шине бензопилы – один из поводов переоснастить пилу новой звездочкой. В противном случае цепь растянется раньше времени или оборвется в процессе работы. Меньший износ барабана сцепления дает поочередное использование нескольких цепей и периодическое обслуживание его подшипника. Данный механизм задействован исключительно на холостом ходу: при повышении оборотов он не задействуется в работу. Специалисты рекомендуют менять его одновременно с цепью и звездочкой и систематически смазывать его цепным маслом.
Инструкция
Инструкция – это основной источник информации об инструменте и содержит следующую важную информацию:
схема устройства и детали цепной пилы; меры предосторожности; сведения о защитной одежде; механизм установки цепи и шины; правила запуска; порядок остановки двигателя и регулировки карбюратора; описание системы тормоза цепи; правила эксплуатации и технического обслуживания. Также к инструкции прикреплен гарантийный талон, который позволяет обратиться в сервис при необходимости
Также к инструкции прикреплен гарантийный талон, который позволяет обратиться в сервис при необходимости.
Детальную инструкцию, оригинал от производителя можно найти в свободном доступе сети Интернет, или на нашем сайте в разделе с руководствами.
Какие карбюраторы используются
Описание
Бензопилы Oleo-Mac — это надежные, высококачественные устройства, которые могут быть использованы как на предприятии, так и на загородном участке. Производство бензопил этого бренда происходит с использованием высококачественных, надежных материалов и современных технологий. Множество покупателей выделяют многофункциональность бытовых бензопил Oleo-Mac, что является их основным преимуществом в сравнении с моделями конкурентов.
Бензопила Oleo Mac 937
На рынке продукция Олео Мак реализуется более 40 лет. За это время конструкционные особенности и дизайн изделий значимо изменился.
Первые бензопилы, например, Oleo-Mac 937, были оснащены базовыми комплектующими и могли использоваться только в бытовых целях. Новые модели имеют более широкий спектр применения и расширенный функционал.
Преимущества современных моделей бензопил Oleo-Mac:
- Наличие системы быстрого старта.
- Система охлаждения устройства и автоматической подачи масла.
- Современные воздухозаборные устройства с системой повторной очистки воздуха.
- Надежная система экстренной остановки пилы.
Кроме того, множество моделей оборудованы системой защиты от непредвиденного старта. Модели Oleo-Mac характеризуются современным, эргономичным дизайном, который обеспечивает удобство и безопасность пользователя во время работы.
Базовая комплектация бензопилы Oleo-Mac:
Чехол для шины пилы Емкость для создания топливной смеси Ключи для монтажа бензопилы
В зависимости от года производства и модели устройства комплектность может незначительно варьироваться.
Обзор и особенности Олео Мак 35
Бензопила Oleo Mac GS 35 получила ряд новых особенностей и конструктивных решений, что в совокупности обеспечило отличную производительность при легком управлении. В инструменте используется специальный выключатель и единая ручка, которые представлены одним рычагом. Масляной бак для бензопилы теперь имеет прозрачные стенки, поэтому контроль за уровнем и состоянием масла теперь происходит гораздо проще. Конструкция модели удобная и практичная, добраться до двигателя теперь проще благодаря отсутствию лишних болтов.
Над дизайном итальянцы также поработали, создав фирменный стиль и максимально красивые комфортные рукоятки. Удобный захват бензопилы позволит уверенно работать с древесиной на максимальной безопасности. Используется виброгаситель пружинно-резинового типа, поэтому при длительных работах пользователь не будет ощущать дискомфорт.
Особенности бензопилы
- Популярность модели позволяет легко найти детали и произвести их замену;
- Предусмотрен двухступенчатый фильтр, благодаря которому очистка воздуха происходит качественно и быстро;
- Устанавливается подкачивающий насос и система легкого запуска, поэтому зимой завести бензопилу не составит труда;
- Для лучшей безопасности устанавливается аварийный тормоз, который остановит цепь при непредвиденных ситуациях.
- Многофункциональный рычаг является важным преимуществом пилы, ведь с рукоятки выполняются все основные действия.
Учитывая вышеуказанные характеристики и отношение к бытовому классу, основными конкурентами модели Oleo Mac GS 35 считаются EFCO 137 и Stihl MS 180. Все представители имеют похожую стоимость и считаются качественными моделями.
Сегодня можно купить Олео Мак 35 по вполне доступным ценам, учитывая что производитель Италия, в России средняя цена колеблется в пределах 12 000 рублей. (4 600 грн.).
Эксплуатационные свойства
Инструмент отличается от однотипных моделей гибкими тяговыми параметрами и экономией расходных материалов, несложным обслуживанием и комфортными условиями работы.
Этому способствует запас крутящего момента силового агрегата, экономичный и удобный в регулировке карбюратор, минимальный уровень вибрации и шумового фона. Безопасность работы реализована конструкцией механизма аварийной остановки, который блокирует движение цепи при возникновении нестандартных ситуаций.
В достоинствах этой модели высокий уровень ремонтопригодности. Используя запчасти и расходные материалы, владелец пилы может восстановить ее работоспособность с минимальными расходами материальных средств.
Избежать ошибок при подготовке инструмента к работе, своевременно выполнить регламентное обслуживание и оперативно устранить возможные отказы и неисправности, поможет прилагаемая к комплекту инструкция.
Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели
Эта модель Oleo-Mac входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.
Бензопила Oleo-Mac 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях
Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.
За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Oleo-Mac оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
- шаг штатной цепи – 3/8 «;
- масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.
Небольшой вес этого инструмента Oleo-Mac дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.
Запуск и работа
Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.
Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.
Шина и цепь
В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.
Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.
За безопасность отвечает цепной тормоз, который при отскоке или преднамеренном нажатии отключает сцепление и блокирует ведущую звёздочку.
Системы подачи топлива и воздуха
Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Oleo-Mac ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.
Аналоги
Основным конкурентом, с которым всегда сравнивают бензопилу Oleo-Mac GS 35, является Stihl MS 180. При покупке, у покупателя встает выбор между следующими пилами:
- Efco 137;
- Husqvarna 142;
- Stihl 180.
Перечисленные пилы схожи по характеристикам, техническому оснащению, комплектации и находятся в одном ценовом сегменте. Нельзя определенно сказать, что одна из них чем-то лучше другой. Единственное существенное отличие, которое влияет на выбор – это узнаваемость бренда. Штиль и Хускварна зарекомендовали себя в России и в большинстве случаев, когда человек слышит слово «Штиль» в его голове невольно появляется ассоциация «Бензопила».
У всех бензопил есть два вида комплектации режущей гарнитуры, как и у Олео-Мак: 14 и 16 дюймов.
Достоинства и недочеты
Главные достоинства карбюраторов бензопилы Oleo-Mac
- большой ресурс;
- малогабаритный размер;
- три винта регулирования, дозволяющие тонко настроить (особенность всех современных бензопил с мембранными карбюраторами)
- малогабаритный размер и относительно малый вес конструкции по сопоставлению с аналогами;
- доступная цена деталей, сборка карбюратора;
- неприхотливость к качеству бензина.
Стоит также отметить ряд недочетов:
- в маленьких городках может быть тяжело отыскать набор для ремонта в продаже;
- препядствия с опциями, высочайшие требования к квалификации тюнеров;
- необходимость повторяющихся корректировок при долговременной эксплуатации.
Oleo-Mac 937-16
- бензопила
- мощность 1600 Вт / 2.2 л. с.
- длина шины 41 см
- шаг цепи 3/8 дюйма
- вес 4.1 кг
Средний рейтинг Oleo-Mac 937-16 — 4,71 Всего известно о 49 отзывах о Oleo-Mac 937-16
Ищите положительные и негативные отзывы о Oleo-Mac 937-16?
Из 11 источников мы собрали 49 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Oleo-Mac 937-16 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Oleo-Mac 937-16, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Из чего состоит и как работает маслонасос?
Корпус насоса расположен на внешней стороне картера пилы, под барабаном центробежного сцепления бензиновой пилы. Приводной механизм масляного насоса жестко связан с муфтой сцепления пильной цепи. Это означает, что чем выше обороты двигателя, тем больше смазки подается к цепи и шине бензопилы.
Одно отверстие соединено с масляным баком и служит для забора смазки из бака. Другое сообщается с магистралью, ведущей к пильной гарнитуре. На конце плунжера выполнена продольная сегментная проточка для захвата рабочей жидкости.
Подача масла осуществляется посредством вращения плунжера вокруг своей оси. Сегментный вырез сначала открывает отверстие, соединяющее насос с масляным баком. При этом в камере насоса создается разрежение и в нее затягивается порция масла.
Дальнейшее вращение плунжера перекрывает этот канал и создает избыточное давление в системе. Прохождение сегментного выреза через нагнетательное отверстие открывает его, и рабочая жидкость подается в магистраль для смазывания цепи.
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Почему плохо заводится бензопила
- топливный и воздушный фильтры;
- пониженная компрессия;
- регулировка карбюратора;
- свеча зажигания;
- катушка зажигания;
- зазор между катушкой зажигания и маховиком;
Рассмотрим каждую причину более детально.
Топливный и воздушный фильтра
Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.
Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.
Пониженная компрессия
Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.
Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.
Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.
Регулировка карбюратора
Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.
Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.
Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.
Катушка зажигания
Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком
Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.
Самостоятельная регулировка – не только экономия
Разумеется, каждый из производителей бензопил заинтересован в том, чтобы обслуживание производилось в собственных сервисных центрах: починим, заменим, дадим гарантию. Но если гарантийный срок истек или инструмент вышел из строя по вине владельца, услуги профессионалов будут стоить достаточно дорого. Иной, узнав стоимость ремонта, решает, что не намного дороже обойдется приобретение нового инструмента.
Но если человек привык именно к этой бензопиле за год-два работы с ней, расставаться жалко, даже когда забарахлила. Выход: самому научиться ухаживать за агрегатом, смазывать, чистить, вовремя менять фильтры и, конечно, регулировать карбюратор. После двух-трех успешных настроек владельцу и тахометр не потребуется – он будет на слух определять примерное количество оборотов.
Источник
Бензопила плохо заводится на холодную
Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.
Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске). Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует). Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным)
Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель). Установить воздушную заслонку в положение открыто. Произвести запуск двигателя бензопилы
Произвести запуск двигателя бензопилы.
Проблемы с топливом
Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.
Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.
Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным
Неисправности в двигателе
Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать , инструмент будет заводиться хорошо.
О производителе электротехники Oleo – Mac
Эта легендарная компания начала свою деятельность еще сорок лет назад. К тому же стоит отметить, что производитель выпускает итальянскую продукцию, среди которой бензопилы, газонокосилки, культиваторы, триммеры и прочая техника. Более того для своих потребителей производитель производит инструменты как профессионального так и бытового характера.
На данный момент производит свою деятельность концерн Emak. Он возник посредством сплочённости компании Oleo-Mac и такого же рода организацией Efco. Но стоит отметить что даже после того как компании начали свою совместную работу производитель о котором мы сегодня говорим все же сумел сохранить непосредственно свою историческую торговую марку. А также его продукция все также наполняет рынки всего мира.
На сегодняшний день производитель является всемирно известным, так как нет ни одной страны и даже маленького городка на земном шаре, которые бы не слышали о такого рода компании
Стоит отметить, что такой уровень популярности компания заслужила благодаря стандартам высочайшего качества, огромнейшим спектром продукции, достаточно оптимальным ценам и что немаловажно – воздействие на окружающую среду с его стороны минимальное
Бензопила «Oleo Mac» 936
Когда есть необходимость купить бензиновую технику, которая бы демонстрировала экономичность, рациональность функциональной композиции и все это по доступной цене, стоит всерьез рассмотреть эту модель.
Достоинства:
- мощная моторная система;
- небольшие габариты устройств а в собранном состоянии;
- насос для перекачки масла из бачка к шине;
- функционал для автоблокировки пуска – защита от внезапного включения и травматизма;
- емкостные резервуары для масла и топлива, которые не требуют частой дозаливки.
Рабочие характеристики:
- Мощность – 2200 Вт;
- Бензобак – 320 мл;
- Направляющая – 40 см;
- Вес – 4100 г;
- Маслобак – 220 мл.
Ремонт бензопилы Oleo-mac
Наш сервисный центр Газон-Мос осуществляет ремонт бензопил Олео-Мак в Москве. Мы восстановим ваш инструмент в кратчайшие сроки. Наши высококвалифицированные мастера имеют большой опыт работы с бензопилами самых разных марок. Вам нужно лишь оставить заявку у наших операторов, позвонив по телефону или связавшись с ними через форму обратной связи на нашем сайте. Укажите им свой адрес, марку и модель бензопилы, подходящее время для ремонта и причину неисправности. Наши мастера приедут к вам домой и на месте устранят неполадку.
Нужен ремонт бензопилы Олео-Мак 936? Мы справимся с поломкой любой сложности. Качественно и быстро восстановим инструмент. Сломалась бензопила Олео-Мак 937? Ремонт недорого и оперативно осуществят наши опытные специалисты. Они проведя диагностику, быстро определят, что стало причиной неисправности: износилась цепь или масляный насос, не работает карбюратор или стартер, проблемы с двигателем или сцеплением. Для них нет безнадежных поломок.
Мы предлагаем своим клиентам высококачественный ремонт бензопил Oleo-Mac по доступным, умеренным ценам.
№ п/п | Наименование работы | Стоимость руб. |
1 | Техническая диагностика | 450,00 |
2 | Замена амортизаторов | 780,00 |
3 | Замена барабана м/сцепления | 260,00 |
4 | Замена барабана статера | 390,00 |
5 | Замена ведущей звездочки | 260,00 |
6 | Замена воздуховода | 780,00 |
7 | Замена воздушного фильтра | 130,00 |
8 | Замена впускного патрубка | 910,00 |
9 | Замена выключателя зажигания | 260,00 |
10 | Замена глушителя | 390,00 |
11 | Замена зубчатого упора | 130,00 |
12 | Замена карбюратора | 390,00 |
13 | Замена картера | 2 600,00 |
14 | Замена катушки стартера | 260,00 |
15 | Замена коленвала | 3 250,00 |
16 | Замена крышки тормоза | 780,00 |
17 | Замена крышки/пружины стартера | 390,00 |
18 | Замена курка/блокиратора газа | 520,00 |
19 | Замена ленты тормоза | 520,00 |
20 | Замена магнето | 390,00 |
21 | Замена маслонасоса | 390,00 |
22 | Замена маслопровода/фильтра | 390,00 |
23 | Замена маховика | 650,00 |
24 | Замена муфты сцепления | 260,00 |
25 | Замена натяжителя цепи | 130,00 |
26 | Замена опоры воздушного фильтра | 130,00 |
27 | Замена передней рукоятки | 260,00 |
28 | Замена плунжера маслонассоса (проф.) | 520,00 |
29 | Замена подшипника муфты сцепления | 260,00 |
30 | Замена поршневого кольца | 1 690,00 |
31 | Замена поршня | 1 300,00 |
32 | Замена праймера | 260,00 |
33 | Замена провода высокого напряжения | 390,00 |
34 | Замена пружины муфты сцепления | 390,00 |
35 | Замена пружины сцепления | 650,00 |
36 | Замена пружины тормоза | 520,00 |
37 | Замена рукояти тормоза цепи | 260,00 |
38 | Замена рычага воздушной заслонки | 260,00 |
39 | Замена сальников | 650,00 |
40 | Замена сапуна топливного бака | 260,00 |
41 | Замена сапуна, трубки масляного фильтра | 520,00 |
42 | Замена собачки/пружины | 650,00 |
43 | Замена стартера в сборе | 130,00 |
44 | Замена топливного бака | 650,00 |
45 | Замена топливной трубки | 520,00 |
46 | Замена топливопровода/фильтра | 260,00 |
47 | Замена тормоза цепи в сборе | 130,00 |
48 | Замена фильтра карбюратора | 520,00 |
49 | Замена цилиндра | 1 300,00 |
50 | Замена червячной втулки маслонасоса | 260,00 |
51 | Замена шнура стартера | 650,00 |
52 | Замена шпильки крепления шины | 520,00 |
53 | Замена шпонки маховика | 650,00 |
54 | Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи | 78,00 |
55 | Очистка глушителя | 390,00 |
56 | Переборка карбюратора (включая промывку и регулировку) | 1 300,00 |
57 | Проверка герметичности | 780,00 |
58 | Промывка бензобака | 650,00 |
59 | Промывка воздушного фильтра | 260,00 |
60 | Промывка деталей двигателя | 910,00 |
61 | Промывка карбюратора | 650,00 |
62 | Регулировка зазора магнето | 390,00 |
63 | Регулировка карбюратора | 450,00 |
64 | Регулировка маслонасоса | 390,00 |
65 | Ремонт карбюратора | 780,00 |
66 | Ремонт стартера | 650,00 |
67 | Проверка работоспособности | 650,00 |
68 | Переборка (только проф.) | 4 550,00 |
69 | Замена поршневой группы всборе | 1 500,00 |
70 | Внешняя очистка от грязи | 520,00 |
71 | Восстановление Электропроводки | 910,00 |
72 | Востановление резьбы в корпусе | 520,00 |
73 | Герметизация маслопровода | 260,00 |
74 | Герметизация патрубка карбюратора | 260,00 |
75 | Греметизация картера | 260,00 |
76 | Заклепка одного звена цепи | 130,00 |
77 | Зачистка рисок на поршне | 260,00 |
78 | Зачистка рисок на цилиндре | 780,00 |
79 | Изготовление прокладки | 260,00 |
80 | Ремонт маховика | 650,00 |