Почему не включается холодильник или наблюдаются сбои в работе агрегата
Кроме перечисленных проблем, холодильник может не работать и по другим причинам.
Основные из них:
- Поломка модуля управления. Холодильник «Атлант», а также оборудование других производителей остро реагирует на перепады напряжения. Из-за резких перепадов оборудование может выключаться сразу после включения или работать с перебоями вследствие беспорядочного поступления сигналов. Если не сделать ремонт, мотор компрессора перегорит и потребует замены. Отличить поломку управляющего модуля от повреждений электросети очень просто. Для этого надо заглянуть внутрь камеры. Если в камере горит свет, но компрессор не запускается, значит модуль управления нуждается в замене.
- Утечка хладагента. Холодильный агрегат оснащается охлаждающей системой, в которой циркулирует фреон. Это вещество необходимо для поддержания низкой температуры. При повреждении системы фреон вытекает, а компрессор начинает работать вхолостую. Утечка может произойти из-за коррозии труб или прокола патрубков. Первый признак этой неисправности — лужи на полу. Чтобы устранить поломку, надо выключить и просушить холодильник, а также продуть его охлаждающую систему. После просушки следует восстановить герметичность трубопровода и заправить его фреоном с помощью специального оборудования.
- Засорение охлаждающей системы. Циркуляция фреона может нарушиться и без разгерметизации трубопровода. Чаще всего это происходит при длительном использовании техники. Если холодильник «Ока» (или любой другой) проработает без перерывов много лет, трубопровод в его охлаждающей системе постепенно засорится. Это приведет к повышению температуры внутри камеры. Проблема может возникнуть и при неправильной транспортировке или некачественной сборке. Чтобы устранить неисправность, нужно найти место засора и провести очистку трубопровода.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ КОМПРЕССОРОВ
Компрессорное оборудование в большой степени подвержено износу и разрыву ключевых частей в силу того, что работает оно под большим давлением и в достаточно жестких производственных условиях, где в клапан может попасть и строительная пыль, и металлическая стружка, которые в конечном итоге губят всю систему. Есть еще множество причин, по которым даже относительно новая установка может выйти из строя или начать сбоить, и определить их зачастую бывает сложно, не говоря уже о том, чтобы объяснить специалисту по ремонту суть проблемы. Для того, чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу на случай, если возникнут какие-либо неполадки, мы предлагаем вам информацию о самых распространенных поломках, их возможных причинах и методах устранения.
Основные причины поломки компрессора
При остановке компрессора происходит утечка воздуха.Скорее всего, засорены кольцо или седло клапана. Вам нужно просто спустить воздух из резервуара, снять эти элементы и аккуратно прочистить.
При продолжительном включении воздух утекает через прессостат (реле давления).Возможно, поврежден не нагруженный пусковой клапан. В основном достаточно открутить инспекционную гайку и прочистить, продуть клапан.
Компрессор «глохнет» и повторно не включается. Часто связано со срабатыванием датчика контроля уровня масла или выгоранием обмотки электродвигателя.
Компрессор выключается, как только давление в резервуаре достигает максимального давления.Может быть неисправно реле давления, но диагностировать это смогут только специалисты.
Компрессор перегревается и не нагнетает воздух.Такое бывает при повреждении прокладки цилиндра или выпускного клапана.
Компрессор издает странные «металлические» звуки. Причина может быть в заклинивающих подшипниках или в износе частей поршневой группы.
Постоянно срабатывает прерыватель в цепи предохранения от перегрузки.Возможно, напряжение в сети слишком низкое и двигатель компрессора перегревается.
Термостат выключает компрессор, хотя нет видимых причин для перегрева.Такое случается, если температура в помещении выше нормы, а также при низком уровне масла или неисправности терморасширительного клапана.
Компрессор потребляет слишком много масла.Может быть, неисправна система слива или уровень масла в резервуаре слишком высок. Также возможна неисправность масляного фильтра или отсутствие герметичности уплотнения и ниппелей в масляном сепараторе.
Масло вытекает из всасывающего фильтра. Возможно, Вы забыли закрыть регулятор всасывания.
Периодически открывается предохранительный клапан.Причины может быть три: превышение допустимого давления в резервуаре, засорение масляного фильтра или проблемы с закрытием регулятора всасывания в конце рабочего цикла.
Падает производительность компрессора.Чаще всего это случается из-за засорения воздушного фильтра или прорыва головки цилиндра. Также возможно, что износилось поршневое кольцо.
Компрессор не выдает сжатый воздух. Скорее всего, причина в том, что регулятор закрыт и не открывается из-за загрязнения или отсутствия команды на открытие с реле давления.
Выходное давление воздуха превышает максимальное допустимое.Наверняка регулятор открыт и не закрывается из-за загрязнения или отсутствия команды на закрытие с реле давления. Также может быть неисправен манометр.
Компрессор не запускается. Скорее всего, неплотно закрыт контрольный клапан.
Компрессор запускается, но с трудом. Возможно, напряжение в сети слишком слабое, или слишком низкая температура воздуха.
Масло попадает в пульт управления. Может быть, пробит один из трубопроводов или последний фланец компрессора.
На узлах компрессионного блока появляется сильный нагар. Это чаще всего связано с низким уровнем масла или несоответствием его марки той, которая требуется для компрессора.
Важно помнить, что даже если вы смогли самостоятельно диагностировать поломку, не стоит самостоятельно браться за ее устранение, если вы раньше не сталкивались с оборудованием такого типа. Лучше доверить эту работу профессионалам и сэкономить свое время – так вы получите не только качественный ремонт, но и официальную гарантию на услугу. Надеемся, наши советы были для Вас полезны!
Надеемся, наши советы были для Вас полезны!
Устройство воздушного компрессора
Чтобы разобраться в неполадках компрессора, нужно четко представлять, из каких элементов он состоит и для чего они предназначены. Компрессор, в минимальной комплектации, состоит из нагнетателя (двигатель, создающий поток воздуха) и ресивера – емкости, в которой содержится сжатый воздух. Чаще всего используют поршневые компрессоры.
Одним из главных требований, предъявляемых к компрессору, считается его безопасность. Если давление в ресивере не контролировать, то компрессор сгорит. Велика вероятность того, что баллон ресивера может взорваться. Чтобы предотвратить это, ресивер снабжается электронным реле, которое автоматически отключает компрессор при достижении давления воздуха определенной величины.
устройство компрессора
Воздушный компрессор снабжен манометром, который показывает величину давления воздуха в баллоне. Для предохранения компрессора от негативного влияния используют обратный клапан. Основной его функцией является предотвращение возврата воздуха обратно в компрессор при выключении или другом вмешательстве в работу агрегата.
Для более сложных конструкций компрессоров характерно наличие дополнительного оборудования, такого как автоматика для компрессора. Обычно в небольших компрессорах, блок автоматики поддерживает давление до восьми атмосфер при помощи реле давления, включая или отключая питание электродвигателя при достижении минимального или максимального давления в ресивере.
При этом имеется два манометра: большой показывает давление в баллоне ресивера, маленький – на выходе. Реле давления может комплектоваться разгрузочным клапаном. При остановке агрегата он будет открыт, что облегчает последующий запуск двигателя.
В некоторых моделях предусмотрен радиатор охлаждения на трубках подачи воздуха из компрессора в ресивер.
Наличие сливного клапана позволяет быстро сливать конденсат из ресивера, ведь этой операцией желательно заканчивать каждый сеанс работы агрегата.
Предохранительный клапан производит стравливание повышенного давления в ресивере, если по каким-либо причинам не срабатывает автоматика, что предохраняет двигатель компрессора от перегрузок.
Воздушный фильтр защищает поршневую систему от песка, грязи, паров краски.
Различают следующие виды компрессоров:
- Объемного действия – удерживают газ или воздух в замкнутом пространстве, повышают давление. Среди них выделяют:
- ротационные, принцип действия – всасывание и сжатие газа при вращении пластин; рабочий объем уменьшается, это приводит к повышению давления.
- поршневые – давление создается движением поршней и клапанов; надежны в эксплуатации, но более шумные, чем ротационные.
- Динамические – обеспечивают сжатие за счет увеличения скорости движения газа, увеличивая его кинетическую энергию, которая преобразуется в энергию сжатия. Различают:
- центробежные – используют для воздухообмена в шахтах;
- аксиальные или осевые.
Рассмотрим, как работает компрессор поршневого типа, воздух или газ в нем сжимается поршнем, который перемещается по цилиндру:
- Когда поршень (3) двигается вверх по цилиндру компрессора (4), рабочий газ сжимается. Электродвигатель перемещает поршень через коленчатый вал (6) и шатун (5).
- Всасывающий и выпускной клапаны открываются и закрываются по действием давления газа.
- На левой схеме представлена фаза всасывания газа в компрессор. При движении поршня вниз, в компрессоре создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Таким образом, газ попадает в пространство компрессора.
- На правой схеме показана фаза сжатия газа. Поршень поднимается вверх, при этом открывается выпускной клапан (1). Газ выходит из компрессора под высоким давлением.
схема работы
Сам по себе нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха, что нельзя применять, например, для использования краскопульта. Ресивер спасает положение, сглаживая пульсации давления.
Пополнив запас сведений о компрессорной установке, можно самостоятельно произвести ремонт компрессора. Различают следующие неисправности компрессорной установки:
- Не запускается нагнетатель компрессорной установки.
- Время от времени срабатывает автомат термозащиты.
- При запуске компрессора, срабатывает автомат термозащиты и выбивает предохранитель.
- Двигатель агрегата работает, но не производит накачку воздуха в ресивер или делает это медленно.
- При отключении нагнетателя, в ресивере падает давление.
- Большое содержание влаги в выходном потоке воздуха.
- Сильная вибрация двигателя.
- Компрессорная установка работает с перебоями.
- Поток воздуха расходуется ниже нормы.
Что такое компрессор сплит системы
Компрессор является неотъемлемой частью системы кондиционирования воздуха. Его роль заключается в том, чтобы выносить тепло из дома при сжатии охлаждающей жидкости.
Нагретый хладагент еще больше нагревается, что переводит его из газообразного состояния в жидкое. Температура хладагента всегда должна быть выше окружающей среды.
Тепло по-прежнему переносится из теплых мест в прохладные. Для эффективной передачи тепла компрессор должен в рабочем состоянии.
В большинстве случаев, если кондиционер не работает, корень проблемы часто прослеживается до компрессора.
Причина 1. Компрессор не работает, работает вентилятор сплит системы
Наличие работающего вентилятора, но не работающего компрессора — это не слишком страшно, так что не паникуйте. Вот понимание того, почему это может произойти.
При включении сплит системы вы можете заметить, что вентилятор работает, когда компрессор не работает. В большинстве случаев проблема обычно достаточно проста для быстрого решения своими руками, но бывают случаи, когда может потребоваться специалист.
Причина 2. Грязная катушка и фильтры
Накопление мусора и грязи в фильтрах, испарителях или конденсаторах может привести к остановке всего агрегата.
Засоренный воздушный фильтр значительно уменьшает поток воздуха, так что змеевик испарителя перестает функционировать. Засоренные воздушные фильтры и змеевики конденсатора давят на компрессор, заставляя его перегреваться.
- В лучшем случае компрессор автоматически выключается до повреждения.
- В противном случае непрерывный перегрев может потребовать замены компрессора.
Решение. Следует промыть конденсаторные катушки и заменить воздушные фильтры. Кроме того, очистить все засоры и препятствия в приточных вентиляционных отверстиях, чтобы через них воздух свободно проходил.
Причина 3. Проблемы с конденсатором и реле стартера
Реле стартера и конденсаторы являются неотъемлемой частью питания компрессора. Они являются наиболее распространенной причиной проблем с компрессором.
- Конденсатор обеспечивает мощность, необходимую для запуска и запуска компрессора, двигателя воздуходувки и внешнего вентилятора.
- Реле стартера передает питание от конденсатора к компрессору.
Когда компрессор переменного тока не работает, но вы слышите какие-то гудящие звуки от устройства, скорее всего, компрессор пытается получить доступ к нерабочему конденсатору, который нужно заменить.
Хорошая новость в том, что это самые простые и дешевые детали для замены.
Причина 4. Мертвый компрессор
Это может быть результатом простой проблемы, такой как неисправный конденсатор или перегрев блока. Единственный вариант с мертвым компрессором его замена
Обратите внимание, что специалист должен проводить замену компрессора
Подводя итог
Когда компрессор сплит системы не работает, но вентилятор работает, скорее всего, внешний блок не получает питания.
Вентилятор продолжает работать, потому что у центрального блока такой проблемы нет. Если компрессор не запускается, проверьте проводку, соединяющую два блока.
Если это перегоревший предохранитель или сработал автоматический выключатель, значит, поиски подошли к концу.
Другие потенциальные причины
К ним относятся неисправный термостат, несоответствие внутреннего и наружного блоков или просто старый кондиционер.
Компрессор кондиционера не работает, но вентилятор работает
Если компрессор сплит системы не работает, вот некоторые ситуации, с которыми вы можете столкнуться:
- Теплый, сухой воздух, идущий от работающего вентилятора.
- Автоматический выключатель все время срабатывает.
- Компрессор полностью останавливается.
- Из наружного блока доносились странные звуки и дрожь.
Техническая поддержка сплит системы
Регулярное техническое обслуживание сплит системы — лучшая профилактическая мера, поскольку она решает большинство проблем до их обострения. Компрессор состоит из нескольких частей, которые легко заменяются.
При регулярных проверках неисправность детали обнаруживается достаточно рано и заменяется, эффективно предотвращая риск возникновения проблемы с компрессором кондиционера.
Неработающий компрессор кондиционера может вызвать некоторое беспокойство и дискомфорт. Если вы заметили проблему с устройством, то лучше всего обратиться к специалисту как можно скорее
Просмотрели 7 996
Компрессор для холодильника: принцип работы
Чтобы понять назначения данного аппарата, следует рассмотреть схему работы оборудования.
- Компрессор для холодильника: принцип работы
- Классификация компрессоров в холодильном оборудовании
- Устройство поршневого компрессора холодильника
- Устройство роторных механизмов
- Устройство инверторного компрессора холодильника
- Поршневые компрессоры для холодильника – типы и принципы работы
- Комплектация и назначение элементов поршневых компрессоров для холодильника
- Общий принцип работы системы охлаждения
- Практические советы
- Как устроен компрессорный холодильник
- Что из себя представляет компрессор и для чего он нужен в холодильнике
- Линейный компрессор в холодильнике
- Параметры линейного компрессора
- Преимущества
- Недостатки
- Компрессор для холодильника: типы и принцип работы
- Принцип работы и типы
- Динамические компрессоры
- Поршневые компрессоры
- Ротационные компрессоры
- Сравнение линейных и инверторных типов
- Двухкомпрессорный холодильник
- Принцип работы автохолодильников компрессорного типа
- Описание линейного компрессора холодильника
Упрощенный вариант, где указаны только основные элементы конструкции, приведен ниже.
Рис. 1. Принцип работы холодильной установки
Обозначения:
- А – Испарительный радиатор, как правило, изготовлен из медных трубок и расположен внутри камеры.
- B – Компрессорный аппарат.
- С – Конденсатор, представляет собой радиаторную сборку, расположенную на тыльной стороне установки.
- D – Капиллярная трубка, служит для выравнивания давления.
Алгоритм работы:
- При помощи компрессора (В на рис. 1), пары хладагента (как правило, это фреон) нагнетаются в радиатор конденсатора (С). Под давлением происходит их конденсация, то есть фреон меняет свое агрегатное состояние, переходя из пара в жидкость. Выделяемое при этом тепло радиаторная решетка рассеивает в окружающий воздух.
- Покинув конденсатор, жидкий хладагент поступает в выравниватель давления (капиллярная трубка D). По мере продвижения через данный узел давление фреона снижается.
- Жидкий хладагент под низким давлением поступает в испарительный радиатор (А), где под воздействием тепла он опять меняет агрегатное состояние. Происходит охлаждение испарительного радиатора, что в свою очередь приводит к понижению температуры в камере.
Далее идет повторение цикла, до установления в камере необходимой температуры, после чего датчик подает сигнал на реле для отключения электроустановки.
Сломался компрессор в холодильнике – что делать
Замена компрессора – одна из самых сложных и дорогостоящих услуг в сервисных центрах. К тому же и сама запчасть стоит дорого. Опыт мастеров и многолетние наблюдения показывают, что, если в устройстве изношенный узел, наблюдается большая выработка, лучше его сразу заменить на новый. Но в некоторых случаях, например, если изношены прокладки, кольца или отдельные части двигателя, деталь можно отремонтировать. Окончательное решение принимает мастер, исходя из целесообразности процедуры.
Заклиненный компрессор можно попытаться расклинить. Для этого используется специализированное устройство, состоящее из 2 диодов с допустимым обратным напряжением не менее 400В и предельным прямым током в 10 Ампер. Например, КД 203 А, Д 232 А, Д 246-247.
Для устранения клина с помощью данной конструкции на обмотки двигателя подают в течение 3–5 секунд напряжение. Действие повторяют через 30 секунд. Подключать прибор можно через разъемы пусковых реле Р1, Р2 или Р3 или используя изолированные зажимы. Принцип действия конструкции основан на полезном вращающем моменте, который возникает на валу мотора при протекании тока через диоды. Ротор мотора начинает вибрировать, вибрация передается на заклиненные узлы и высвобождает их.
Электрическая принципиальная схема устройства для расклинивания компрессоров
Распространенные проблемы поршневых компрессоров
Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.
К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:
- аппарат не включается;
- двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
- аппарат не создает необходимое давление;
- компрессор самопроизвольно выключается.
Аппарат не включается
Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.
Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.
Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.
В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.
Двигатель агрегата работает, но воздух не качает
Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:
открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;
снимите головку цилиндра.
В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.
Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.
Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.
Аппарат не создает необходимое давление
Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.
Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.
Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.
Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.
Компрессор самопроизвольно выключается
Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.
В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.
Дверца холодильника закрыта неплотно
Почему дверца может оказаться незакрытой или закрытой неплотно? Начнем с того, что основная причина, почему не отключается двухкамерный холодильник – наша собственная невнимательность: просто забыли закрыть. Не менее простая причина – продукты, которые не уместились в камеру, крупногабаритная посуда, и т.д. Следующая причина: холодильник может быть установлен не в горизонтальной плоскости, а с небольшим уклоном, и легкого толчка дверцы не хватает, чтобы она самопроизвольно закрылась в ходе движения. Иногда дверца даже откатывается (сама открывается).
Даже расшатавшееся со временем крепление дверцы – тоже помеха герметичности. Съемная петля обычно крепится вверху справа или слева на корпусе, и ее можно отрегулировать или подтянуть крепление. В крайнем случае – снять и подогнуть. Нижняя часть навеса закреплена сваркой или нерегулируемым болтовым соединением, и ее перекрепить или сдвинуть невозможно.
Снятие верхней петли створки холодильника.
Как заменить масло в воздушном компрессоре
Просчитать отработанные агрегатом моточасы достаточно сложно. Но все же рекомендуется, хотя бы приблизительно, вести их учет, поскольку своевременная замена масла в аппарате значительно продлевает срок его службы. В среднем, для нового устройства первая замена масла должна быть не позже, чем через 50 моточасов. Следующее обслуживание компрессора по замене смазки уже проводят через количество моточасов, указанное в инструкции к компрессору. В каждом случае, в зависимости от модели устройства, этот показатель будет отличаться.
Масло для воздушного компрессора лучше использовать фирменное, предназначенное именно для данного оборудования. Если фирменное масло найти сложно, то можно его заменить любым компрессорным маслом необходимой вязкости.
Итак, замена масла в аппарате для сжатия воздуха происходит следующим образом.
- Прежде всего, требуется отключить устройство от электросети, и полностью спустить воздух из ресивера. Стрелки на всех манометрах должны находиться на нуле.
- Изготовьте из пластиковой бутылки емкость, в которую будет сливаться смазка.
- Подставьте емкость под отверстие для слива смазки и открутите гайку-заглушку, закрывающую его. В норме, смазка не должна быть слишком осветленной или темной. Светлая смазка говорит о том, что в нее попадает влага. Слишком темное масло – результат перегрева агрегата.
- После того, как смазка перестанет вытекать из картера, закрутите гайку обратно.
- Далее, открутите и снимите сапун из заливного отверстия картера.
- Залейте смазку в картер. Заливать масло удобнее через лейку, чтобы исключить его проливание. Залейте такое количество смазки, чтобы она достигла контрольной отметки в смотровом окне.
В дальнейшем, следует постоянно контролировать уровень масла в картере, и, при необходимости, доливать его.
Устройство воздушного компрессора
Для того чтобы разобраться с неполадками устройства следует рассмотреть принцип работы, из каких элементов оно состоит. Среди конструктивных особенностей отметим следующее:
- В качестве основного элемента устанавливается нагнетатель, представленный двигателем с различными показателями. Он создает требующийся поток воздуха.
- В качестве ресивера применяется баллон или другая емкость, в которой содержится воздух. Он соединен с двигателем при помощи специальных шлангов, характеризующиеся высокой прочностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды.
Основное требование, которое предъявляется к компрессору заключается в безопасности. Механизм может не запускаться по самым различным причинам. Примером можно назвать то, что если давление не контролировать, то есть вероятность, что установленный двигатель просто сгорит. Кроме этого, есть вероятность взрыва баллона из-за слишком высокого давления. Именно поэтому конструкция снабжается специальным электронным реле, которое в автоматическом режиме отключает оборудование.
Довольно большое распространение получили поршневые устройства. Они могут не запускаться из-за неисправности различных элементов. Конструкция представлена сочетанием следующих элементов:
- Корпус.
- Маховик для передачи вращения.
- Головка цилиндров.
- Клапана.
- Цилиндр.
- Поршень.
- Шатун.
- Поршневой палец.
- Сальник.
- Коленчатый вал.
Кроме этого, система снабжается обратным клапаном, который существенно повышает надежность устройства. Более сложные устройства характеризуются наличием других элементов автоматики, за счет которого поддерживается требуемое давление.
Компрессор может не запускаться по самым различным причинам. Самые распространенные неисправности следующие:
- Не запускается главный нагнетатель.
- Время от времени срабатывает автомат, который связан с повышением температуры механизма.
- При запуске устройства срабатывает автомат и выключает его.
- Происходит медленное накачивание воздуха.
- При отключении нагнетателя в ресивере держится высокое давление.
- На момент работы появляется сильная вибрация.
- Компрессор работает с перебоями.
- Поток расходуется ниже установленной нормы.
Довольно часто встречается ситуация, когда двигатель не запускается. В этом случае использовать оборудование не получится.