Надежная китайская бензопила Patriot PT 3816

Зажигание

топливной смеси

разбираем и чистим сапун

вентиляции картерных газов автомобилей Ваз-классика, советы по чистке, советы.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Свеча мокрая? Полностью «закидана» бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.

Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.

Подача топлива

Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. как показано на Почистить сапун Как отремонтировать стартер на триммере. Отсоедините топливный шланг. Если из него не течет топливо, то виноват засорившийся топливный фильтр или сапун. Последний можно прочистить при помощи иголки, а первый желательно полностью менять раз в три месяца.

Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров «Патриот» нередко требует замены и воздушного фильтра. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.

И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров «Хускварна» является повседневной работой.

Post Views: 3

Модельный ряд цепных бензиновых пил Patriot

Модельный ряд цепных бензиновых пил Патриот можно разделить на пять серий:

  • серия Patriot imperial;
  • серия Patriot pro;
  • серия Patriot pt the one;
  • серия Patriot gs;
  • серия Patriot home garden (hg, hgs).

Бензопила Patriot PT 3816

В серию Patriot imperial входят такие модели бензопил:

  • цепная бензиновая пила Патриот Империал pt 3816;
  • цепная бензиновая пила Патриот Империал рт 4016;
  • цепная бензиновая пила Патриот Империал рт 4518;
  • цепная бензиновая пила Патриот Империал pt 5220.
  • Патриот 546 pro;
  • Патриот 541 pro
  • Патриот 350 pro;
  • Патриот 350 pro.

Бензопила PATRIOT 541-16 PRO

В серию Patriot pt the one входят такие модели бензопил:

  • бензопила цепная patriot pt 445 the one;
  • бензопила цепная patriot рт 4520 the one;
  • бензопила цепная patriot рт 2512 the one
  • бензопила цепная patriot рт 6220 the one;
  • бензопила цепная patriot pt 3818 the one.

Бензопила цепная patriot рт 6220 the one

В серию Patriot gs входят такие модели бензопил:

  • бензопила цепная Patriot gs 142;
  • бензопила цепная Patriot gs 126;
  • бензопила цепная Patriot gs 138.

Пила бензиновая цепная PATRIOT GS 142

В серию Patriot home garden hg/hgs входят такие бензопилы:

  • Patriot home garden hg 457;
  • Patriot home garden hg 459 (возможен вариант модели с кейсом и без кейса);
  • Patriot home garden hg 529.

Бензопила Patriot HOME GARDEN HG 459

Основные преимущества мотопил Patriot:

  • простая сборка и несложная настройка мотопилы;
  • высокое качество пиления;
  • с помощью системы «быстрый старт» ваш инструмент будет заводиться даже в самых неблагоприятных погодных условиях, например, при сильном морозе;
  • регулировка степени натяжения цепи производится с помощью бокового рычага (пилу не нужно разбирать, чтобы выполнить данную техническую процедуру);
  • автоматическая смазка цепи присутствует на большинстве моделей Мотопил патриот;
  • в модельном ряду представлены бензопилы с длиной шины от 30 до 50 см, что позволяет работать с крупными бревнами, используя максимально все технические возможности инструмента;
  • разброс мощности бензопил составляет от 1000 Вт до 3300 Вт — каждый инструмент нацелен на определенные задачи;
  • стоимость бензопил Патриот средняя, благодаря чему купить такой инструмент может любой желающий.

  • цепная бензиновая пила Патриот Империал pt 4016 (мощность 1600 Вт, бытовая модель для несложных работ с древесиной, оснащена системой быстрого запуска и шиной 40 см);
  • бензопила цепная patriot pt 4520 the one (мощность 2100 Вт, полупрофессиональная модель, способная выдерживать интенсивные нагрузки, система быстрого старта, шина 45 см);
  • бензопила цепная patriot pt 6220 the one (мощность 3300 Вт, профессиональная мощная модель для сложных задач и работы в тяжелых погодных условиях, например, при низких температурах, длина шины 50 см, вес 7 кг).

Описание и характеристики цепной бензиновой пилы Patriot PT 3816

Назначение цепной пилы сугубо бытовое: обрезка кустарника, расчистка деревьев от старых веток, кронирование, заготовка топлива для бань, каминов и печей. Иногда бензопилу Патриот 3816 РТ можно встретить на небольших стройках (при возведении простых деревянных строений). Пила не предназначена для сильных нагрузок, однако одного полного бака топливной смеси ей вполне хватит на 40-50 минут работы, после чего необходимо сделать перерыв, дать охладиться инструменту.

Весит цепная пила 4,85 кг. Запуск одноцилиндрового 2-х тактного ДВС на 2 л. с. осуществляется ручным стартером (задействована система легкого старта), кнопка газа для большей безопасности снабжена блокировкой. Зажигание бесконтактное. Эффективно работает демпферная система виброгашения, система торможения цепи (остановка цепи происходит за доли секунды при срабатывании тормоза), масляный насос.

Удобное расположение воздушного фильтра, не менее удобный доступ к фильтру и свече зажигания, пользователь может самостоятельно разобрать, починить и обратно собрать бензоинструмент. Производитель укомплектовал бензопилу направляющей на 40 см. Цепь состоит из 57 звеньев.

Неисправности, причины и способы устранения

Какие бывают неисправности, мы уже отметили в начале — либо не подается масло, либо протекает там, где не надо. Как это исправить?

Масло не подается

Отсутствие подачи масла, если при этом оно нигде не подтекает, связано с отсутствием хода у плунжера. Это может быть как из-за неправильной установки регулировочного винта, так и из-за износа самого плунжера.

Регулировочный винт может неправильно стоять, если до этого вы или кто-то другой разбирали масляный насос и неправильно его собрали. При этом отметки +/- стоят правильно, но вот винт установлен на противоположное положение. В этом случае разбираем насос и ставим винт правильно. Либо просто поворачиваем винт на положение ближе к «-«. Сам же винт, как правило, самопроизвольно не встает в положение, блокирующее ход плунжера.

Износ же плунжера заключается в том, что край его торца сточился настолько, что у него не стало выпирающей части, а вместо это весь край находится в одной плоскости. В таком случае, если вы не хотите покупать запчасти, можно сточить край торца плунжера, придав ему первоначальную форму. при этом нужно не забыть и подточить центральный выступ. После такой обточки объем масляной камеры несколько увеличится, так как плунжер немного сдвинется назад. Но качать тем не менее будет.

Если же насос не качает, но при этом из корпуса бензопилы течет масло, то скорее всего произошло отсоединение одного из шлангов — либо входного, либо выходного. Если входного, то масло будет течь и на не заведенной пиле. Если выходного, то оно будет литься только на заведенной бензопиле. Понятно, что для устранения этой проблемы нужно просто надеть шланги обратно.

Протекает масло

Одну из причин подтеков мы рассмотрели чуть выше, правда она не связана с неисправностью самого масляного насоса. А вот бывает так, что бензопила работает, и даже масло подается, но при этом из корпуса масло тоже течет.

Такое бывает, если масло протекает через уплотнительную резиновую манжету. Она может износиться, либо была кем-то раньше установлена неправильно.

Если при разборке выясниться, что манжета стоит неправильно — воротником от масляной камеры -, то просто разворачиваем ее на 180 градусов. Если же она изношена, то требуется замена на новую. Если найти подходящую новую манжету не удается, можно попробовать установить подходящее по размеру уплотнительное кольцо из магазина сантехники. Но сделать это, чтобы потом все отлично работало, бывает довольно непросто.

Также вместе с износом манжеты может произойти и износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае придется менять весь насос целиком, так как найти просто корпус насоса без всех остальных частей вряд ли удастся.

Таковы неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Надеюсь, что статья помогла вам разобраться в этом вопросе.

Источник статьи: http://instrument-tehnika.ru/remont-maslyanogo-nasosa-benzopily/

Как разводить бензин для бензопилы

Рассмотрим, как происходит приготовление смеси для бензопилы. Надо рассчитывать правильное соотношение бензина и масла для бензопилы. Для бензопилы берут горючее с высоким октановым показателем: АИ-92 или АИ-95.

Чтобы приготовить топливную смесь, необходимо на 1 литр бензина добавить 30 г масла, которое соответствует конструкции пилы. Полученная топливная жидкость заливается в отсек для топлива. Прежде чем развести бензин, следует получить консультацию специалистов сервиса, который специализируется на ремонте бензопил.

Чтобы пила обладала длительным сроком эксплуатации, необходимо правильно приготовить бензино-масляную смесь, для которой можно применять только марки АИ-92 и АИ-95. Горючее должно быть не этилированным, иначе ДВС может поломаться. Нельзя использовать старый продукт, у которого истек срок годности, потому что со временем горючее может изменить октановое число. Пропорция смазки и топлива строго выдерживается.

Не следует экономить при выборе масла для бензопил марки Хускварна и других. Пропорции необходимо соблюдать в связи с тем, что излишки масла могут привести к росту нагара на узлах бензопилы. Излишки бензина могут провоцировать возникновение повреждений поршня и поломку ДВС. Так, 1 л топлива перемешивают с 20-50 мл масла. Хускварна рекомендует на 4 л бензина добавлять 100 мл смазки. Данная пропорция подойдет для пил, имеющих мощность до 1,5 кВт.

Для конструкций, обладающих мощностью более 1,5 кВт, применяют пропорцию масла 1:50. То есть разбавить бензин надо так: на 100 мл масла добавлять бензин для бензопилы в количестве 5 л. Компания Partner рекомендует при заправке бензопилы топливом разводить топливную жидкость в следующих нормах: на 3,3 л топлива добавляют 100 мл смазки.

При использовании суперсинтетических масел показатели составляют 1:100. То есть топливную смесь для бензопилы надо приготовить по рецепту: на 1 л горючего добавить 100 мл смазочной жидкости. При выборе компонентов нужно использовать информацию, которая дается в инструкции какой-либо модификации пилы.

Рассмотрим, в какой емкости можно смешивать топливо. В магазинах имеются канистры с мерными делениями, в которых есть 2 отверстия: для топлива и для смазки. Используя такую канистру, следует налить оба ингредиента, закрутить крышки и перемешать вещества, наклоняя канистру в разные стороны.

Часто для смешивания ингредиентов применяют пластиковые бутылки и другие емкости. С пластиком и стеклом следует быть осторожным. При смешивании компонентов может появиться статическое электричество. Необходимо следить, чтобы в топливную смесь не попали камешки, песок или капли воды. Топливную смесь нужно хорошо перемешивать. Приготовленную топливную смесь нельзя хранить больше месяца, так как может произойти окисление материалов, и измениться состав смеси.

Поломка мотора, которая была вызвана топливом с истекшим сроком годности, признается в сервисах не гарантийной. При этом стоимость ремонта может достигать 80% цены новой конструкции.

После того как все работы с применением бензопилы были окончены, нужно истратить остатки топлива, отключить мотор, удалить остатки смеси.

Для наилучшей эксплуатации устройства надо сделать смесь, которая обеспечит бесперебойную работу мотора, полное сгорание бензино-масляной смеси без возникновения нагара, дыма или повреждений.

Особенности устройства

С точки зрения компоновки и основных узлов модель PT 3816 не принесла пользователям каких-то откровений. Это всё тот же фирменная оранжево-чёрный корпус и расположение элементов, как и в других пилах Патриот. Справедливости ради стоит сказать, что большинство китайских пил уже не первый год эксплуатируют действительно удачную конструкторскую задумку. По крайней мере, Патриот не хуже других, а в каких-то местах и лучше повторяет ставшую эталонной, как сам двигатель внутреннего сгорания, идею.

Приготовление смеси

Бензопилы патриот — карбюраторные устройства, где бензин-масляная смесь смешивается в нужной пропорции с воздухом в карбюраторе мембранного типа. За количество веществ, поступаемых в камеру сгорания мотора, отвечают особые игольчатые клапаны, положение которых меняется особыми регулировочными винтами. Неправильно настроенный карбюратор — самая частая причина неудач неопытных дачников с бензопилами при попытке их завести и поработать.

Воздух всасывается через вентиляционные щели, минуя воздушный фильтр. Последний нейлоновый, коробчатый, быстросъёмный, центрируется шпилькой, а прижимается верхней крышкой. Сняв её, попутно можно получить доступ и к свече зажигания.

Двигатель

Бензиновый, двухтактный, охлаждаемый воздухом, агрегат на 38 «кубиков» и мощностью в две лошадиные силы — это классика начального уровня среднеразмерных пил, предназначенных для дома и дачи. Картер металлический, из сплава алюминия и других цветных металлов, цилиндр со свечой зажигания располагается в верхней части, коленвал — в нижней. Окна забора топливной смеси и выпуска отработанных газов находятся соответственно сзади и спереди пилы. В конструкции двигателя нет особых выемок на поршне и дополнительных продувочных каналов, которые отличают более совершенные моторы Штиля и Хускварны. Это стандартный, простой агрегат, довольно прожорливый и шумный, зато компактный и производительный.

Смазка в виде специального моторного масла для двухтактных двигателей добавляется прямо в бензин (производитель рекомендует пропорцию 1:32). Топливная смесь омывает сначала коленвал и шатун, а затем уже попадает в камеру сгорания, что обеспечивает смазку трущихся поверхностей.

Заправочные ёмкости

В бензопиле Патриот предусмотрено две ёмкости: для бензино-масляной смеси, которая всасывается в цилиндр, и для цепного масла, которое служит для охлаждения и смазки цепи. В зависимости от модификации пилы, горловины бачков могут находиться либо рядом, либо спереди масляного, а сзади — бензинового бака. Крышки отвинчивающиеся, с наружной резьбой, утопленные в корпус, со шлицами под отвёртку и пластиковым гребнем для ручного вскрытия. Патрубки масляного и бензинового насосов снабжены фильтрам-сеточками, чтобы ни в цилиндр, ни в насосы не попала стружка, которая вполне может попасть в баки при доливе жидкостей в полевых условиях.

Механизм запуска

Для того, чтобы осуществить холодный пуск пилы, можно воспользоваться такими облегчающими элементами, как рычажок привода воздушной заслонки и праймер. Первый расположен справа от рукояти газа. В выдвинутом положении он перекрывает доступ воздуха в карбюратор, что обогащает смесь для лёгкого пуска. Праймер, то есть ручной топливный насос, подкачивает бензин в карбюратор, экономя усилия оператора, ведь так придётся сделать на 3 — 5 рывков меньше.

Стартер оснащён устройством лёгкого пуска, что снижает отдачу при возвратном движении. После «схватывания» мотора заслонку нужно снова открыть, после чего следующими рывками пила заведётся. Курок газа соединён с блокирующим флажком. Пока его не зажмёшь, обороты увеличить не получится.

Не забудьте снять пилу с тормоза при прогазовке, иначе сцепление и двигатель будут работать с повышенным трением, через силу.

Пильная гарнитура

Модификации пилы Патриот могут оснащаться различными видами пильных шин. Самым хорошим вариантом считаются шина и цепь Oregon. Могут также быть установлены серии Home garden или иные. Длина шины постоянна — 40 см, впрочем, пользователь может поставить и меньше, на 14 дюймов. Шины большего размера к применению не рекомендуются, ведь мощность двигателя не велика, он может не вытянуть пиление длинным полотном.

Цепь имеет шаг 3/8 дюйма — самый распространённый в бытовых и профессиональных шинах. Это позволит без проблем подобрать замену штатной цепи, ведь её обычно пользователи не жалуют.

Ремонт своими руками

Не все неисправности бензопилы связаны с поломкой карбюратора или его неправильной регулировкой. В этом случае придется выполнить ремонт бензопилы Партнер своими руками, что сделать просто при условии наличия инструмента. Выполняется эта работа в несколько этапов, что зависит от причины и характера поломки:

  1. Проблемы с топливной системой. Чаще всего это связано с загрязнением топливного фильтра или сапуна. В первом случае необходимо снять топливный шланг и прочистить его. Его нужно промыть и тщательно высушить перед повторной установкой. В качестве профилактики рекомендуется менять топливный фильтр раз в три месяца. Дополнительно может потребоваться чистка сапуна, для чего удобно использовать иголку или тонкую проволоку. Аналогичным образом чистится и воздушная заслонка.
  2. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер. Не всегда регулировка приводит к желаемому результату. Причиной может стать засор каналов. Для устранения засора можно использовать сжатый воздух. Нужно помнить, что обратную сборку допускается проводить только при условии чистых и сухих деталей.
  3. Чистка глушителя. Если нужно отремонтировать бензопилу в том случае, когда инструмент начинает глохнуть на больших оборотах, придется разобрать и почистить глушитель. Для этого деталь требуется снять, раскрутить все болты и разобрать. После этого с помощью простых моющих средств удалить нагар со всех поверхностей, а затем тщательно высушить, можно феном. Ни в коем случае нельзя удалять нагар сухим способом, поскольку в нем находятся опасные для здоровья вещества, вдыхать которые нельзя.

Возможны и более сложные неполадки, например износ поршня и кривошипно-шатунного механизма, устранить которые самостоятельно не получится. Поэтому иногда придется обращаться и к специалистам за помощью.

Основные неисправности и их ремонт

В процессе работы могут возникать симптомы, свидетельствующие о поломке системы смазки. К ним можно отнести:

  • Отсутствие масла на пильной гарнитуре в процессе работы;
  • потеки масла из корпуса бензопилы при выключенном двигателе;
  • увеличенный или недостаточный уровень смазки цепи;
  • неустойчивая подача масла в процессе работы.

Отсутствие масла на цепи и шине во время работы может свидетельствовать о закупоренных магистралях либо о выходе насоса из строя. Прочистка каналов осуществляется механическим способом, при помощи сделанного из проволоки щупа либо с помощью потока сжатого воздуха.

Протечка масла при выключенном двигателе свидетельствует о потере патрубками своих изолирующих свойств. Иногда причиной потери смазки может служить образование трещин или других повреждений масляного бака, возникающих в процессе эксплуатации. Для устранения такой неисправности необходимо осмотреть масляный бак и все маслопроводящие шланги на наличие протечек и повреждений. При наличии дефектов необходимо произвести замену.

Неустойчивая подача масла, как правило, связана с неплотным прилеганием шины к картеру двигателя. Это исправляется более сильной фиксацией гаек. Также это может быть связано с выработкой сальника плунжера. В таком случае необходимо произвести его замену с использованием ремонтного комплекта. В этом случае потребуется полная разборка масляного насоса.

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономный расход горючего топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. Если отрегулировать неправильно, то это обязательно отразится на ее работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полный осмотр бензопилы, если есть, устранить дефекты (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

  1. L – винт предназначен для регулировки низких оборотов двигателя.
  2. H – винт предназначен для регулировки высоких оборотов.
  3. T – винт предназначен для регулировки холостого хода.

Когда двигатель заглушен, необходимо полностью закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Затем выкрутить на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом этапе трогать не надо. После этого бензопилу нужно попробовать завести. Если все сделано правильно, то она заведется сразу. Прогреваем двигатель на протяжении 7 – 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить такое положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого его нужно медленно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, необходимо повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановиться. После этого докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Следующим этапом проверяем бензопилу Патриот на всех режимах работы двигателя. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Затем пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя двигатель.

Если же в работе двигателя присутствуют перебои, и отсутствует нормальное ускорение, необходимо снова прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеописанные манипуляции с винтом T. Повторять нужно до тех пор, пока не добьетесь правильной работы двигателя.

Для того чтобы проверить качество смеси, разгоняем бензопилу до максимальных оборотов. В процессе регулировки нельзя допускать долгой работы в таком режиме, делайте паузы. Следите за выхлопом и звуком работы. Когда из глушителя идет много сизого дыма и звук у мотора очень громкий – значит смесь слишком богатая. Поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки и наблюдаем за работой двигателя.

Проверяем бензопилу на максимальных оборотах, она должна хорошо пилить, без провалов и перебоев в работе

Симптомы бедной смеси: перегрев двигателя бензопилы, перебои в зажигании, характерный треск в выхлопе, самопроизвольные повышения оборотов двигателя. В данной ситуации необходимо повернуть винт H примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Все вышеперечисленные регулировки проводятся до тех пор, пока не будут соблюдены главные условия: цепь при холостых оборотах неподвижна, звук двигателя ровный, нажатие на рычаг газа приводит к быстрому ускорению без провалов и прихватов. Для более точной настройки карбюратора бензопилы Патриот 3816 можно подключить электронный тахометр.

Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство

На бензопиле Патриот 3816 установлен типовой карбюратор, аналог китайской «цыганки». Состоит он из легкого алюминиевого корпуса, в котором присутствуют:

  1. Дроссельная заслонка. Благодаря ей меняется соотношение воздуха в топливной смеси (обеднение или обогащение);
  2. Топливная игла или смеситель. Через него топливо поступает в поплавковую камеру.
  3. Диффузор. Узкий участок камеры. Проходя через него поток воздуха значительно ускоряется.
  4. Поплавковая камера. В ней дозируется смесь и поддерживается на определенном уровне.
  5. Главный топливный жиклер. По нему горючее попадает из поплавковой камеры в диффузор.

Это основные узлы карбюратора бензопилы Патриот 3816. Помимо них есть еще много вспомогательного мелкого оборудования.

Видео регулировки карбюратора

В качестве примера предлагаем посмотреть видео, автор которого показывает методику диагностики неисправности и процесс настройки на примере неизвестной бензопилы. В принципе карбюратор бензопил Патриот 3816 внешне и конструктивно похож на тот, что в видео, поэтому принципиальных отличий нет.

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке указано число 3816, оно означает, что на бензопиле установлен двигатель объемом 38 см 3 , а длина шины в стандартной комплектации 16 дюймов (40 см).

Такого объема достаточно чтобы выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупности с 12000 оборотов дает неплохие показатели производительности. На Патриот 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и неплохой воздушный фильтр, который при необходимости можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 миллиметра, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

При необходимости, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриот 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и неплохо подогнаны, но имеют зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика гораздо ниже, чем на бензопилах Штиль или Хускварна. При работе бензопилой ощущается сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

Амортизаторы данной бензопилы выполнены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активном использовании Патриот 3816, необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, т. к. вероятность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие необходимое для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить двигатель.

Применение Patriot PT 3816

Патриот ПТ 3816 является непрофессиональной моделью бензопилы и предназначена для частного использования. Например, Патриот 3816 справится с такими задачами, как ежегодная заготовка дров в небольших объемах, обрезка ветвей деревьев в саду, распиловка хлама. Также, пилу используют при строительстве заборов для обрезки деревянных столбов.

Пила Патриот 3816 не может использоваться профессионалами на промышленной вырубке леса по причине нехватки ресурса. Детали бензопилы сделаны хоть и качественно, но не рассчитаны на работу в тяжелых условиях длительное время. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, а значит боится длительной работы и даже незначительных перегревов. Если на Патриот 3816 поставить хромированный цилиндр, то ресурс двигателя увеличится в разы.

Если хорошо рассмотреть Патриот 3816, то сразу видно её сходство с типовыми бензопилами китайского производства.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в котором владелец показывает комплектации и рассказывает основные характеристики.

Преимущества и недостатки бензопилы Patriot PT 4016

По сравнению с предшествующими моделями Patriot PT 4016 обладает следующими плюсами:

  • хорошая сборка узлов и агрегатов;
  • надежность срабатывания системы остановки цепи;
  • свободный доступ к узлам настройки и регулировки;
  • экономичная работа карбюратора Walbro;
  • эстетичный дизайн.

Недостатки

Критичных недостатков у Патриот 4016 нет, есть недочеты присущие большинству бензопил производимых в Китае. Отметим часто встречающиеся:

  1. Функция подачи масла несовершенна. В некоторых случаях масло подается в недостаточном количестве, имеют место случае не герметичности системы обеспечения смазки.
  2. Невысокая надежность стартера. Встречаются случаи обрыва шнура стартера. Чтобы предотвратить эту поломку, стоит аккуратно заводить инструмент, без сильных рывков и главное не выдергивать шнур до конца.

Стартер часто выходит из строя. Если у вас приключилась такая беда, а работать нужно, то не расстраивайтесь. Как правило просто рвется веревка, все что нужно так это добраться до места ее крепления и снова закрепить.

Из недостатков в сравнении с конкурентами стоит отметить значительную шумность. Издаваемый шум в dB в инструкции по эксплуатации не написан. Такой вывод был сделан на основании отзывов реальных владельцев.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий