Итальянская бензопила Олео Мак 936 для бытовых нужд

Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели

Эта модель Олео-Мак входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.

Бензопила Олео-Мак 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях


Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.

За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Олео-Мак оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.

Характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.

Небольшой вес этого инструмента Олео-Мак дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.

Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы

Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.

Спасибо за ответы.

Borya написал : Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936

А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.

Пила б/у, винты «раскручены». Не хотелось бы «тыком» регулировать. Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.

Ну, «что б два раза не встават», отвечу на Ваше письмо тут.

Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:

инструкции и деталировки можно найти тут — » >

кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) — » >

Borya написал : Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / — 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.

cпасибо отозвавшимся

Отвечу чуточку запоздало.

Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.

Все три винта закрутить. L по четверть оборота откручивать пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов. Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.

И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели — из-за этого нетипичного авто-полугаза.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Преимущества и недостатки

Модель совмещает в себе современные рабочие характеристики с умеренной стоимостью. Ценовой диапазон бензопилы обоих версий можно с полным основанием назвать бюджетным.

В неоспоримых достоинствах бензопилы:

  • сочетание производительности с экономным расходом топлива, масел и комплектующих расходников;
  • система легкого запуска и подкачивающий насос решают проблемы холодного запуска двигателя в зимний период;
  • безопасность работы обеспечивается конструкцией аварийного тормоза, блокирующего движение цепи при возникновении нестандартных ситуаций;
  • заданный уровень очистки воздуха обеспечивает простой в обслуживании двухступенчатый фильтр;
  • на комфортности работы положительно сказывается управление несколькими функциями посредством многофункционального рычага, возможность визуального контроля топлива и цепного масла;
  • запчасти и расходные комплектующие представлены широким выбором, позволяющим восстановить неисправный инструмент в сжатые сроки и с оптимальными затратами.

Фактическое отсутствие технологических и эксплуатационных недостатков позволило производителю увеличить продолжительность гарантийных обязательств до 24 месяцев.

Бензопила Oleo Mac 936 Не Заводится

Бензопила Oleo

Mac 936 — итальянская модель прошедшего десятилетия

Обладателям домов и дачных участков предоставляется возможность восполнить набор домашнего инструмента разработкой итальянского бренда Олео Мак. В рациональном варианте — это бытовая бензопила Oleo Mac 936.

Точные технические и эксплуатационные характеристики этой модели определяются высочайшим качеством применяемых материалов, применением современных но и производственных и сборочно-монтажных технологий.

Фото: бензопила Oleo Mac 936

Круг внедрения

При работе над проектом инструмента задействован опыт всесторонней эксплуатации прошлых разработок, технические ноу-хау и заслуги мирового машиностроения.

В частно-хозяйственной сфере универсальная в некоторых отношениях бензопила Oleo Mac 936 эффектно применяется:

  • для заготовки дровяного горючего;
  • конструкционной разделки строительной древесной породы;
  • для формирования древесно-растительного ландшафтного интерьера;
  • для широкого диапазона хозяйственных работ связанных с распиловкой разных видов древесных материалов.

Эксплуатационные характеристики

Инструмент отличается от однотипных моделей гибкими тяговыми параметрами и экономией расходных материалов, легким обслуживанием и комфортабельными критериями работы.

Производитель: Oleo Mac

Модель: GS 35 C страна производитель Италия Объем цилиндра: 35,0 см3 Мощность мотора: .

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo

mac (маслонасос, карбюратор) Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .

Этому содействует припас вращающего момента агрегата, экономный и удачный в регулировке карбюратор, малый уровень вибрации и шумового фона. Безопасность работы реализована конструкцией механизма аварийного выключения, который перекрывает движение цепи при наличии необычных ситуаций.

В плюсах этой модели уровень ремонтопригодности. Используя запчасти и расходные материалы, обладатель пилы может вернуть ее работоспособность с наименьшими расходами вещественных средств.

Не допускать досадных ошибок в процессе подготовки инструмента к работе, вовремя выполнить регламентное сервис и оперативно убрать вероятные отказы и неисправности, поможет прилагаемая к комплекту аннотация.

Технические свойства

Пила Олео Мак 936 весом 4 кг характеризуется малогабаритными размерами корпуса, не исключающими комфортного доступа к настроечно-регулировочным узлам и заправочным горловинам топливного и масляного резервуаров.

Бензопилы конкурентов

Если взглянуть на текущее положение бензопил Oleo-Mac на рынке, то данная марка достойно конкурирует с такими компаниями, как Husqvarna или Stihl. Причем ни о каком демпинге здесь и речи не идет: цены на инструмент этих 3 производителей находятся в одном диапазоне.

Если брать качественные характеристики, то бензопилы Husqvarna более мощные, а пилы марки Stihl меньше весит. Что касается итальянского бензоинструмента, то он расположился как раз посередине между большой мощностью и низким весом.

В качестве примера можно привести следующие модели бензопил одного класса:

  • Husqvarna 142e. Объем двигателя равен 40,2 см3, мощность составляет 2,6 л.с., а масса – 4,6 кг.
  • Oleo-Mac GS370. Мотор способен выдавать 2,2 л.с. при объеме в 35,2 см3, а вес не превышает 4,3 кг.
  • Stihl MS180. Объем цилиндра силовой установки равен 31,8 см3, мощность не превышает 2,0 л.с., а масса составляет всего – 3,9 кг.

Бензопилы бренда Oleo-Mac можно смело назвать достойным инструментом, который способен без особых проблем выдержать суровые условия эксплуатации или многочасовую работу с самыми тяжелыми породами древесины. Разумеется, эти пилы подвержены поломкам, в принципе, как и любой инструмент, однако своевременное обслуживание позволяют использовать их длительное время без особых проблем.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 936

Этот инструмент японской марки имеет низкий центр тяжести и сбалансированное устройство. Это позволяет интенсивно использовать его на высоте.

Oleo-Mac 925 бензопилой — полный набор садовых инструментов

Эта популярная бытовая цепная пила отличается минимальным расходом топлива, скромными размерами и высокой эргономикой. Относительно высокая мощность позволяет уверенно использовать этот бытовой инструмент для распиливания небольших сухих бревен и вырубки плодовых деревьев толщиной до 25 см.

Двигатель этой модели оснащен двумя поршневыми кольцами, никелированным хромированным цилиндром и ручным стартером с улучшенной возвратной пружиной. Для заправки и смазки цепей бензопила Oleo-Mac имеет 2 отдельных пластиковых бака с широкими горловинами, которые позволяют очищать резервуары своими руками.

Основные параметры этой модели домашнего хозяйства включают в себя:

  • Мощность двигателя — 1,2 л. из .;
  • емкость топливного бака / масляного бака — 230/160 мл;
  • рекомендуемая длина шины для смонтированной шины — 25 см;
  • вес — 3,2 кг.

Механизмы этой модели цепи размещены в прочном, ударопрочном корпусе, который выдерживает высокие вибрации и высокую температуру.

Oleo-Mac 936 бензопилой — параметры популярной модели

Стандартное оснащение этой легкой бытовой модели включает высококачественный 1-цилиндровый двигатель, оснащенный стальным поршнем, двумя поршневыми кольцами, никелевым цилиндром с хромированными внутренними стенками.

Для тяжелого распила бензопилы Oleo-Mac 936 оснащены набором стальной пыли, который выдерживает высокое трение и сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высокой ремонтопригодностью.

Опции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации включают в себя:

  • Объем двигателя — 2,2 л. из .;
  • емкость бака для мазута / цепи — 400/220 мл;
  • рекомендуемая длина шины для навесной шины — 35 см;
  • вес — 4,5 кг.

Для повышения безопасности модель оснащена мгновенным непрерывным тормозом. Это вызвано резкими ударами и падает с высоты.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 — инструментальное оборудование

Среди преимуществ этой заводской модели — увеличенный запас тяги, отличная эргономика, относительно легкий вес и высокая пригодность для самостоятельного ремонта.

Для подключения двигателя к корпусу пилы эта цепная пила марки Oleo-Mac оснащена усовершенствованной системой сцепления, все части которой выполнены из металлических сплавов. Пильная гарнитура состоит из мощного направляющего рельса и кованой цепи. Смазка элементов происходит автоматически и осуществляется под управлением масляного насоса.

Параметры этой портативной пилы включают в себя:

  • Мощность двигателя — 4,7 л. из .;
  • емкость бака для мазута / цепи — 800/450 мл;
  • рекомендуемая длина шины для навесной шины — 45 см;
  • вес — 6,7 кг.

Бензопила на данном заводском оборудовании оснащена удобными прорезиненными рукоятками, которые позволяют лучше контролировать процесс пиления при высокой вибрации двигателя.

Oleo-Mac 947 бензопила — характеристики модели

Преимущества этой полупрофессиональной переносной пилы — низкая вибрация, низкий центр тяжести и высокая производительность в любых погодных условиях.

Поршень двигателя внутреннего сгорания этой модели изготовлен из кованой стали и оснащен двумя кольцами для повышения устойчивости элемента.

Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на металлическом направляющем рельсе. Гарнитура смазывается автоматически и управляется регулируемым масляным насосом.

Параметры файла подписи включают в себя:

  • Заводская мощность двигателя составляет 3,1 л. из .;
  • емкость топливного бака / масляного бака — 500/270 мл;
  • рекомендуемая длина шины для навесной шины — 45 см;
  • вес — 5,6 кг.

Внутренние компоненты этого Oleo-Mac размещены в противоударном корпусе, который выдерживает длительный нагрев, вибрацию и низкую высоту.

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac

Для настройки стандартного карбюратора Oleo-Mac на заводском устройстве предусмотрено 3 металлических винта:

  • винт L — отвечает за регулирование работы двигателя на низких оборотах;
  • винт Н — необходим для регулировки максимальной скорости встроенного двигателя;
  • Винт T — позволяет установить частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac производится в следующем порядке:

Чтобы проверить двигатель, нужно запустить бензопилу и несколько раз нажать на курок. Если в то же время двигатель внутреннего сгорания быстро вращается, не производя посторонних звуков, настройка устройства прошла успешно.

Заявка online

940C 16″, 936 16″, GS 35-14″, GS 35-16″, 937-16″, 35-16″ PowerSharp, 35-14″ PowerSharp, 937-14″ PowerSharp, 937-16″ PowerSharp, 941C-16″, 941CX-16″, 925-10, 932C-14″, GS 260-10″, GS 44-16″, GS 650-18″, 962-18″, 947-18, 952-18″, 985HD-30, 965HD-18″, 956-18″, 971-20, GS 720 20″, GS 820-30″, 981-25

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Устройство

Компоновка основных узлов и агрегатов модели 941 стандартная, сборка отличается высоким качеством. Пластик производит приятное впечатление, не скрипит и не прогибается.

Двигатель

В бензопиле установлен одноцилиндровый двухтактник с охлаждением атмосферным воздухом. Картер двигателя литой, из алюминиевого высококачественного сплава. Благодаря этому удалось убить стразу двух зайцев: обеспечить прочность главного агрегата и обеспечить малый вес. Масса инструмента без гарнитуры и с пустыми бачками составляет лишь чуть больше четырёх килограммов — для мощности в 2,5 л. с. это можно считать рекордом. При этом объём цилиндра, покрытого никелированным прочным сплавом , всего 30 куб. см. Снять большую мощность с такого объёма удаётся благодаря двум поршневым компрессионным кольцам, а также тщательной обработке взаимоприкасающихся поверхностей.

Системы подачи топлива и воздуха

Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Олео-Мак ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.

Запуск и работа

Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.

Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.

Шина и цепь

В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.

Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.

Вас может заинтересовать: Как заточить цепь бензопилы. Рассмотрим способы и инструкции

Плюсы и минусы

Главный плюс бензопил БС 45 и БС 45М, это их стоимость, которая практически в два раза ниже стоимости бензопил конкурентов. Убедиться в этом можно, посмотрев предложения Яндекса в котором указаны примерные цены.

Еще один положительный момент, это наличие гарантийного и пост гарантийного сервисного обслуживания. Мастера компании Хутер проходят специальную подготовку, поэтому отдавая свою пилу в ремонт можно быть спокойным за его качество.

С технической точки зрения, плюсы данных бензопил в высокой мощности и длинных шинах, которые позволяют без особых затруднений распиливать толстые стволы деревьев.

Следующий плюс, это наличие запчастей. Если вы привыкли ремонтировать свою пилу самостоятельно, то вас приятно удивит, что на Хутер BS 45 и его модификацию, запчасти продаются практически во всех специализированных магазинах бензотехники.

Минусов у данных бензопил не много, но они достаточно существенные.

  1. Качество сборки (после покупки, на них необходимо протянуть винты).
  2. Низкое качество пластиковых деталей.
  3. Крышки топливного и масляного баков быстро изнашиваются и начинают пропускать (заменить не сложно, но это доставляет неудобства и хлопот).
  4. Низкий ресурс двигателя по причине низкого качества деталей, из которых он собран.
  5. Вес. Работать бензопилой Huter BS 45M (BS 45) длительное время достаточно тяжело. Особенно если необходимо пилить мелкую поросль.

Все минусы бензопилы, напрямую связаны с её стоимостью. Если их устранить, то она будет стоить гораздо дороже.

Обзор триммеров и мотокос от Oleo-Mac

Торговая марка Олео-Мак — это производитель, который имеет свою историю и ассоциируется у покупателей, как надежный бренд. Итальянская фирма входит в содружество одного из крупнейших производителей Emak. На Российском рынке бренд Oleo-Mac представлен большим ассортиментом садовой техники, в том числе триммеров и мотокос.

Компания производит как бытовые, так и более мощные (профессиональные и полупрофессиональные) образцы. Большой модельный ряд позволяет каждому покупателю подобрать оптимальный вариант косилки.

Это интересно: ТОП-3 электрических и бензиновых моделей триммеров MTD и их описание — изучаем детально

Аналоги

Основным конкурентом, с которым всегда сравнивают бензопилу Oleo-Mac GS 35, является Stihl MS 180. При покупке, у покупателя встает выбор между следующими пилами:

  • Efco 137;
  • Husqvarna 142;
  • Stihl 180.

Перечисленные пилы схожи по характеристикам, техническому оснащению, комплектации и находятся в одном ценовом сегменте. Нельзя определенно сказать, что одна из них чем-то лучше другой. Единственное существенное отличие, которое влияет на выбор – это узнаваемость бренда. Штиль и Хускварна зарекомендовали себя в России и в большинстве случаев, когда человек слышит слово «Штиль» в его голове невольно появляется ассоциация «Бензопила».

У всех бензопил есть два вида комплектации режущей гарнитуры, как и у Олео-Мак: 14 и 16 дюймов.

Предназначение

Самим производителем пила GSH 51 позиционируется как инструмент эконом-класса, предназначенный для частного использования. Он хоть и имеет хорошее качество, но изначально не предназначен для больших и длительных нагрузок. Поэтому пила преимущественно используется в бытовой сфере. Она поможет следить за большим садом, время от времени производить валку ненужных деревьев. Отлично подойдёт для заготовки дров. Благодаря шине в 45 сантиметров и мощности двигателя в 3 лошадиные силы Олео-мак легко справится даже с крупномерными брёвнами и даже старыми пнями. Хотя для профессионального строительства в пиле не заложено достаточно моторесурса, но единичное возведение даже крупных построек вроде бани или бревенчатого сруба е вполне по плечу. Главное, о чём должен помнить пользователь — это ограничение по времени на работу под нагрузкой в пилах любительского класса, и Олео-Мак не исключение. Ежедневная работа по нескольку часов кряду приведёт к перегреву двигателя и замене поршневой, а этот ремонт очень дорогой.

Прочие модели производителя

Описанные выше бензопилы — это самые популярные и востребованные на рынке, хотя весь модельный ряд Макита значительно шире, причем не только в профессиональном сегменте, но и среди доступных бюджетных решений. Среди всего этого разнообразия следует упомянуть следующие бензопилы:

  1. Макита DCS232T. Это очень компактная бензопила с весом всего в 2,5 кг и мощностью в 1 лошадиную силу. Отлично подойдет для широкого спектра работ по дому, отличается мобильностью и удобством использования.
  2. Макита DCS3410TH. Более производительный вариант с номинальной мощностью в 1,4 кВт и чуть большим весом, который составляет 3,3 кг. Хорошо зарекомендовала себя в процессе резки досок и брусков, а также для садовых работ.
  3. Макита DCS3500. Это бюджетное решение, которое обладает внушительной мощностью в 1,5 кВт, защитой от вибрации и умеренным весом порядка 4,7 кг. Идеальный вариант для частного использования за умеренную стоимость.
  4. Макита DCS400. Отличается от предыдущей безнопилы меньшим весом (около 4 кг) и большей производительностью в 1,7 кВт. При этом уровень шума у нее несколько ниже, а система гашения вибраций работает как в большинстве профессиональных моделей.
  5. Макита DCS401. Практически полностью дублирует младшую модель, обладая той же мощностью, при этом обеспечивая эффективную работу за счет качественной сборки, отличной антивибрационной системы и автоматической подачи масла на пилу в процессе эксплуатации.
  6. Макита DCS430. Еще один доступный «бюджетник» с мощностью двигателя в 2 кВт и весом в 4,5 кг. За счет этого модель можно назвать идеально сбалансированным решением для домашнего использования и несложных задач в сфере строительства.
  7. Макита DCS4300 и DCS4300i. При объеме двигателя в 43 см. куб. бензопилы выдают мощность в 2,3 кВт. При этом вес составляет чуть более 5 кг. Модели отлично подойдут для решения большинства производственных задач за счет качественной конструкции и эффективности работы даже в достаточно сложных условиях эксплуатации.
  8. Макита DCS460. Это яркий представитель среднего ценового сегмента, который сочетает в себе достаточно мощный двигатель на 2,2 кВт, вес в 5,5 кг и возможность работы с шинами до 380 мм.
  9. Макита DCS4600S. Старшая модель мощнее — 2,6 кВт, но при этом отличается несколько меньшим весом, что делает ее использование более удобным. По прочим параметрам модели практически ничем не отличаются.
  10. Макита DCS4630 обладая аналогичной мощностью, эта бензопила отличается компактными размерами, таким же весом в 5,1 кг, а также умеренным уровнем шума в 109 дБ.

Далее следуют такие модели как DCS500 и DCS5000, которые отличаются своей мощностью — 2,4 и 2,8 кВт соответственно. При этом младшая модель отлично работает с удлиненными шинами 450 мм. DCS5030 стала логичным продолжением этой троицы, обладая мощностью в 2,8 кВт, незначительным весом и высокими оборотами (13500 об/мин) при максимальной нагрузке.

DCS520 и DCS5200i тоже похожи между собой, о чем говорит и их маркировка, но на практике старшая модель обладает большей мощностью — 2,7 против 2,4 кВт и меньшим весом, что делает ее более мобильной и удобной.

Бензопила Макита DCS6000i характеризуется впечатляющей мощностью в 3,1 кВт, высокой скоростью работы, возможностью комбинации с шинами 530 мм и несколько пониженным уровнем шума. Старший собрат DCS6401 обладает еще большей производительностью — мощность в 3,5 кВт и вес чуть более 6 кг делает этот вариант отличным решением для профессионалов. Еще более мощным решением станет бензопила DCS6800i, которая также работает с шиной 530 мм и обладает мощностью в 3,7 кВт. Вес ее составляет 6,6 кг.

Пара бензопил DCS7900 и DCS7901 — выбор для тех, кто работает с широкими стволами дерева, поскольку модели обладают мощностью в 4,6 кВт, а главное отличие заключается в длине доступной шины, которая составляет 600 и 700 мм соответственно.

Бензопила Макита 7901

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

О производителе электротехники Олео – Мак

Эта легендарная компания начала свою деятельность еще сорок лет назад. К тому же стоит отметить, что производитель выпускает итальянскую продукцию, среди которой бензопилы, газонокосилки, культиваторы, триммеры и прочая техника. Более того для своих потребителей производитель производит инструменты как профессионального так и бытового характера.На данный момент производит свою деятельность концерн Emak. Он возник посредством сплочённости компании Oleo-Mac и такого же рода организацией Efco. Но стоит отметить что даже после того как компании начали свою совместную работу производитель о котором мы сегодня говорим все же сумел сохранить непосредственно свою историческую торговую марку. А также его продукция все также наполняет рынки всего мира.

На сегодняшний день производитель является всемирно известным, так как нет ни одной страны и даже маленького городка на земном шаре, которые бы не слышали о такого рода компании

Стоит отметить, что такой уровень популярности компания заслужила благодаря стандартам высочайшего качества, огромнейшим спектром продукции, достаточно оптимальным ценам и что немаловажно – воздействие на окружающую среду с его стороны минимальное

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий